Общий урон от источника эффективно поделены на любое количество активов?

При повреждении (или ужас) сдается, мне эффективно использовать эти N единиц урона и получить не менее выкладываю их я, вроде как, пока распределение не превышает оставшееся здоровье на тот или иной актив?

+425
JEANN DFL 3 дек. 2011 г., 11:50:17
39 ответов

Я думаю самый простой способ для сортировки и поиска карточек по блоку->серия->цвет, и если ты хардкор, в алфавитном порядке.

Эта установка хороша как для поиска конкретной карты, о котором вы знаете, смутные поиски, как "синий cantrip" и для повседневного просмотра.

+925
Mema Lily 03 февр. '09 в 4:24

Вы не можете атаковать монстра, у которого нет скорости с револьвером. Общие правила атаки государства:

Вы не можете использовать признак для атаки противника, который не имеет эту черту.

+892
Tiffany Wright 23 февр. 2011 г., 18:15:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы можете захватить горные рудники, то это может быть стоит того, чтобы сохранить гномов (вместе с победных очка сложены на гонки) - помните, что мины даст вам бонус даже в упадке!

+887
hcloud09 12 июн. 2013 г., 06:18:30

Datasucker заботится только если запуск был успешным, не если вы обращались в карты. Работает на пустой архивы дают жетоны присоски, может быть использован для проверки безопасности. Есть вещи, которые могут предотвратить эти последствия, в частности Моря Кризисов сетки.

+811
Richard Johnson II 7 янв. 2013 г., 20:44:31

Жалко нажмите на название приманки, но у меня есть вопрос по правилам о злых Троя в качестве некроманта. Его карта:

Когда убил, положил его обратно в его отродье зоны и не убрать отродясь знак, если ущерб 3 (или более) приступа или Дракон огня был использован.

Выделено мной.

Из книги правил, когда вы убиваете некроманта, вы можете:

Убить некроманта замедляет вторжение . Если вам удастся убить его, выберите Spawn зоны (включая собственный Некромант наплодил зоны) и удалить его с доски . Если Некромант наплодил маркер остается на борту после такого удаления, заменить его на стандартный.

Предположим, я убил некроманта другое, чем злой Трой и я решил удалить Spawn зоны зла, Троя. Что произойдет, если я убиваю злой Трой после его отродье зоны удаляется? Что произойдет, если я использовал оружие с уроном меньше 3?

+752
tiaconklin 25 июн. 2013 г., 01:21:12

Есть у кого еще один пример или ответ?

Я думаю, что да, они могли быть жестоко... но ситуацию можно изобразить само по себе трудно.

Чтобы вызвать Slifer небо Дракон вы должны дань 3 монстры в первую очередь, то, что занимает время и, конечно, карты из вашей руки, чтобы достичь.

Рядом, карты, как горшок из жадности , что вы упоминаете запрещены в соревновательной игре (почему, проверить это другой пост). Если вы хотите играть в традиционном формате, вы не можете использовать такие карты, как, что. И даже если ты, как в традиционной форме, вы могли бы иметь 1 копию горшок из жадности, а не 3...

Теперь, что касается завесу Тьмы. Да, вы можете взять еще одну карту, если вы рисуете в темной монстр, но карта также требует, чтобы вы откажитесь от темных монстр ты нарисовал (так что не количество увеличить). Из его текста, выделено мной:

Во время следующего этапа, если вы рисуете темного монстра(ов): вы можете раскрыть любое их количество; отправить их на ГГ, то вы можете нарисовать еще 1 карта.

Наконец, есть несколько других способов, чтобы избавиться от монстра, независимо от того, если они 26,000 АТК очков:

и т. д... Так как вы можете видеть, используя Slifer и силы-количество стратегии не так просто, как может показаться, так как существует несколько способов борьбы с этими картами, а также некоторые вы думали, что полезно на самом деле не так уж полезно для этого сценария.

+728
Chandler Swift 29 апр. 2014 г., 19:13:20

Нынешний текст карты (называется Oracle текста) всегда находится в собиратель. Кристаллический Щепка теперь читает:

Все щепки имеют пелену. (Они не могут быть целями заклинаний или способностей.)

Обратите внимание, что маги очень сильно способствует обновлению карт в стороны, что не влияет на их работу, а просто сделать их более ясными и более актуальной терминологии или формулировки (так называемые нефункциональные опечатки). Вот в данном случае: они просто заменили полностью прописано способность с ключевым словом, которое означает то же самое.

+703
paradoxien 4 окт. 2013 г., 11:51:45

Да. Из правил, под "двигаться назад":

Если вы успешно передвинул пешку назад, по крайней мере, два пространства за пределы собственного пространства, вы можете, на последующем шаге, двигайтесь в свои зоны безопасности, не двигаясь весь путь вокруг доски.

+637
Rutik Chorage 11 окт. 2013 г., 10:49:38

Вы берете только, когда вы впервые узнали номер

Страница 5 из второй редакции (выделено мной):

Номер может иметь символ карты. Первый раз, когда вы обнаружите номер карты символ, вы должны закончить свой ход в эту комнату и делать соответствующие карты.

Не существует никакого правила, чтобы вы берете карты в ходе последующих посещений, поэтому вам не нарисовать его на следующем ходу.

Учитывая, что вы не можете двигаться после розыгрыша карты, не следуя этому правилу означает, что авантюристы будут только быть в состоянии двигаться через одну комнату за ход (за исключением тех, без номера карты). Что бы быть медленным, усидчивый игры, Что бы возиться с большим количеством места.

+635
user1944664 20 мая 2015 г., 15:59:23

Сценарий 1:

Я активирую "АБВ эффект". Мой противник активизирует мистические пространства Тайфун. Эффект АБВ разрушается. Разве АБВ устранить эффект?

Сценарий 2:

Я активирую "АБВ эффект". Мой оппонент активирует космический циклон. Эффект АБВ изгнан после того, как он платит 1000LP. Это "АБВ эффект" решен?

Сценарий 3:

Я активирую "АБВ эффекта" мой противник активирует карту, которая возвращает мою карточку на палубу. Это "АБВ эффект" активирован?

+608
Jesse Craft 1 февр. 2016 г., 14:14:21

Я могу вызвать мгновенную скорость “измена” типа эффекта (как с Vedalken модель Солнечной системы или глумливая подстрекатель, например), чтобы захватить Seedborn Muse и перед противником разворота и разворота все мои перманенты?

+581
Miro San 3 мая 2019 г., 20:59:02
Спин офф популярной игры предательство в доме на холме. Это полу-кооперативная настольная игра вовлекает игроков, расследуют странные события в городе Врата Балдура.
+579
laugh 5 мая 2015 г., 19:39:34

Я контролирую Stonehorn певца, который имеет цепь жизни.

Если Stonehorn чародей наносит урон противнику, обретаю ли я жизнь?

Если Stonehorn чародей наносит урон противоположное существо, обретаю ли я жизнь?

+561
Dave Buster 29 авг. 2010 г., 08:22:42

Если я начну с Онду клерик на поле боя и бросить союзников подкреплений, сколько здоровья я выиграл? Я знаю, что это где-то между 4 и 6.

Варианты возможны в моей голове:
а. Маркеры войти в то же время, но и возможность сплотить только там быть два существа на сразу: Онду клерик, и знак, который активировал способность Онду церковника. Это случается дважды, так что 2*2 равно 4. (Не похоже, но эй, это может быть случай)
б. Фишки выходят по одному за раз, и способность ралли дает 2 здоровья, то здоровье 3 Итого 5.
С. Маркеры войти в то же время, и возможность митинг графы 3 существа, оба раза он активируется Для в общей сложности 6 (2*3).


Дополнительный вопрос: а если я начал с 2 Онду священнослужителей на поле боя? Это просто двойная здоровье получил, или что-то еще произошло?

+539
user68972 6 янв. 2010 г., 20:03:07

Никто кроме судьи не позволили взглянуть на колоду во время игры. Вам понадобится судье, чтобы исправить свою колоду.

Во время игры, вы бы явно не разрешено просматривать свою колоду, если эффект позволит вам получить.

401.2. Каждая библиотека должны быть сведены в единый лицевой стороной вниз кучу. Игроки не могут посмотреть или изменить порядок карт в библиотеке.

В условиях турнира, колода будет считаться отмечены, и вы получите как минимум предупреждение за это, возможно, потеря игры:

Ошибка Турнире — Краплеными Картами

Карты игрока имеют маркировку или ориентированы таким образом, что потенциально может дать преимущество тому игроку.

Штраф - Предупреждение

Главный судья имеет возможность обновить этот штраф к проигрышу, если он или она считает, что игрок замечая образец маркировки явно нарушить целостность игры.

Только судья будет разрешено исправить свою колоду как средство нарушения.

Если сообщение об ошибке не сообщается, и главный судья убежден, что вы знали, что это незаконно, и что вы хотели получить преимущество от карты ориентации, нарушение, вероятно, будет повышен до обмана, и вы должны были бы получить дисквалификацию.

+522
Foresythe 20 авг. 2012 г., 18:58:03

Нет, это не правильно, и нет, это не розыгрыш.

Как вы знаете, если они были убиты в то же время, она была бы ничья. Но они не были убиты одновременно. МТГ-это пошаговая игра. Невозможно бросить два мгновения одновременно (по крайней мере при нормальных обстоятельствах), и это абсолютно невозможно для двух мгновений, чтобы решить, в то же время.

Тот, кто имеет приоритет[1] должен отдать свой МиГ. Затем их соперник получил шанс разыграть мгновенное заклинание в ответ. Мгновенный бросил в ответ, быть брошенным в прошлом, будем решать в первую очередь.

Игра бы закончилась раньше, чем первое мгновение имел возможность разрешить.


  1. Это не возможно, чтобы определить, кто имеет приоритет от информации, которую вы предоставили. Быть ваша очередь, скорее всего, это был вами, если вы только что закончили заклинание.
+509
Jai Dwivedi 19 окт. 2018 г., 12:01:08

Большинство из того, что я читал о билет на поезд фокусируется на "конструктивную" стратегии получения длинных маршрутов и назначения здания, а их большие бонусы, включая бонус самый длинный маршрут. Это позволяет одному или более игрокам получать более 200 очков, но предполагает как минимум "блокирующий" от одного игрока к другому.

С другой стороны, если игроки склонны блокировать друг друга, потом долго пунктом маршрута может быть с ограниченной (потому что они не могут быть завершены, и получать отрицательный бонус). В такой игре, похоже, фокус в том, чтобы взять два кратчайших направлений, построение их "быстро", а затем провести остаток игры блокирует чужие маршруты. В такой игре, счет мог бы быть ближе к 100, чем 200.

Если только один из игроков играет "блокировка" эта стратегия может не работать, но мне кажется, если четыре или пять (из пяти) играют таким образом, игра будет играть совсем по другому, чем как описано в первом пункте. Просто как бы его играть по-другому? Я получил по крайней мере некоторые изменения в предыдущем пункте>

+507
Alex van Es 18 июл. 2012 г., 20:11:42

Это возможно или рекомендуется, что нужно сделать?

Возможно да. Вы можете создать свою колоду с какой карты вы хотите. Если это означает, что предпочтение лвл. 5 или выше монстров это нормально, как долго, как вы уважаете текущий банлист и карты.

Рекомендуется... пожалуй, нет. Почему? Потому что, только имея лвл. 5 или выше монстров, единственный способ призвать их будет особый вызов или дань вызвать... а у вас нет лвл. 4 или меньше монстров , что вы можете нормально вызвать не дань, дань собрать 5 лвл+ монстров будет практически невозможно.

Вам придется полагаться на стратегии револьверных карт как расходы вниз или древние правила , чтобы быть в состоянии вызвать ваш лвл. 5+ монстров без дани... но это не может быть наиболее эффективной стратегией для подражания (конечно, это может быть эффективной стратегией, но не легко найти).


Однако, есть альтернатива, которая предполагает использование : указать борьбе с правилами, чтобы быть похожими на те, которые используются на дуэлянта Королевства турнир , как видно на аниме. Вы можете выбрать только те, которые вы предпочитаете, но что бы решить ваш запрос, выделено мной:

Игроки могли вызвать монстров любого уровня, не предлагая дань. Это означало монстров, таких как "Темный маг" и "синий-глаза Белого Дракона" может быть немедленно вызван.

Конечно, это не будет действовать на официальных играх и турнирах, но, конечно, может работать, если вы рассмотреть правила.

+469
William Preever 15 мар. 2010 г., 13:59:28

Удаляя элемент, насколько легко или трудно работать в группе, и при условии, что вы 1 игрок, контролирующий все от 1 до 8 игроков, что количество игроков легче или труднее победить жуткий ужас, и примерно насколько легче или сложнее? Я не ожидаю, что статистически значимые ответы, просто интересно какие впечатления у людей на ощупь.

Это уже, кажется, очевидно, что играть с 1, 3, 5, или 7 игроков-это минус из-за количества улик, породил, породила ворота, и монстры, бушующие быть идентичны для игрока-считается одной больше.

+457
David Watzke 7 сент. 2012 г., 13:10:37

Я думаю, что две разные части здесь являются в некотором смысле независимыми. Плавающие противника маны делает вы хотите действовать в начале боя, а не основной фазы, и, держа долю секунды заклинание заставляет тебя действовать первый в начале шага боевых, а не ждать своего противника действовать.

Держу в руках МАНа не обязательно о реагировании на секунду чары; это вообще о необходимости больше вариантов для действия, возможно, после разрешения заклинания. Если вы заставляете маны пуста от их маны, вы отрезали эти варианты.

Итак, вот сценарий, в котором важно, что вы конкретно действовать при начале боевых действие: активный игрок имеет некоторое количество маны доступен и искоренить в руке, и двое нападавших как минимум двое прочность каждого. Не активный игрок имеет одну плавающую красную Ману, два острова, электролиз в руке, и чувство страха в их кладбище. Не активный игрок лучше литья чувством страха, но они не хотят, чтобы бросить его во время своей главной фазы, потому что тогда активный игрок может следовать с другим существом, возможно, с ускорением.

Если игрок играет искоренить в их главной фазе, неактивный игрок может использовать свои плавающие Мана электролизера. Если игрок ждет, пока не активный игрок выступает в начале вашего заключительного шага, чувство страха уже нет на кладбище для ликвидации цели. Они получают наилучший результат, если они первыми в начале шага боевых.

+445
10041990 31 мая 2019 г., 08:44:43

Stimhack дает мне 9 кредитов, что мне придется провести во время бега.

Карты как клон чипа позволяют мне устанавливать программы во время выполнения. Я, очевидно, можете использовать мой Stimhack кредитов для оплаты этих программ.

У меня вопрос, допустим я хочу сохранить свои деньги, выбрасывая карты на сервере: как только я подключился и разнес карты, это слишком поздно, чтобы потом потратить то, что у меня осталось, используя клон чипа или похожие?

Мое понимание заключается в том, что чип Клон (и т. д.) требует платной окна возможность установки программы. Там не такого окна для доступа к карт и заканчивая бегу.

Я вынужден тратить "лишних" кредитов до доступа и угадайте, сколько мне нужно платить за разгром, потеряв все, что еще остается?

Пример, чтобы объяснить:

Я Stimhack на удаленном сервере. Я нарушаю только кусок льда, оставив меня с 6 Stimhack кредиты налево. Я подозреваю, единственная карта в сервер Сансана сети города , которые я хотел бы, чтобы мусор (и которая будет стоить 5 на это). Я открыть карту и увидеть, что это на самом деле отвлекающий маневр и я выкину его за один кредит.

  • Вариант а: у меня еще есть 5 кредитов осталось, поэтому я провожу их, чтобы установить Крапсис из моей кучи, используя чип клон (а не терять 5 кредитов). Затем заканчивается.

  • Вариант Б: У меня 5 кредитов, будут потеряны.

+432
Kristie Wall 1 июл. 2017 г., 05:47:00

Что такое механика и игровые стили, которые лучше всего подходят для каждой из фракций? Какие именно комбинации фракций могут компенсировать недостатки друг друга?

У меня только семь фракций в основной набор, но не стесняйтесь комментировать на все восемь. Кроме того, не стесняйтесь ограничить советов, чтобы то, что хорошо для новичка играть только в казуальные игры. Вы можете предположить, что я знаком со всеми (базовый набор) правил, просто не любой стратегии или особенно сильные карты и комбинации карт.

+424
Honey86 26 февр. 2019 г., 00:34:01

Когда я рукавами некоторые из карт от Доминион: Темные века с премиум Первомай рукава, они не подходят обратно в коробку. Слоты карты даже не близко к достаточно широкий, потому что карта рукава сделать карты немного выше. Я нашел это странным, потому что у меня не было проблем с Доминион, Доминион базовый набор карт, или Доминион: море.

Для устранения этой проблемы я заказывала органайзер для Доминиона сделали
ElephantCraftsShop. Он утверждает, что держать не менее 1500 карточек рукавами, поставляется со специальными вставками для маркеров, и вписывается в любой полноразмерный поле Доминиона. Я дам вам знать, как это работает, когда она приходит по почте.

Вот ссылка, как он выглядит. https://www.etsy.com/listing/469564688/organizer-for-dominion-board-game?ref=hp_rv

...
После получения по почте, сборке и заполнение карточки от Доминион, Доминион пакет обновления, Доминион: побережье, и Доминион: Темные века, я понял, что я все еще был крупный проект передо мной. Да, он может вместить около 1500 карточек рукавами, но я обнаружил, что я не мог легко получить их, когда они упакованы плотно. Так что я удалил мой медяков, серебра и золота, и положили их в желтый ящик базовых карт. Затем я должен был сделать мои собственные делители карты для отдыха. Я потратил несколько часов, вырезая вкладками разделители с плакат-доске и приклеить на них этикетки. Это был огромный проект. Теперь это довольно удивительным, что он сделал, но этот продукт не является полным решением проблемы как таковой.

+421
Stefan Perju 26 июл. 2010 г., 17:17:03

Думаю, что это четко указано в Кодекс Тиранидов:

Примечание дизайнера: оружие ближнего боя Тиранидов приходят парами. Для игры целей, каждая пара рассматривается как единое оружие ближнего боя. Это значит что Тиранидов модели должны бороться с двумя парами любой Тиранидов бою оружие, чтобы получить бонус к атаке в ближнем бою для борьбы с двумя оружия. - Страница 111 (интерактивные кодекса)

+409
Andrew Kozlowskiy 2 дек. 2019 г., 23:10:59

Борьбы всегда будут иметь место. Если вы находитесь в дипломатические отношения с другими игроками, что отношения прервались в тот момент, один игрок входит в гекс занятый другим игроком. Это транслируется на П11 правил:

Ваши дипломатические отношения остаться в эффект до конца игры, если вы нападете на одного из игроки у вас есть дипломатические отношения, или они нападут на вас. Переместив свои корабли в шестнадцатеричную, где другой игрок имеет диск или корабль также считается нападение. Затем оба игрока вернуть посла Плитки и кубики владельцу. Куба возвращается к населению Трек, свободно избранной владельцем

Нет никакого возможного способа, чтобы пройти через игрока наговора без боя, из-за пиннинга. Р14 говорит:

Если ваши корабли двигаться в Хекс, или из ячейки, содержащие другие игроков или древние корабли, по крайней мере один корабль за каждую противоборствующую корабль должен остаться (судно, как говорят, "приколоться") и вступайте в бой в боевая фаза

Так и только так вы можете переместить корабль через другого игрока шестигранной если у вас уже есть 1 корабль в, что наговор на корабль противника в Хекс.

+386
An0nym2035 2 июл. 2017 г., 13:50:05

Посмотрим...

5 населенных пунктов 5 в
4 города =8 в. п.
Длинная дорога = 2VP
Метрополис = +2VP (выше города на) (3 из них).
2 1ВП карты прогресс



6 защитник Катан ВП, а также.

Есть карта прогресс, который позволяет снимать противника рыцаря. Он просто перед варварами, и заставить его тянуть одной, тогда вы получите свой ВП для защитника Катан.

Помните - защитник Катан получил за наличия достаточного количества рыцарей... и человека с наибольшей силой, когда это произойдет.

Если у вас есть напортачила так, что в ваших городах и поселках более чем 2 части, то вы просто играли плохо.

Вполне возможно, что, через особо плохой игры, вы могли бы застрять в 13 ВП; ВП если все карты вышли, а вы из мест, чтобы играть, это время, чтобы назвать это, и я бы назвал это двойная потеря.

Я, однако, обратите внимание: рыбаки катана не увеличивает ВП, чтобы выиграть (если вы держите старый ботинок), и начальник порта вариант только усиливает ВП нужны 1.

+384
Sergey 10 апр. 2019 г., 11:06:20

Это правило:

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения этих существ согласно урон назначение того, объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумма ущерба, которая превышает смертельные повреждения существа могут быть возложены на него.

Кто выбирает порядке уступки?

Если я атакую с 5/5 и у него 2/4 и 2/2 хотел бы он иметь дело 4 урона на 2/4, прежде чем наносила ущерб 2/2? Вместо этого он дал вместо 2/2 смертельные повреждения, если он был лучше карта, чтобы убить?

+355
Brian R 21 июн. 2019 г., 03:25:30

Колонизаторы города и рыцари имеет четыре цветные круговые маркеры. Есть желтый, синий и зеленый, чтобы указать, когда кто-то приобрел мегаполиса торговли, политики и науки соответственно. Есть также белый и серый. Мой вопрос Что такое белый и серый для? Я не смог найти никаких ссылок на это в правилах.

+349
saiior 8 февр. 2018 г., 06:19:00

Если вы находитесь в интернете, Самый простой способ определить, есть ли у вас хорошие шансы выиграть сражение, чтобы использовать этот калькулятор: http://armsrace.co/probabilities

Он подчеркивает нетривиальный вывод: если у вас есть выбор, всегда нападают первыми большими парнями в вашей последовательности!

Например, если у вас есть 6 на территории, и хотят напасть на 2 и 1 (и у вас есть выбор, чтобы начать с одной), вы:

  • 73,60% шансы выиграть, если вас атакуют 2 тогда 1
  • 69,56% если вы нападете на 1 потом 2

Это довольно большая разница!

Причина, почему мы видим это в основном потому, что больше нет армий перед вами, тем больше войск вам нужно самостоятельно. Если вы начнете атаковать 1 с 5 армий, вы будете в лучшем с 4 армиями влево, чтобы напасть на оставшихся 2. И есть шанс, что у вас на самом деле только 3 или 2. Это означает, что если вы потеряете только одну армию (против 1 или 2) находится в невыгодной ситуации, когда у вас есть равное количество кубиков против 2.

С другой стороны, если вы начнете атаковать 2, у вас есть больше случаев, когда вы получаете 3 кубика против 2.

Это очень litteral ответа, но я думаю, что это помогает получить представление, почему вы должны атаковать первым самым мощным территорий.

+345
Lazarus Lazaridis 24 янв. 2011 г., 08:01:48

Как только на игровом кафе в Торонто, некоторые друзья и я играли в игру, мне очень понравилось. Я не могу вспомнить его имя или найти его самим погуглить соответствующими ключевыми словами.

В посылке было: открытка нарисована, что есть какой-то предмет мелочи. В отличие от большинства игры, это предназначено, чтобы быть необоснованно скрывать, что подавляющее большинство игроков вряд ли знаете. Каждый игрок кладет фишку, чтобы угадать, будет ли утверждение истинным или ложным, а также дополнительный "определенность" чип, который удваивает свои очки, набранные или потерянные в Угадай.

Идея не в том, чтобы проверить широту и хаотичности свои знания, но и проверить свою интуицию о том, что вещи могут быть правдой реальности мы живем. Вы оцениваете правдоподобность.

Может кто играл или видел эту игру определить, что это?

+288
user3242295 15 окт. 2011 г., 22:21:14

Союзник сэр Уильям Бринтон сказать

Откажитесь немедленно восстановить вашу выносливость до максимума.

Я могу делать это после того, как я узнал, мне нужно сбросить выносливости, но прежде чем я на самом деле предполагаю, что выносливость? А карточка позволяет мне немедленно восстановить выносливость, похоже, это не должно использоваться, чтобы прервать то, что происходит сразу. Например, если место карту я читал, говорит, "потеряйте 2 выносливости" я думаю, что вы не можете использовать Бринтон, чтобы исцелить сначала, затем нанести потеря. Если он говорит, чтобы проверить бой и потеряйте 2 выносливости, если я потерплю неудачу, я думаю, что то же ограничение имеет.

+226
Vance Cagle 7 июн. 2014 г., 04:04:17

Да, его способность сработает.

От собирателей решений:

Если ведется наблюдение и положить крови оперативника на ваше кладбище, как вы это сделаете, его способность срабатывает после того как вы закончили наблюдение.

+217
Venkataraman R 10 сент. 2010 г., 20:43:11

Хороший, но недорогой комплект:

Достойный бакелит вес или аналогичных пластмассовых деталей, читаемый "гравировка" (формованные, на самом деле) цифры.

Я набор я заплатил $15 за в 1988 году; он получил несколько тысяч рук на нем (я использовал, чтобы играть в полную игру 16 рук, каждую неделю, иногда больше чем один), и он по-прежнему в отличной форме, но винил на стойки оснастки дело о мертвых. Замена его будет около $25-$35 сейчас. Высокий конец пластиковые наборы запустить около 50-$$75

Для простейших "традиционную" игру, вы должны установить только 7 наград (4 друг: н, ы, е, ш, с {Красный}, Ф {зеленый}, и пустым). Вы должны продержаться с 4 цветов и 4 сезоны.

Для американской игры, 8 "большие шутники" тоже нужны.

Это хорошо если есть интернет и маркер круглый маркер; много раз, это умереть за раунд, а перевозчик котором умирают вписывается в круглый маркер.

Почти все комплекты поставляются с 3 довольно плохого качества кости.

Это вообще стоит того, чтобы убедиться, как минимум иску (10,000 знаков) и отмечается с западными номерами; он не нужен, Но приятно, на костюмы из бамбука и монеток (шариков).

Лучше смотреть ветров и сезонов, тем легче им говорить от 1 бамбук.

Некоторые были помечены дополнительные плитки, как правило, с пометкой "б"... я использую это как мой 7-й честью, и оставляем пустые места замены черепицы.

Более дорогой набор

Посмотрите на дерево или бамбук, чтобы быть Прорезной, слоновой кости или кости плотно подогнаны, что щель; вы должны увидеть ни пространства, и, как правило, гнездо сплетается. Кости будут видны поры, и довольно непрозрачные; кот имеет различный характер, и это немного прозрачным. В обоих случаях искать краску только в местах с гравировкой, даже штук, и последовательный размер и цвет.

Если вы ищите кот набор для под $100, подозреваю, что ты имел. Недорогие наборы кот просто не существует... многие утверждают, что это-беленый кости, или даже пластика.

Наборы кости могут выглядеть очень красиво. Но они также работают 50 $до 150 $в зависимости от многих факторов.

Бумага Наборы

Ма Джонг карты (часто пишется Кардс) доступны по цене ниже $25. Большинство из них только традиционный набор, как правило, с четырех ветров и четырех времен года, а пробел заменяется на изображение белого дракона.

Так долго как установить удобный размер, и пластиковым покрытием, он должен работать нормально.

Можно дать удовлетворительный набор с использованием шрифта Ма jongg, и шаблон визитной карточки. Если вы ламинированных карточек с контакта ламината, они вышли чувствуя, как легкие японские карты... и играют просто отлично.

Одно слово предостережения: при поиске карты Ма jongg, вы получите некоторые хиты, которые голевой комбинации для американской игры, а не карты, с которой вы играете в саму игру. Кардс почти всегда относится к части.

Заключительные Мысли

  • Если вы и те, Вы играете с удобной видимых символов, набор достаточно хорош.
  • если вы ищите американский набор стилей, это дает вам возможность играть в игры. Если вы получите традиционный набор, Вы не можете играть в американские игры.
+182
Antonio Mano 16 нояб. 2014 г., 08:55:18

Да.

По официальной магии, они все одинаковые карты, независимо от печатных языке. Из полных правил:

201.2. Название карты всегда считается английский вариант своего имени, независимо от печатных языке.

Из правил турнира:

Это не обязательно, что игроки играют с картами, которые печатаются на родном языке той местности, в которой турнир проводится. Если игрок должен знать, что карта делает, либо потому, что это на языке, который они не могут прочитать, или это без текста печати, они могут позвонить судье и попросить Оракула текст.

+175
Dale Foster 14 окт. 2011 г., 14:40:06

В извержение, один получает новые плитки, подключив лавовых потоков в городах. Если там уже плитка подключена к городской, и он вращается с помощью афтершоков карты, и лава до сих пор связан с городом таким же образом, можно сделать новые карты?

+135
defaults 2 мар. 2015 г., 04:54:47

Есть много факторов, чтобы рассмотреть этот вопрос. Наибольшая вероятность крена при использовании 2 кубика равна семи (6/36 шансы, 6,1 5,2 4,3 3,4 2,5 & 6,1), поэтому посадка на Парк месте невозможно при прокатке наибольшая вероятность с 2 кубиками, как семь квадратов до Парка место посадят площади. Выбравшись из тюрьмы бесплатно, напрягала. может получить только вы до Электрической компании, Вирджиния-авеню, Сент-Джеймс-Плейс, Tennese проспект, бесплатная парковка и шанс, который может вернуть вас 3 места в Нью-Йорк-авеню. Шанс карты вышлем вам на променаде, Илюхиной, Сент-Чарльз, железная дорога, ближайшая железнодорожная и ближайшей программы. Если вы отслеживаете этих карт, вы могли основывать какие-то решения на этот счет. Возможность карту, идем обратно 3 места вышлем вам в Нью-Йорк-авеню треть времени.

+109
Muhammad Abu Zafar Siddique 27 янв. 2016 г., 20:18:21

Да, эти существа все равно будет заблокирован жетоны. Правящая на природе защищает свою собственную:

Завод маркер блокирует атакующее существо, даже если блок не мог законно быть объявлен (например, если атакующее существо имеет полет).

Это потому, что такие вещи, как летать и защита влияет только на время шага объявления блокирующих. Предотвращение существо может быть объявлено в качестве Блокера. Но природа защищает свои удары в конце шага объявления блокирующих; это не влияет на уклонение от способностей.

+80
John Green 9 янв. 2017 г., 22:53:30
  1. Нормально*, вы можете приобрести только карты при покупке карты фазе ваша очередь, т. е. после того как вы закончите прокатки кости и устранения последствий (например, стало энергии, исцеление вашего здоровья, атаковали и забили свои победные очки из кости).
    * Я говорю "обычно", потому что если у вас есть оппортунист карты, у вас действительно есть возможность приобрести новую карту, как только она выявлена.

  2. Если карта есть сбросить карты, ее эффекты происходят сразу (перед любыми действиями), так что вы не получите, чтобы выбрать, чтобы использовать его или ждать или держать его - сбросить карты производит свое действие/способность, как только купил. Если карты сохранить карту, она вступает в игру сразу же. Например, если вы купите специальную Новости команды, и сразу после в той же очереди, вы покупаете еще одну карту (предположим, что у вас достаточно энергии), вы моментально выигрываете +1 победное очко за покупку.

+31
mikias 1 окт. 2011 г., 16:19:09

Когда мы сможем переехать в разных местах в навигаторе АЧГ? Мы с самого начала игры уже на месте. Мы можем двигаться несколько раз за ход? Скажем, раз исследовать, двигаться, исследовать, отбрасывая что-то, двигаться и т. д.?

Также, мы можем двигаться только в свою очередь? Если игрок нуждается в помощи на его борьбы, мы можем двигаться в свою очередь на его место, чтобы играть в некоторые карты, для которой требуется быть в том же месте?

Наконец, что происходит, когда точка закрыта? У всех игроков есть мгновенно перемещаться на новое место? Или это шаг, сделал просто, когда их очередь начинается?

+26
John4737 26 янв. 2019 г., 08:07:12

Показать вопросы с тегом