Что произойдет, если я получу контроль над аурой, которая зачаровывает существо противника? Бы аура осталась?

Представьте себе, я играю против непостижимо ауры. Ее испуг имеет злопамятство и Рассвет Коронет.

Я бросил Архимаг, и обаяние на злопамятство.

Тут злопамятство остановиться фееричный угар?

+276
Jesse Adelman 14 февр. 2013 г., 11:06:22
33 ответов

Одна попытка головоломка, в свою очередь, на следователя это правило.

Из правил, нижней части первого столбца на стр. 18 -

Каждый следователь может только один раз в ту же загадку в свою очередь (но несколько следователей может попытаться в ту же загадку на же очередь).

+997
Weeble 03 февр. '09 в 4:24

Если вы собираетесь на одну стратегию ресурса(2:1 порт и несколько хороших заклинаний), то Руда, безусловно, лучший. Только с одного ресурса, населенных пунктов/дороги будут дороги строить. Это оставляет городах в качестве основного варианта скорейшего расширения игры. Так как вам нужно 3 руды 2 зерно, руда является лучшим выбором.

Если вы только собираетесь для общей игры, а затем вы хотите, чтобы все ресурсы, но овцы, безусловно, менее важно, чем кукуруза. (Как это не требуется для городов.) Вы можете обойтись без овец, торгуя на нем, когда вы нуждаетесь в поселении, в то время как дерево/кирпич нужен в больших количествах для дорог/населенных пунктов и кукурузы/руды необходимы для города и карты развития в больших количествах.

Обратите внимание, что вы можете выиграть игру без дерева/кирпича (2 категориях, наибольший армия и 4 ВП карт), но вы не можете выиграть игру без руды. (5 поселений и длинная дорога=7VP)

+996
EnragedSnail 21 мая 2018 г., 01:28:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Прошлой ночью я играл легендарный: чудо палуба здание игры , используя стандартные индивидуальные правила. Злодей группа в моей игре был преисподней, из Темного города расширение. На одном из моих поворотов, я просто обалдела Черносерд, который имеет три способности:

  1. Засада: игрок справа (что-то делает)*
  2. Бой: тот же эффект.
  3. Побег: тот же эффект.

Я игрок справа? Другими словами, Мне нужно сделать эффект на эту карту, если я играю один?

  • Я не помню, что это что-то, но это неважно на вопрос.
+992
user142768 28 мар. 2015 г., 16:00:27

Деньги-тяжелая игра, очень сильна в базовой комплектации. Ты просто лучше купить серебро или золото большую часть времени.

К счастью, расширения карты действий и комбо намного сильнее. К сожалению, дополнения стоят денег. ;)

+973
Kaka Abel 4 июн. 2015 г., 14:10:02

Надежда Ghirapur имеет другой цвет, но я хочу использовать его в качестве общего. Могу ли я использовать карты, которые бесцветны, требующих отходов в колоде, например обольститель форма?

+932
Bhima 10 авг. 2017 г., 21:02:36

Эта процедура, называемая утверждая или уступая в качестве обстоятельств, является общим в договоре мост (обе резины и турнир). Однако он также подвержен ошибкам для начинающих и может использоваться неэтично те моралью. В результате существует несколько законов, регулирующих процесс для защиты обеих сторон.

Когда играют в бридж все игроки обычно хотят играть как можно больше рук, так что претензий и уступок часто. Я представляю свой пик группа чувствует себя так же. Однако если ваша группа незнакомых с предъявления требований и уступок, однако, я хотел бы предложить, выложив несколько основных правил заранее, чтобы избежать недопонимания и обид. Следующие выдержки из законов резиновые моста может помочь с этим. Возможно, вам придется внести незначительные коррективы, чтобы компенсировать отсутствие пустышки в избытке.

Закон 68 – требование заявителя или уступка взяток
....
Декларант не должен предъявить претензию или уступку, если есть каких-либо сомнений в количество трюков, чтобы быть выиграна или проиграна.

Закон № 69 – претензионный порядок следующим заявителя или концессию
... декларант должен ... сделать полный отчет как в его предлагаемом плане игры, в том числе порядок, в котором он будет играть оставшиеся карты.

Претензия или уступка заявителя разрешен, а сделка оценивается соответственно если оба защитники согласны на это. ....

Когда его исковые требования или уступка не допускается, разыгрывающий должен играть, оставив руки на столе. ....

Целью последующего воспроизведения, чтобы достичь результата как можно более справедливым для обеих сторон, но любые сомнительные точки должны быть решены в пользу защитников.

Обратите внимание, что выше-это от законов резиновый мост - не турнир разнообразные игры. Более строгие ограничения применяются в двух экземплярах (турнир) мост, где директор и вынесения решения, а также гарантировать, что справедливость поддерживается на игроков за другими столами.

+820
Moro Rodo 10 окт. 2012 г., 16:08:08

Агрикола - это игра, которая по-прежнему хорошо, даже если вы любите друг друга. Основное взаимодействие между игроками заключается в том, что каждое пространство действия могут быть приняты только один раз за раунд, и поэтому игроки могут в значительной степени развивать свои фермы независимо друг от друга. Быть подлым по отношению к другому игроку необходимо изучать свою позицию, и сознательно принимать меры, что им нужно.

Игра поставляется с правилами для семьи вариант, который гораздо легче подобрать, чем полноценной игрой.

+808
vivekkumar 8 дек. 2017 г., 11:32:03

Механизмы войны: настольная игра - кооперативная игра, основанная на видеоигре с одноименным названием. Впервые он был опубликован фэнтезийные игры полета в 2011 году.

+777
Wero Clement 20 мар. 2015 г., 19:36:03

Так как моя коллекция настольных игр растет и изнашивается, я считаю себя любопытно эффективности, которые могут быть сделаны при переносе игры вокруг с места на место. Впервые я понял, что можно просто улучшить компонентами была замена всех бумажных денег с покерных фишек.

Каковы некоторые хорошие способы, чтобы улучшить некоторые из низкого качества игры компоненты, входящие в настольные игры?

Специфические побочные вопросы:

  • Какие компоненты можно полностью заменить/улучшить?
  • Каковы некоторые способы, чтобы уменьшить для хранения/переноски влияние игр?
  • Это мудрый, чтобы начать конденсировать игры?
+766
Costa Linda Barto Hospitalet d 16 мар. 2013 г., 18:31:49

Я не есть официальное постановление, чтобы цитировать, но в моей интерпретации будет то, что иллюзия только удаляет монстра и любого монстра усилители, характерные для этого чудовища, но не влияет на одноразовые предметы или другие "±х в обе стороны" карты.

Что смущает здесь то, что, вместо того, чтобы использовать стандартный термин "монстр усилитель" (как, скажем, штурманские карты делает), иллюзия, карты, текст просто говорит, чтобы отменить "любые карты, которые были сыграны, чтобы изменить [чудовище]". Однако, насколько я могу судить, эти два термина как синонимы эффективно; эти правила , по сути, определяют монстр усилитель в качестве любой карты играли, чтобы изменить лицо монстра:

Монстр Усилители

Некоторые карты, которые называются Monster усилители, повышать или понижать боевой силы отдельных монстров. (Да, вы можете иметь отрицательное расширение.) Монстр усилители могут быть воспроизведены любым игроком в любом бою.

Все усилители на одного монстра добавить вместе. Если есть несколько монстров в бою, человек, который играет каждый усилитель должен выбрать, какого монстра он применяется. Исключение: все, что усиливает монстра, усиливает и его приятель ... если древние, взбешенный, и приятель играл на одного монстра, в любом порядке, перед вами древний взбесившегося монстра и его древних разъяренный приятель. Удачи ...

(Штурманские карты, текст был изменен, чтобы явно сослаться на монстра усилители в Великий 2010 переналадки; я подозреваю, что отсутствие подобных изменений в иллюзии, карта может быть недосмотр.)

Существенная разница между монстром усилителей и один выстрел элементов заключается в том, что монстр Enchancers изменения конкретного монстра (и, возможно, свою половинку, за явным исключением процитированных выше), в то время как один выстрел пользования бонусом добавить к стороне в бою.

В частности, если есть несколько монстров, участвующих в бою (например, из-за блуждающих монстров карт играются), одноразовой пункт выдачи бонуса монстров сторона не будет привязан ни к одному конкретному монстру, и не исчезнет, даже если некоторые из монстров впоследствии сняты с боевого любыми способами.

Конечно, если все монстры, выйти из боя без замены (и никаких новых бродят монстры появляются в рамках правил прописанных 2,6 секунды), то война уже позади и никаких бонусов любого рода становятся неактуальными.

+705
Dan Hook 5 дек. 2013 г., 18:39:46

Что касается торговых будущее карт -

Когда вы делаете торговли, обе стороны должны дать по крайней мере 1 карта. Вы не имеет права давать карточки ресурса, а не получать взамен. Обещание к вам позже, не засчитываются как "карты", поэтому вы не можете сделать это, если обещанная карта будет только торговать.

Тем не менее, люди могут говорить все что хотят в рамках переговоров по торговле. Так что ничто не мешает игрокам обещают то в будущем как часть торговли, но есть 3 важных фактора:

  • Нынешняя торговля по-прежнему должны участвовать обе стороны получение карты прямо сейчас.
  • Обещали что должны участвовать обе стороны получают карточки одновременно.
  • Нет ничего в правилах, что заставит игрока идти до конца с тем, что он обещал. Игрок может просто вернуться на свое слово.
+686
teemoleen 16 июн. 2017 г., 17:49:18

Я играю в доминион, 3-х игроков, я получаю сплит 5-2 на открытие и получите ведьма и ловцы жемчуга. Другие игроки 4-3, они оба открытые мастер на все руки и серебра. Я беру Джека и серебро второй раз перечитываю, и моя ведьма появляется в самом низу, поэтому я рисую его на свою очередь 5 с рук:

Ведьма, мастер на все руки, универсал, медь, медь.

Вопрос: что я играю? Это все еще очень рано в игре, никто не ведьмой на данный момент, это лучше, чтобы попытаться замедлить мои оппоненты вниз, проклиная их или скорости моей собственной палубе вверх, получив серебряную и уничтожением имущества?

Конечно, как и во всех Доминион вопросы стратегии, это может зависеть от других карт Королевства, но я бы хотел сохранить общие ответы. Что сказал, в случае, если вам интересно, я приведу контекст для этой игры, потому что я не думаю, что любой из других карт повлияло на мое решение сильно: там не было много других заманчивых карт королевства.

$6: Гарем, ЦВК
5$: ведьма, рога изобилия
4$: чинуша, сады, мастер на все руки, Кузница
3$: контрабандисты
$2: Ловец Жемчуга

Только $5 было много, что я определенно не хочу, чтобы забрать слишком рано Рог. Моя общая стратегия было получить либо в Кузне или второй джек в зависимости от того, мои оппоненты подхватили ведьмы, и иначе купить деньги и провинциях.

+674
Local Needs 2 нояб. 2012 г., 04:22:57

Это целиком зависит от того, как игрок с электростатическим пробойник заявляет, что они активизируют способности. Если они говорят "я активирую электростатического пробойник", а затем остановить, они проходят приоритет с одним экземпляром способность в стек. Если они делают это неоднократно, то в любой точке, противник только когда-либо имеет шанс реагировать на одну способность. С другой стороны, если они говорят "я поставил 5 копий электростатическим пробойник способность в стек" или "активировать электростатического пробойник и держать приоритет (и повторить 5 раз)", то все 5 способностей в стек, а оппонент может реагировать на любое их количество.

+659
Shruti Thombre 11 авг. 2010 г., 03:06:45

Одна лопата за одно сердце может указывать на переезд в 1БК открывалка в качестве одной лопаты может иметь слабую руку с минимум 3 кардер слабые вещи. После 1БК переторжки он прошел так, что сильная рука не стать манекеном

+615
Zayn Xetri 8 окт. 2019 г., 18:02:32

Вчера вечером в конце раунда 2, я был единственным игроком с любой павильон плитки в моей Альгамбра. Первое место получает 8 очков, второе место получает 1 очко. Как результат этого? Я могу получить все 9 баллов? Или только 8 очков за первое место? Это только 1 пункт, но я мог видеть ситуацию с более высокой стоимостью домов, где такое разделение имело бы значения.

+602
therosa 23 мая 2016 г., 06:28:28
В 5-игрок трюк принимая карточная игра примечательна она большая, статические козырную масть и торги игрока, партнера присваивается случайным образом (тот, кто держит Валет Червей), в результате мафиозных подозрения у соперников. Несколько похож на 3-х игроков скат.
+543
JJ Mays 6 июл. 2017 г., 05:34:37

Да.

Благодаря правилу гордости не два оружия могут иметь одну и ту же комбинацию рун.

Однако, вы не должны дать каждому гигантский Slayer руны оружия. Вы не вынуждены оборудовать их всех с набором рун оружия.

Помимо того, что тратят до 25 очков на верхней части 24 пункта гигантские убийцы-это много очков для раковины на 1 рану моделей. Кроме того, любой убийца, который берет руническое оружие теряет свою способность истребительница оси, что довольно удобно.

+446
April Hernandez 19 окт. 2011 г., 21:14:09
Доисторическая стратегия игры с участием амебы конкурировать, чтобы выжить.
+443
user44840 26 янв. 2019 г., 22:57:56

Упреждаются должен показать количество взяток, а затем использовать "обложка карт" в ситуации, как ваша. Если партнер привык к упреждению на 7 на QJ и ничего, потом вы собираетесь передать на руки, но если партнер сделал нормальный упредить можно считать нормой 500, так что 6 взяток, если не-уязвимым, 7, Если уязвимой.

Конечно, вы понятия не имеете ли с kq предприятием дадут трюки или нет, а в клуб, конечно, мог видеть противников настройка 4 фокусов, но я бы вообще думать о руках 3 трюки и вы бы, конечно, поднять уязвимый партнер. С партнером не уязвимым, ну выбирай, но стоимость составляет всего 6 импов, если вы пропустите игру.

+428
Nick Petrovsky 23 дек. 2013 г., 17:43:18

При переходе в новую зону, он сбрасывает обратно в характеристики по умолчанию. А именно как существо. Итак, затем вы можете изменить его, как Джейс, гений из врина.

Это основано на двух постановлений о gatherer:

Пока двусторонняя карта не на поле боя, следует учитывать только характеристики ее передней лицевой стороны.

Двусторонняя карта выходит на поле битвы с передней лицевой стороной вверх по умолчанию, если заклинание или способность требует, чтобы вы положите ее на поле битвы трансформированной, в этом случае он вступает с обратной лицевой стороной вверх.

+407
Eric Caprioli 5 апр. 2011 г., 04:50:07

Сколько счетчиков не Wickerbough старейшина вам, когда вернулся на поле боя с Казан души? Предположим, что он умер без счетчиков на это и был нацелен на котле души. Я не могу сказать, если получает двумя жетонами -1/-1 или один, когда вернулся на поле боя.

Wickerbough Старейшина:

Wickerbough старейшина выходит на поле битвы с -1/-1 на нем.

Казан души:

Выбрать любое количество целевых существ. Каждое из этих существ получает сохраняются до конца хода. (Когда он умирает, если его не было жетонов -1/-1 на нем, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним Жетон -1/-1 на нем.)

+364
ludwigm 15 июл. 2015 г., 23:24:25

Нет, попрет работает только когда дело боевые повреждения. Урон, наносимый существами, из-за Лунная охота-это не боевые повреждения.

702.19 а попрешь-это статическая способность, изменяющая правила присвоения атакующее существо боевых повреждений. Способность не действует, если существо с пробивным ударом блокирует или занимается небоевые повреждения.

+284
Greg Barbosa 8 авг. 2012 г., 17:14:19

Просто как отложенная срабатывающая способность и активированные способность имитировать НДС, в первых двух способностей танец многих связаны [СГ 607.2 C] и так первая и третья способности. Постановление от параллельной жизни относится.

607.2 C Если у объекта есть активируемая или срабатывающая способность, который добавляет один или несколько объектов на поле боя и возможность напечатать на ем, что относится к объектам "положить на поле битвы с [этот объект]," эти способности взаимосвязаны. Второй может ссылаться только на объекты, положите на поле битвы в результате первого.

"Маркер" во второй и третьей способности-это сокращение от "маркер ставить на поле боя танец из многих", и ссылается на то, что первый созданный способность [СГ 607.1]. Так

положите одну фишку, являющуюся копией целевого фишкой существо выходит на поле битвы.

был заменен

поставил два маркера, являющуюся копией целевого фишкой существо выходит на поле битвы.

то, что было создано было два маркера, так как жетоны получить сослан если танец многие покидают поле битвы, и танец многие приносят в жертву, если токен покидает поле боя.

+279
Samuel Pradeep 25 сент. 2010 г., 11:41:18

Правила приводятся в Катан карты (и я верю, что где-то в приложение, но я не он установлен на данный момент):

После установки доски, как показано, выделить следующие четыре количество жетонов, перемешиваются в закрытую стопку: 3, 5, 8, 9, 10

[...]

Как только на корабле игрока достигает пересечения ячейке, принадлежащей к одному из небольших островов, ряд токена этот наговор. Первые 5 количество маркеров взяты случайным образом с лица вниз питания.

Как только запас израсходован, то игрок, чья очередь необходимо снять ряд маркеров от главного острова. Во-первых, доступен только количество маркеров, которые соблюдать следующие 3 правила:

  1. Количество знак должен принадлежать к ячейке, прилегающей к которой активный игрок владеет поселения или города.
  2. Каждое поселение или город на главном острове должны держать как минимум одной ячейкой с номером жетона.
  3. На небольшом острове, цифры 6 и 8 не должны быть рядом друг с другом.

Если это не возможно, чтобы соблюдать все три правила, можно нарушать правила в последовательном порядке от 1 до 3.

Страницы в Катан карты также отмечает, что этот сценарий был включен в первое издание моряков, но был удален, потому что это требует так много разных наборов.

+225
Sulene Wolmarans 28 июн. 2017 г., 11:49:30

В игре XCOM: настольная игра, карту кризиса приходил, что сказал, что нам нужно уничтожить двух перехватчиков.

Я могу уничтожить перехватчики из резервов или они должны быть уничтожены с доски?

Обратите внимание, что я не имею в виду подбор пула единиц

+206
user44289 18 июн. 2010 г., 13:35:09

Наша группа игнорирует историю/судьбу разделить и просто использует общее, как условие победы. (20 для быстрой игры, 25 за примерно такие же, 30 чуть больше).

Это не ослабить некоторые немного эффектов, но это экономит притворяясь, что в игре есть какой-либо стратегии вообще и удаляет маркеры неудобный.

Если игра будет действительно интересно (или скучно!) мы можем согласиться, чтобы скорректировать цель в середине игры.

+175
Wong Sing Ming 13 сент. 2019 г., 14:03:25

Если есть один благородный слева в строке и вы играете "бежал в Англию", чтобы отбросить его (так заканчивается день) вы собираете благородный от нового дня?

+161
partydog 12 нояб. 2011 г., 22:25:20

От американского Конгресса криббедж правила карточной игры:

прямой (или бежать), один: последовательность из трех или более последовательных карт в произвольном порядке во время воспроизведения карт; например, 3-5-6-7-4 (насчитывает три, когда в 7 играют показатели, когда в 4 играл)

Когда второй 4 играет плеер 1 последние 4 играли в карты:

3, 5, 6, 4

Это набор из 4 карт подряд четко соответствует определению выше:

... Последовательность из трех или более последовательных карт в любом порядке во время игры в карты ....

Игрок 1 имеет право забить 4 для этого работать.

В отношении вашего заявления выше, что:

... он не может рассчитывать на второй серии из четырех карт, потому что они не были в последовательности воспроизведения (по часовой стрелке).

Нигде в Правилах есть необходимость для определения квалификационной карты на счет в указанном порядке. Ваши претензии, в противном случае это полностью фиктивные.

Последовательность отсчетов исключительно в силу необходимости карты, играемо, встреча критерий бытия "последовательность из трех или более последовательных карт в любом порядке". Любые подобные определения квалификационной карты является чисто познавательным, и поучительным, чтобы помочь начинающим в изучении игры.

+156
tmsklr 20 июл. 2011 г., 23:50:04

Во время pregame, Энтони тасует свою колоду, а затем представляет его своему противнику, Натан. Нейтан обязан перетасовать колоду Антония? Резка палубе приемлемо? Ничего не делает приемлемым?

Если ответ зависит от отн, пожалуйста, опишите, как она меняется. Если будут санкции, связанные с не тасуя, пожалуйста, опишите эти штрафы.

+106
user2879044 9 мая 2016 г., 19:15:52

Рукава хороши для игры, которые вы перетасовать много. Roborally, например, тасует одну колоду много раз в каждой игре, и мои карты были значительно изношены по прошествии года или двух иногда играть. Аналогично, если карты просто, кажется, не быть очень прочным, рукава, может быть хорошей идеей.

Они, как правило, бесполезных для игр, которые не топчитесь сильно (один раз за игру). Карты не должны носить это быстро, так что если вы предпочитаете тасу с рукавами или очень защитные, тут особо не нужна.

И рукава являются контрпродуктивными для очень больших колод карт (думаю Arkham ужасы с расширениями), где стопка карточек рукавами может быть слишком высоким, чтобы быть стабильной.

+69
SMAK 9 апр. 2018 г., 13:24:44

Консенсус мнение, основанное на задавая игр создатели, как такие ситуации должны быть решены (см. эту нить бгг), что вы должны относиться к Вавилон "играть последнюю карту каждый возраст" власти, как, в сути, 7-й и отдельная очередь. Если вы делаете, то, естественно, вы сможете использовать только свои ресурсы на сборку, не должны разделить их между двумя последними картами.

Я думаю, что это определенно способ пойти, просто из прагматических соображений: мощность Вавилон кажется довольно бедным, если у вас есть, чтобы заплатить за ваши последние две карты в возрасте от одного комплекта ресурсов. Это достаточно трудно для покупки одной карты с учетом имеющихся ресурсов на завершающей стадии игры - покупка двух сразу будет практически невозможно!

+60
Timothy Lawless 31 окт. 2017 г., 04:20:59

Яд счетчиков не размещен на любой перманент на поле битвы или приостановлено карты, они помещаются на игрока, так нет, эта карта не будет работать.

Глоссарий:

Яд Счетчик

Счетчик, который может быть предоставлен игроку. См. правило 121, "счетчики" и правило 704.5 гр.

+46
Stevan Phan 26 мар. 2015 г., 22:20:12

Вопросы и ответы на гротескные статуи артефакт в FAQ подразумевает, что по умолчанию можно использовать только на следователя, которому принадлежит товар, а формулировка так же не вызывает, что он может быть использован на других следователей.

Q может гротеска артефакт статуя предотвратить другие исследователи от потери здравомыслия?

А. Нет. Второй эффект гротеска статуя артефакт дает следователю право провести один ключ, чтобы предотвратить себя от потери рассудка от одной эффект. Это не позволяет ему, чтобы предотвратить любой другой следователь от потери вменяемости.

+28
Jemma Drake 2 июл. 2010 г., 05:46:17