Самурайский Меч Восходящего Солнца: Ниндзя Найти Ронина

Мой вопрос относительно стратегии по выявлению ронинами самураи меч Восходящего Солнца. В этот пакет расширения самурайский меч, есть 2 ронинах, самураях 2, 3 и 1 ниндзя сегуна. Сегуны и самураи будет нацелен на игроков, которые бьют их. Однако, как ниндзя знают (или догадываются), кто ронинах есть? Чтобы перестраховаться ниндзя будет нацелен на сегуна и самурая, но никто не сможет найти Ронина. Не сделает всю игру на одной стороне, где ниндзя и самураев ронинов просто пристреливать и сегуна?

+126
Tom Kyle 11 мар. 2012 г., 08:38:36
39 ответов

Нет, Дэвид Маккензи умных Моджо игр уточнила этот момент в FAQ на БГГ.

Q: у красного игрока есть четыре красные корабли на борту...один на лунной шахте, два на орбитальном рынке, и одна на станции терраформирования. Зеленый отбрасывает его плазменная пушка карта и удаляет красный корабль из Лунной шахты.На следующем повороте красный, корабль на терраформирование возвращает станцию на верфи акциям и красный осталось только два корабля.

Это юридический ход со строгим толкованием правил.. [...] Однако, это нарушает цель правил, который гарантирует, что ни один игрок не меньше трех кораблей своего цвета. Во время тестирования мы нашли его практически невозможно восстановить после того, как сводятся лишь два корабля, поэтому мы стараемся гарантировать, что этого не произойдет. Теперь кажется, что мы упустили одну ситуацию, которая может привести к этот точный проблема. Лечение скорректировать формулировку сбросить мощность плазменная пушка следующим образом...

Плазменная пушка - вы можете сбросить плазменное вернуть одно судно, принадлежащее другому игроку на корабль запас. Целевой игрок должен быть не меньше трех кораблей своего цвета для использования на следующий ход.

И правило редактирования книги

Красный имеется четыре судна, на борту...на лунной шахте, два на орбитальном рынке, и одна на станции терраформирования. Зеленый хотелось бы сбросить плазменное орудие нападения красных и сняли корабль с лунной шахте, но не может, потому что это оставит красные с только два корабля после того, как красный корабль на терраформирование возвращает станцию на верфи наличии следующего хода.

+953
Hamza Faouri 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос относится к оси и союзники 1942, 2-е издание.

Если защитник назначает повреждения зенитных артиллерийских подразделений на этапе обстрел десанта, делать ААА еще вам шанс отстоять перед началом общей фазы боя?

Например, силами Великобритании провести десантного (с 2 крейсера, 1 транспорт с 2 пехотные и 1 истребитель летит на боевой участок с другой территории) в Италии (защита с 2 ААА и 2 пехоты). Нет никаких оборонительных морских сил в зоне моря, так что пропустить морской бой и начнется фаза бомбардировки крейсера крен в два раза и сделать 2 удара. Защитник хочет назначить одного удара одной пехотой и других нажмите на ААА.

Я знаю одного пехотного удаляется из оставшейся боевой участок, но ААА тоже убрали или это сначала сделать, чтобы катиться против бойца перед его удалением?

Спасибо заранее.

+946
Nakul Kothari 20 нояб. 2014 г., 17:32:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Он имеет два конвертированной Мана-стоимостью, 3 и 6. Он нанесет 3 урона и 6 повреждения одновременно, что это то же, что и 9 урона.


За пределами стека, поймать // выпуска имеет два смс.

708.2. В каждой зоне, кроме стека, сплит карты имеют две особенности и два конвертированной Мана-стоимостью. [...]

708.5. Все, что просит определенных характеристик сплит-карты в то время как он находится в зоне, кроме стека получает два ответа (по одному для каждой из двух половин разделенных карты). [...]

Так что лови // выпуск СМС 3 и 6, когда он был отброшен..

После взрыва гениальности не сравнить ККМ, но получает свое значение, то выполнить действие с помощью CMC для каждой ККМ карточка.

Пример 708.5 это адское бытие обладает способностью, которая гласит: “В начале шага поддержки каждого игрока, тот игрок кладет верхнюю карту из своей библиотеки на свое кладбище. Затем он кладет х 1/1 черный Миньон фишки существа на поле битвы, где X-конвертированная мана-стоимости той карты”. Если верхняя карта вашей библиотеки-это нападение/аккумулятора, который имеет конвертированной Мана-стоимостью на 1 и 4, Когда эта способность разрешается, вы одновременно поставить одну и четыре фишки существа на поле битвы, итого пять.

Постановление о взрыв гениальности подтверждает это:

Если вы сбрасываете сплит карта, взрыв гений будет наносить урон равный сумме двух конвертированной Мана-стоимостью как один повреждение-дело случая.

+880
Crazy Developer 29 июн. 2015 г., 01:01:13

Нет, он не может. Правило 711.4 это говорит

Пока двусторонняя карта находится вне игры, в другой зоне, чем на поле боя или на поле боя с передней лицевой стороной вверх, его имеет только характеристики ее передней грани.

+862
Heedful 4 июн. 2017 г., 18:58:20

Оригинальная карта США говорит, что в соответствии с правилами, утверждающими маршрутов:

"Когда игрок заявляет маршрут, он записывает очки он получает по перемещая свою фишку на шкале подсчета очков"

Правила Пенсильвании говорит следующее:

"Когда игрок заявляет о маршруте, он может также взять верхнюю акций любой из перечисленных железных дорог на маршруте, он утверждает".

Он также начинается с:

"Этот буклет описывает правила игры изменения, характерные для Пенсильвания карта и предполагается, что вы знакомы с правилами впервые введены в оригинальный билет, чтобы поехать"

Я беру это означает, что вы набрать очки, когда утверждая маршрут, так как это в правилах первоначально и с долей является дополнительным необязательное действие. Если правила расширения говорит, что это предполагает, что вы знакомы с оригинальной игрой и не говориться не забиваешь маршрутов, то это правило, наряду со всеми другими основными правилами, остаются в силе.

+860
Juan Baltazar 29 апр. 2015 г., 04:01:46

Как я читал правила, это довольно прямо вперед.

Ваш брат не позволил просто сыграть карту действия. Ты тоже.

Вы должны объявить, что вы собираетесь использовать карту действия. Если кто-то хочет сделать то же самое, они объявят об этом, а также. Затем карты решаются в порядке очереди. С наименьшим номером (инициатива, дипломатия...) срабатывает первым.

Если у вас есть наименьшее количество Дредноут разрушается. Аварийный ремонт вашего брата отбрасывается.

Если ваш брат имеет наименьшее количество Дредноут ремонта. Ваш прямой удар отбрасывается.

+823
Mike Brian Olivera 14 окт. 2018 г., 13:17:20

Замена эффектов (как [этот перманент] выходит на поле битвы, вы, возможно, [этот перманент] выходит на поле битвы, как..., и [этот перманент] выходит на поле битвы) будет выглядеть на поле боя до того, как группа перманентов входит.

Срабатывающие способности (когда [перманент с определенными характеристиками] выходит на поле битвы) будет вызываться для всех правомочных перманенты выходят на поле битвы. Это верно, даже если способность на одном из перманентов, что выходит на поле битвы.


Примеры

Если вы используете Scapeshift , чтобы найти несколько экземпляров Валакутский, расплавленная вершина, горы, и несколько копий Vesuva, вы будете иметь группу из земли выходит на поле битвы одновременно. Способность Vesuva-это эффект замещения, и поэтому может только копировать земли на поле боя до того, как группа из земель выходит (так что, если вы принесли в жертву все свои земли в Scapeshift, Vesuva бы только быть в состоянии скопировать чужой земле). Между тем, Валакутский имеет триггерную способность. Все способности Валакутский будет срабатывать для всех гор на поле битвы. Если Valakuts случится быть горы, а, например, из-за призматических предзнаменование, они будут запускать свои собственные и друг друга способностей.

Если вы используете живой смерти, все экземпляры Клон , который вернулся к жизни будет не действительна копия мишеней и язва мерзость будет 6/6, поскольку обе эти замены эффектов. Между тем, командир золотой ночи имеет триггерную способность, и так дам все свои существа +1/+1 до конца хода за каждое существо, кроме него, что вышла на поле битвы.


Правила Обоснования

Поведение срабатывающих способностей исходит из следующих основных правил:

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, "когда [этот объект] входит поле битвы, ..." или "всякий раз, когда [тип] выходит на поле битвы, ..." Каждый раз, когда событие ставит один или несколько перманентов на боя, все перманенты на поле битвы (в том числе новичков) проверяются на любом поле битвы триггеров соответствовать событию.

603.3 Б если несколько способностей срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности что срабатывает во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства, как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Поведение эффект замены исходит из следующих основных правил:

608.2 г Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), ответ определяется только однажды, когда эффект применяется

614.1 с эффектами, которые читают "[этот перманент] выходит на поле битвы с ...", "как [этот перманент] выходит на поле битвы ...", или "[Этот перманент] выходит на поле битвы, как ... " замены эффекты.

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от перманент, если они влияют только на постоянных (В отличие от общие подмножества перманенты, которые включает в себя это). Они также могут прийти из других источников. Чтобы определить, какие эффекты применить и замена как они применяются, проверку характеристик постоянного как это было существовать на поле боя, принимая во внимание эффекты замены, уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывные эффекты, порожденные разрешении заклинаний и способностей что изменили характеристики перманента в стеке (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от собственного статические способности постоянного, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника повлияет на это.

614.12 а если замена эффект, который изменяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, этот выбор сделан раньше перманент выходит на поле битвы.

614.4. Эффекты замены должны существовать до того, как соответствующее событие происходит—они не могут “вернуться во времени” и изменить что-то уже случилось. Заклинания или способности, которые генерируют эти эффекты часто литого или активирована в ответ на все, что бы произвести событие и таким образом разрешается до того, как событие произойдет.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

+803
Kolorits 20 янв. 2013 г., 00:48:41

В Игра престолов настольную игру, каждый игрок получает набор символов карт, которые дают бонусы в бою и могут быть воспроизведены по одному разу. После того, как игрок сыграл все свои карты, они подбирают все свои ранее играли в карты, чтобы использовать их снова (за исключением последнего-играл в карты; что остается в стопку сброса).

Что произойдет, когда персонаж Patchface карты заставляет вас сбросить ваш последний символ карты? По-настоящему оскорбительно буквального прочтения правил, вы не получите, чтобы забрать ваш выброс. (Правила говорят что-то вроде "Если Вы играли свой последний козырь...") это, очевидно, неправильно, а какая карта должна оставаться в колоду, когда вы забрать свой выброс?

Пример: у меня две карты в руке (MOST_POWERFUL_CARD и ICKY_CARD), и идти в бой. Я играю MOST_POWERFUL_CARD, так что это не будет моей последней карты играли, когда я попадаю в бой в следующий раз. (Я хочу ICKY_CARD мой последний играл в карты, поэтому его не будет в моей руке, когда я забрать мою отбрасывает.) Мой оппонент играет Patchface, и заставляет меня отбросить ICKY_CARD. Бой решает, и я выиграю, потому что Patchface бесполезен в бою. Теперь я собираюсь забрать все карты в моей отбросить, но я должен оставить мой "последний раз играл" карта. Какая карта остается в колоду: MOST_POWERFUL_CARD или ICKY_CARD?

+773
LeifP 19 дек. 2019 г., 18:02:59

Точка заказа: всякие официально одобрил магические игры начинаются с разных стартовых итоги жизни, чем 20. Делая выдержки из полных правил:

118.1. Каждый игрок начинает игру с жизнью всего 20.

118.1 в игре "двухголовый гигант", каждая команда начинает игру с общей жизнью всего 30 вместо; см. правило 810, "двухголовый гигант Вариант".

118.1 Б, В Авангарде игры, каждый игрок начинает игру со стартовой жизни всего 20, а изменение его или ее авангард карты модификатор. Ознакомиться с правилом 902, "Авангард".

118.1 С в командир игры, каждый игрок начинает игру с 40 жизнями вместо этого; см. правило 903, "командира".

118.1 D в игре заклятый враг, заклятый враг начинает игру со стартовой жизни всего 40 вместо; см. правило 904, "врага."

Каждый из этих вариантов вмещает разное количество игроков, поддерживает различные виды политики и пристрастиях, и, как правило, длится разный промежуток времени.

Я не желая вступать в случайные спекуляции о том, что случится, если вы возиться с жизни составляет в стандартном 2-х игроков дуэль: вообще говоря, это плохая идея, потому что уровень силы карты сбалансирован довольно хорошо за 20 смысла жизни итоги. Топор из лавы-это карта, которая хорошо просчитанные за то, что он отнимает у одной четверти игрок начинает общую жизнь. Если игроки начали со 100 жизни каждого, затем топор из лавы становится значительно более ужасная карта.

Достаточно удобно, 20-балльной итоговых жизни, как правило, позволяют "лучший из 3 игр" с комфортом играли в течение часа в условиях турнира. Если у вас нет ограничения по времени и просто хочу играть весь день, нет никакой причины, почему вы не должны поднять итоги жизни, как правило дома. Просто знайте, что он полностью изменит баланс игры, рендеринг гораздо лучше, некоторые карты и некоторые карты гораздо, гораздо хуже. Получается, что есть что может быть интересное интеллектуальное упражнение для пресыщенных магия игрока, но лично мне нравится то, что много очень умных людей на волшебников провел 20 лет, совершенствуя баланс в игре на 20-жизни-точка игры... зачем связываться с этим?

+765
halnahal 9 нояб. 2013 г., 18:39:25

Я ищу открытии базы данных (также под названием Game Explorer), для 9х9 идти, показывая в каждой позиции процент раз каждый ход играется, а также, возможно, процент раза каждый ход ведет к победе черных.

База данных должна включать только те игры, в которые играют профессионалы.

Просто как следующие базы данных, но для 9х9 вместо 19х19: http://ps.waltheri.net/

Неважно, если есть не очень много игр в базе данных. Даже сотня игр будет достаточно.


Редактировать:
Я нашел один! Вот это: https://online-go.com/puzzle/181
Но я бы все же быть заинтересованы в других базах данных. Так что если кто-то еще найдет другую базу данных 9х9, по крайней мере, столько игр (361), как и предыдущий, пожалуйста, дайте мне его ссылку.

+757
Dee Lyons 9 мар. 2017 г., 02:05:16

Когда ведется наблюдение или Предскажите более 1 карты и объявить оппонента "я оставляю 2 на верхней (или нижней 2)" вы должны объявить порядок, в котором они кладутся?

"Я слева и сверху - в том же порядке", "Я оставила обоих на вершине - но поменяли порядок они будут нарисованы", или просто сказать, что вы оба (или обе снизу), и не нужно объявлять о заказе?

+738
SBehn 4 окт. 2019 г., 08:10:30

Да, вы можете использовать кольца из Brighthearth способность копировать способности цепной завесы, а да, что позволит вам активировать дополнительные способности лояльность каждого Planeswalker-а под вашим контролем. Постановление по цепной завесой говорит

Каждый раз, когда последняя способность цепной завесы разрешается позволит вам активировать способность верности Planeswalker-а вы контролируете каждое дополнительное время. Например, если активировать последнюю способность цепная завеса, разверните его, а затем активировать его снова, вы можете активировать способность верности Planeswalker-а под вашим контролем в три раза повернуть.

+737
Josr zazueta 26 дек. 2013 г., 09:37:28

Легендарный: Большой переполох в маленьком Китае является совместным deckbuilding игра на основе фильма Большой переполох в маленьком Китае. Он был впервые выпущен в 2016 году на верхней палубе развлечения.

Внешние Ссылки:

+724
Sjoerd Timmer 27 окт. 2010 г., 16:10:57

Этот порядок игры таков:

  1. Играть 1 действия и/или 1 Миньон, в любом порядке. (И эти карты могут делать другие вещи, в том числе играть дополнительные действия/Миньоны.) Вы и/или ваш соперник также может играть специальные карты, если специальная карта это позволяет. (Если Специальный можно играть только "до основания десятки", это не когда вы можете играть эту карту.)
  2. Результат базах, если они ушли за предел. (Для каждой базы, каждый может играть "перед оценками" специальных карт.) Как только вы начинаете смотреть на базу, чтобы забить его, оно было забито.
  3. Нарисовать 2 карты

Ну, во-первых, баз будет забито только после того, как вы делаете, играя все действия и миньонов, которые интересуют вас в свою очередь. Они вообще не забить сразу. (Прочитать карты оппонента внимательно сыграно: если он говорит что-то вдоль линий "играть карту действия как если бы это была специальная карта, в которую можно играть до забитого", то ваш оппонент сыграл вне очереди. Если это так, то он должен был взять свою карту(ы) назад, позволила вам закончить играть в карты, и затем вновь разыграл свою карту(ы). С другой стороны, если карты вашего противника были гораздо более свободные термины, как "воспроизведение действия как специальную карточку", то они должны играть свои карты в центре событий/Миньон часть твоя очередь. И то база вполне определенно не результат, потому что вы не проверить на базу забив на все время действия/прислужник часть в свою очередь.)

Во-вторых, после того, как база оценки, только вещь, которая может остановить счет/выкидывание процесса является карта, которая прямо говорит что-то вдоль линий "это основание не может быть засчитан." (Потому что правила на карт переопределить правила в правила.) Если особая или что-то снижает общую мощность на базе, чтобы ниже порога, что база до сих пор забивает, потому что он обладал достаточной силой, когда он начал забивать. Это просто будет выглядеть немного странно: возможно, кто-то умудряется сделать 5 ВП с 4 Мощность стоит миньонов, потому что это была высшая власть в то время – или, возможно, на базе "десятки" не было ни одного существа, на это у всех, и никто не будет ВП.

ТЛ:ДР

  1. База не наберет, как только он оступился; его результаты после действий/Миньоны и прежде чем рисовать 2 карты. Только проверьте, чтобы увидеть, если база имеет подножку, как только вы закончите с действиями/Миньоны.
  2. Прочитать вашего оппонента карты очень внимательно. Если он говорит: "...перед оценками", то он сыграл слишком рано. Он должен принять его обратно и играть в нее позже, после того как вы закончили играть действий/Миньон карты.
  3. Вы не можете играть действие/Миньон после оценки базы, потому что все действия/Миньоны должно быть сделано до того, как вы набрали любое основание.
  4. Все вышеперечисленное может быть переопределен карты текст, но карты должны быть явными о том, что он делает.
+698
chipsnblip 4 февр. 2011 г., 06:21:55

Это, наверное, глупый вопрос, но я просто читал правила "последней ночи на Земле", и необходимо небольшое уточнение: в инструкции написано, что зомби игрок должен взять две карты в начале своего хода. Он также говорит, что игрок должен играть сразу любой "сразу играть" в карты, что он/она извлекает из зомби палубе.

Если у меня нет карт в руке, и одной из карт я ничья "играть сразу" карту - я делаю еще одну карту, так что я буду иметь две карты в руке, или это считается как будто я уже наметил две карты?

+678
Boris Miller 4 нояб. 2012 г., 19:38:27

Проверьте карты, которые позволяют предотвратить конкретные карты сыграли, как никогда, Фирексийской отзыва, и Memoricide.

Есть много разных способов, помимо счетчиков, чтобы контролировать то, что карты в колоде может играть. Они все хорошие сервант карт, если вы играете что-то слабоват для карты, как Нигилу Spellbomb или храповик бомба и т. д.

+563
lacinda 14 окт. 2018 г., 03:32:32

Кумо Hogosha-это абстрактная стратегическая игра с сумо образы борьбы. Каждой команде сумо попытки столкнуть камень баланс вращающейся арене.

+518
TheGrader 30 окт. 2014 г., 01:00:21

Сколько 1, 2, и 3 рыбы плитки в трейдеры и расширение варваров и трейдеров и Варвары 5-6 плеер расширение? Самое большее, что я собрал с различных веб-сайтов заключается в том, что есть 20 рыб плитки всего в расширении базы и более 14 рыб плитки в расширение, но хотелось бы нервный срыв.

+511
Ashraf Uzzaman 30 апр. 2010 г., 02:37:46

Мой тесть говорит, что старая массивная доска его дядя деревянная Крокинол превосходить дешевые картонные игры он фактически получил.

Я никогда не играл на этой доске твердой древесины и перед обновлением до лучшего совета, мне интересно, если кто-нибудь, кто тестировал много разных типов досок бы подробно описать, как игровой поверхности (картон против против лакированного массива дерева) влияют на игру.

+491
JLinx 20 сент. 2013 г., 19:57:07

Мне интересно, как карты, как гигантский рост работает. Я не уверен, если эффект это эффект выстрела, непрерывный эффект, или что-то другое.

Если бы мне пришлось угадывать, я думаю, что это работает следующим образом: когда исполинский рост (юридически) решает, один выстрел эффект вступил в силу. Этот эффект выстрела генерирует непрерывный эффект, который длится до конца хода, и в то время как непрерывный эффект длится непрерывный эффект дает целевое существо получает +3/3.

Можно уточнить, является ли или не я правильно, или если нет, то объясните, что на самом деле происходит?

+486
sixones 5 нояб. 2016 г., 02:56:55

В Карром, если оба игрока имеют одну монету и королева и один игрок положил в карман своей монеты до Королева, что в итоге?

+477
Garamah 16 мар. 2012 г., 06:52:59

Попробовать http://www.hand8foot.com/rulesandscoring/ может быть полезным для вас

+465
eylemyap 5 февр. 2019 г., 15:21:41

Рисунок (с уничтожением крыс) происходит в первую очередь. Карты, которые вы рисуете нераскрытых карт.

+464
giovanni recchia 28 мая 2017 г., 15:27:43

Я считаю, что вы немного неправильно поняли объяснение в видео, и вы не понимаете как первоочередных работ, и разница между мгновенные заклинания и заклинания noninstant (из полных правил: "игрок может разыграть мгновенное заклинание, в любое время он или она имеет приоритет. Игрок может разыграть заклинание noninstant во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пуст"; что происходит дальше-одинаково для обоих типов).

В видео, рейд, объясняющие, как взять карту, прежде чем потерять свой Spiritdancer кор к любым воздействиям уничтожение существа (например, клинок судьбы, которую он упомянут по имени). Ваш оппонент не может разыграть любое существо, последствия разрушения до 1) существо существует (т. е. заклинание решен) и 2) противник имеет приоритет.

В mtgsalvation Вики есть текст правил приоритета; здесь и 116.3 116.4 особенно важны:

  • 116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:
    • 116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время жеребьевки шаг; см. правило 703) были рассмотрены и способностей что триггер в начале этой фазы или шага были поставлены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Игроки как правило, не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).
    • 116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.
    • 116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет опосля.
    • 116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если Мана в том, что игрока с маной, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.
  • 116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период прохождения), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фазы или шаг заканчивается.

Последовательность Рид описывает, как это работает:

  1. Литые Spiritdancer кор и оплатить свои расходы; теперь в стеке.
  2. Вы по-прежнему имеют приоритет (116.3 с); передать его оппоненту (116.3 г).
  3. Ваш оппонент может сделать что-то, например, контрзаклинание. Скажем, что они ничего не делают. Они проходят снова приоритет (116.3 г).
  4. Кор Spiritdancer решает (116.4). Теперь у вас есть приоритет снова (116.3 б).
  5. Слепок ауры; оно идет в стек, и триггер кор Spiritdancer ПО (если вы играете с картой "аура" приворот, вы можете взять карту, идет в стек).
  6. Теперь вы можете передать приоритет, и теперь ваш противник может бросить какой-то момент или активировать какую-то способность, которая удаляет существо из игры, но ты все еще один карточный дро.

Обратите внимание, что если у вас есть какой-то способ играть ауры в момент скорости (например, аура флеш, у вас есть карта, как Vedalken модель Солнечной системы в игре), вы можете разыграть несколько аур подряд без спасовал, хотя, конечно, никто из них не сможет решить, прежде чем ваш противник имеет шанс сыграть существо удаления.

+448
Antracen 26 сент. 2016 г., 06:37:41

Разумное эмпирическое измерение удача-это вероятность того, что лучший игрок может бить хорошим игроком в данной игре. Так что если вы можете получить сведения о крупный игрок в области народонаселения (я делал это с гонки за Галактику), вы можете получить неявные меры по Эло разница в различных навыка процентили.

С другой стороны, это говорит лишь о доле везения в игре в целом, а не в конкретной игре.

+430
Reyan Ahmed 10 мая 2019 г., 12:52:55

Синий попятился карты рандомизатор карт.

Они перечислены среди содержимого (на стр. 2) и основное применение подробно на стр. 5 из правил.

Например, игроки могут перетасовать Рандомизатор карт для всех карт Королевства и рисовать 10 для выбора карт для игры.

Или, игроки могут по очереди выбрать карточки. Игроки могут также использовать рандомизатор карт в качестве заполнителей для пометки карт сваи так пустые сваи легко видно.

Многие люди используют случайную колоду генератор, у нас есть список в b&ХГ. Если вы используете рукава, это может быть полезно использовать разные цвета рукав для рандомизатора карт, так что они бросаются в глаза легче.

Не добавляйте их в груды, если вы не хотите менять баланс игры. Там должны быть 10 каждой карты, а не 11. Некоторые стратегии игры вращаются вокруг истощает свай быстро и неожиданно и вы бы препятствовать тем, имея по 11 карт в каждой стопке. Кроме того, поскольку они имеют разные спины, то они будут заметны, если вы используете непрозрачные рукава.

+417
Hetal Trivedi 9 нояб. 2015 г., 00:58:55
Магия: сбор-это коллекционная карточная игра для 2 и более игроков, набор в различных фантастических мирах. Карты представляют ресурсы игрока и доступных заклинаний и их взаимодействия приводят к часто высокая темп битвы умов.
+401
Niels Kornerup 3 янв. 2017 г., 18:14:44

Сыщик

Классическая дедукция игра, которая будет играть до семи игроков.

+400
Sarbojit Das 14 мар. 2014 г., 21:44:58

Короткий ответ на ваш вопрос-Да, ваш оппонент может уничтожить ваше существо, нет, вы не можете менять цели, и вы должны оплатить стоимость маны.

Более подробный ответ. Поэтому, чтобы бросить вас заклинание, вы должны оплатить его стоимость маны. Как только он уплачен не возвращаются. Вы также объявить цели на данный момент. На данный момент стек выглядит так:

(топ)
Нерушимое заклинание (таргетинг по существу)
(внизу)

Тогда ваш оппонент отвечает свое заклинание:

(топ)
Убить существо заклинание (таргетинг существо)
Нерушимое заклинание (таргетинг по существу)
(внизу)


После того как все проходит приоритетом тогда мы решаем самый верхний заклинание в стек, который должен уничтожить А. существо так существо умирает. Теперь стек выглядит так:

(топ)
Нерушимое заклинание (таргетинг по существу)
(внизу)

Предполагая, что никто ничего не делает и вновь передает приоритет, то мы решим следующий элемент в стеке (грант нерушимого существо). Мы всегда стараемся сделать как можно больше. Поскольку исчез, заклинание ничего не делает. Теперь стек пуст и до конца хода возобновляется в обычном режиме.

+394
MajidL 15 авг. 2013 г., 00:33:26

"Если бы..." текст наносится только тогда, когда событие, указанное на самом деле могли бы произойти; если это невозможно по какой-либо причине, то условно игнорируется. Ниже приводится соответствующий раздел в чаво:

19.2 "когда бы"

Способность, которая происходит, когда событие произойдет (например, когда вы хотели получить карту), происходит до событий на самом деле происходит (прежде чем вы получаете карты). Заметим, однако, что эта способность может произойти только в том случае, если событие произошло бы в противном случае, т. е. если событие произошло бы, если бы не когда-бы способности вмешивалась (поэтому нельзя, например, вызвать когда-бы-получить возможность для "примерки", чтобы получить карту, которая не доступна в поставку)

Дональд х явно относится к этой конкретной ситуации в этой должности на BoardGameGeek:

Трейдер работает только если ты действительно хочешь получить карту. Если вы пытаетесь получить карту из пустой, вы не можете использовать трейдер. Я вижу, как этот вопрос и, к сожалению, это не распространяется в FAQ.

+386
dooman230 13 окт. 2014 г., 13:40:25

Ни один игрок проигрывает, и игра продолжается в обычном режиме

104.3 ч в многопользовательской игре, эффект, который заявляет, что игрок выигрывает игру, а не причины все, что игрок соперника проиграть. (...)

Это многопользовательская правило, которое определяет, как выигранные, так и проигранные работает нормально делает лабораторный маньякспособность работать в различных многопользовательских играх. В то время как в игра для двух игроков, игрок будет выигрывать с лабораторный маньяк и рисунок из пустой библиотеки, что правило делает каждый оппонент этого игрока проиграть вместо.

Теперь, если один из этих игроков контролирует платинового Ангела , который имеет непрерывный эффект заявив, что они не могут проиграть, и оппоненты не могут выиграть игру, это будет препятствовать любому сопернику игрока от победы в игре.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

Платиновый Ангел будет эффективно предотвращать лабораторный маньяк способности от случае выигрыша, то правило 104.3 ч не применима к данной ситуации.

Такой ход событий подтверждается Мэтт табак ответ на вопрос Samthere:

В многопользовательской игре, если P1 пытается завоевать через лабораторный маньяк, но Р2 управляет платиновый Ангел, Что происходит? Ничего, или Р3, Р4 и т. д., проиграл?

Ничего. Эффект замены лм не применить, а затем П1 победа в игре просто не бывает.


Это не зависит от того, правило 104.3 ч на самом деле замена или нет, и будет ли это обсуждалось в ответах, комментариях и в чате до точки, где все, кажется, agreing не согласиться.
До дальнейшего просветления в этом вопросе, давайте рассмотрим оба случая, и поэтому они во многом идентичны...

  • Если правило было считать замены, поскольку в случае выигрыша в игре на самом деле не произойдет (с платина Ангел предотвращая его), следующее правило предотвращает объеме соответствующих замена эффекта (в данном случае, правило 104.3 ч) при:

    614.7. Если эффект замещения будет заменить событие, но это событие никогда не произойдет, эффект замены просто ничего не делать.

    Для конкретного примера, Leovold, эмиссар Трест может предотвратить людей от розыгрыша карт, и постановление, в котором отмечается, что "замена эффектов не может быть использован для замены дро, которые Leovold запрещает." Эффекты замены заменить события, как они происходят; если событие не происходит, нет ничего для них, чтобы заменить. Поэтому, аналогично, эффекты замены не может заменить Победу в игре, если вы предотвращены от победы в игре.

  • Если не считать замены эффект, игра будет работать так же хорошо никогда не достигнет случае, что игрок выигрывает игру, учитывая, что "вы выигрываете игру" просто сталкиваясь с "вы не можете выиграть игру", которая регулируется правилом 101.2. Опять же, правило 104.3 ч никогда не будет применяться, так как в случае, если игрок выигрывает в игре и не дошли.

+370
Raja Bhai 11 янв. 2013 г., 11:40:19

Я студент высшей математике и я считаю, что хороший способ повысить математические способности людей(особенно студентов!) - ознакомить их с игры и поощрять их, чтобы использовать их умы и думать о своих собственных идей. Я изучал слишком много головоломок и у меня нашли слишком много превосходных головоломок. Но я считаю, что настольные игры и карточные игры являются более эффективными, и я хочу найти настольные игры или карточные игры, практически все из следующих свойств:

  • В игру можно играть по 8-9 игроков (желательно 8 игроков!)
  • Время проведения семинаров-практикумов ограничивается 60-90 минут. Предположим, что время 90 минут! (Надо выучить их правила в 10-15 минут, и я хочу в такую игру, что мы можем сделать это 2 или 3 раза в одной мастерской.)
  • Кроме того, после первого тура, что игра была сыграна, я хочу дать им низкоуровневого анализа.
  • Кроме того, я предпочитаю игры, которые имели возможность сделать некоторые низкоуровневые загадки и проблемы, чтобы вовлечь их умы. (Например, магия дает мне возможность, чтобы дать им некоторые простые вероятностные задачи. Также проблема, я имею в виду не математическая задача, каждый интересной задачей приветствуется.)

Я знаю очень много интересных настольных игр, но большинство из них не могут быть воспроизведены на 8 игроков, а остальные не вписываются в ограниченное время семинара, потому что у них слишком много правил, я предпочитаю игры с простыми правилами! Например, Кригшпиль очень хорошая настольная игра, но в нее играют только два игрока и это очень трудно справиться с этим в мастерские! Если количество игроков было 2, тогда я мог бы сократить шахматы на очень простой настольной игры, а затем они могут играть как Кригшпиль!

Кроме того, у меня есть проблемы, чтобы найти подходящий тег!

+350
Glenda Bartram 7 апр. 2013 г., 23:37:46

Это 10 просто как в обычной игре. Единственный формат, который изменяет количество жетонов яда, необходимую, чтобы вызвать игрок теряет игры "двухголовый гигант".

704.5 С Если у игрока есть десять или более жетонов яда, он или она проигрывает. Игнорировать это правило в игре "двухголовый гигант"; см. правило вместо 704.5 у.

704.5 у в игре "двухголовый гигант", если команда имеет пятнадцать или более жетонов яда, что команда теряет игру. См. правило 810, “двухголовый гигант.”

+256
Vaibhav Shyoran 29 янв. 2016 г., 07:36:57

Так чтобы было понятно, Nekusar, в Mindrazer только хиты игрокам новейшие правила меняются и не могут ударить Мироходцев?

+253
ELBartoTn 22 сент. 2017 г., 15:32:49

Вообще, если вы хотите узнать о правилах в глубину, вы можете увидеть текущий, официальные правила, либо базовых правил, или комплексные правила, которые включают все, но предназначены для чтения, чтобы найти конкретные детали, а не от начала до конца.

Состояние действия - это набор правил, которые автоматически проверяются на протяжении всей игры, а конкретно каждый раз, когда игрок получит приоритет (право на выполнение таких действий, как заклинания, играя земель и т. д.). В частности, они проигрывают отсутствием очков жизни, вызывать существ, чтобы умереть в смертельных повреждений или ноль выносливости, сделает вас положить идентичны игре на кладбище, и убить ауры, которые не привязаны ни к чему. Они не реагировали никак. Вы можете найти полный список акций в разделе 704 всеобъемлющего правила.

Заклинания и способности в стеке (не эффекты) только что. Как вы заметили, они решают в обратном порядке и эффектов , таких как нанесение урона или розыгрыш карт. Всякий раз, когда заклинание или способность закончит разрешаться, активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) приоритет, который, как уже упоминалось выше, причины государственных действий, которые должны быть проверены в первую очередь.

Способности представляют текст на картах. Четыре вида способностей

  • Способность заклинания: эффект, который происходит, когда мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает
  • Активируемая способность: оплатить стоимость не положить способность в стек
  • Срабатывающая способность: создает способность в стек всякий раз, когда определенное событие происходит
  • Статическая способность: создает постоянный эффект, который всегда активен

Заклинания, способности появляются только на мгновенные заклинания и заклинания волшебства, мгновенные заклинания и заклинания волшебства, и хотя может иметь все четыре вида способностей, подавляющее большинство мгновенные заклинания и заклинания волшебства только заклинание способностей. Другие объекты, такие как перманентов на поле боя может быть активирована, срабатывает, или статические способности.

+213
Ian Wingrove 29 окт. 2012 г., 04:35:04
В кооператив или в конкурентные игры, установленные в 1930-х годах, в которых герои работают вместе, чтобы вернуть древние артефакты.
+209
Squonk 3 мая 2019 г., 00:29:28

Она не имела официального названия, а изменение-это несколько скрытый. В Монополии Вики говорит

Доллар, также называемый "монополии доллара", "$", "фунт", "£", "Манни", и "фантики", это основная валюта, которая используется в Монополию.

Новый символ упоминается вскользь:

В Pogo.com мире издания, а также здесь и сейчас издание, новый символ был добавлен большой буквы М с 2-мя горизонтальными линиями. Это как представляется, принят символ на фантики.

Я предполагаю, что изменения к стандартизации денег на будущие локализованных версиях игры, а не печатая, например, либо британские фунты стерлингов или доллары или local_currency_x. Большое количество синонимов для имени подсказывает мне, что это никогда не задумывался.

Учитывая, что он не имеет названия, оно не имеет альт-код или.

+118
RW01 23 дек. 2015 г., 04:25:59

Вы можете уничтожить первую базу. Нет требования о том, что боевые точки быть использован немедленно.

Из двух игроков правила на http://www.starrealms.com/learn-to-play/

Если способность дает бой или торговля, что ресурс переходит в пул ресурсов, который может быть использован в любой момент во время основной фазы.

Обратите внимание, что в электронной версии игры действует таким же образом.

+99
Lateasha Snow 24 дек. 2010 г., 02:58:12

Если я бросил молнии спираль таргетинга моего оппонента Гидеон, союзник Зендикара на его содержание, с его 3 лояльность, он может в ответ использовать Гидеона плюс 1 возможность вывести его из молнии спираль диапазона?

+71
greent1120 25 окт. 2019 г., 17:08:56

Показать вопросы с тегом