Как рыцарь белой орхидеи взаимодействовать с Терос богов?

Рыцарь белой орхидеи имеет возможность

Пока вы контролируете пять или несколько чар, друг друга в режиме нон-аура чары под вашим контролем есть существо в дополнение к своим другим типам и энергетическая база и база твердость равна его конвертированную Мана-стоимость.

Heliod, Бога Солнца, например, говорит

Пока ваша преданность белому будет меньше пяти, Heliod не является существом.

Каковы характеристики Heliod в следующих ситуациях:

  1. Моя преданность белому-это меньше, чем 5 и я контролирую меньше 5 чар.
  2. Моя преданность белому-это меньше, чем 5 и я контролирую как минимум 5 чар.
  3. Моя преданность белому составляет не менее 5 и я контролирую меньше 5 чар.
  4. Моя преданность белому составляет не менее 5 и я контролирую как минимум 5 чар.

Это меняется в зависимости от порядка, в котором рыцарь белой орхидеи и Heliod на поле битвы, или любой другой заказ?

+394
behnam 21 окт. 2011 г., 12:48:19
29 ответов

Я попытался искать игры, но все, что у меня были сложные инструкции. Таким образом, в основные правила, как играть в сенет и что означают различные символы означают?

+991
Spencer Stingley 03 февр. '09 в 4:24

Я понимаю, как использовать мосты (вроде), но я не понимаю стратегии/цели. Почти каждый набор специальных правил или полномочия штук имеет смысл для меня, но зачем мне играть кусок моста? Если вы играете с Королем, я понимаю, что есть бонус за самый длинный путь, но кроме этого, какой смысл моста?

+944
Kamaria Burrell 13 янв. 2014 г., 09:02:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если ваши оппоненты не попадает обязательный прыжок, что бы захватить одну из своих фигур и движений в другом месте ...они утрачивают этот кусок

+920
Berkant 30 июн. 2019 г., 20:08:42

Что может стандартный (М12, шрамы, Иннистрад) красный-зеленый оборотень используйте палубе, либо в главной палубе или бортах для обработки палубы с трещоткой бомбу?

Немного предыстории: когда оборотень в своем трансформированном состоянии, Его СМС = 0. Так что противник может бросить храповик бомба, затем нажмите и мешок для 0 и разрушать все что угодно с ККМ от 0, который делает все преображается перманенты (и все-земля 0 перманентов стоимость).

+906
hybor 1 дек. 2018 г., 23:17:37

Прежде чем вы [шериф] осмотрите сумку, вы можете выбрать, чтобы угрожать сумку владельцу. Что плеер может предложить вам взятку, чтобы избежать проверки.

Сделка считается завершенной, когда принял предложение. Предложение является конкретной предлагаемой взятки. Как только шериф сделал выбор, он не может быть изменен.

Как вы опишете его, шериф сделал смутной угрозы, а потом отказался на предложение, которое вы делали (возможно, даже раньше, чем ты указал сумму).

Для лучше или хуже, это в рамках правил. Может быть, в будущем игра, иногда можно принять тактику предлагать взятку даже тогда, когда невинные, чтобы принять решение шерифа менее очевидны!

+906
ArchangelOfMars 22 авг. 2014 г., 22:50:27

Учитывая, что это похоже на типичный умирает его может вообще не быть на игре, но вместо этого от фокусник / иллюзионист кит.
Я бы разместить ссылку на различных интернет-магазинов, которые предлагают их, но никто из них не имел много информации о том, как трюк будет работать. Она сводится к переключению его, хотя и умереть.
Horrible looking cover that doesn't even show the missing two

Конечно, это очень хорошо может быть от настольной игры, но пользовательские кости, как правило, имеют некоторые таланты или брендинг или даже цвет.

+891
Hwathanie 27 июл. 2012 г., 14:44:50

Я уже молчу надгробие в игре, это остановит существ с помощью забальзамировать или увековечивают?

+851
Ferra01 10 окт. 2011 г., 18:27:19

Я предполагаю, 4-е издание (Игра) здесь.

Для этих двух случаев вы выкладывали:

  • Если есть два корабля врагов на одном пространстве, то, согласно правилам, как написано, свои счеты корабль будет сочетаться. Правила психической борьбы (борьбы с помощью ремесла) буквально через Ctrl-С и ctrl-v в правила сражения (боя с применением силы), а потом найти-заменить "силу" на "ремесло". Так что, да, это правило распространяется на встрече двух врагов, которые атакуют с корабля.
  • Если корабль противника и силы врага находятся на одном пространстве, как враги боролись отдельно (один в бою, один в психической борьбе). Нижний столкнуться количество воевавших во-первых, потом другой.
+851
RedKnight91 8 июн. 2010 г., 21:44:28

В МТГ Вики ответы на многие Ваши вопросы.

По большому счету, большинство артефактных созданий какие-то роботы, и были вылеплены из металла, стекла или камня с другими существами или Planeswalker-ов. Как таковой, палубы тяжелого на артефактные существа часто под названием "Роботы" колод.

Вот несколько типов существ, как правило, связаны с артефактные существа.

Построить

Конструкт-это магический эквивалент робот, магически или механически анимированные устройства, как правило, с методом педаль движения. Они приходят в самых разнообразных, но часто подражанию органическим формам жизни.

Голема

Голем-это магически и механически анимированные статуя. Наиболее хорошо известный голем Карн, который с момента его строительства стали Planeswalker-а.

Мыр

В мире раса небольших существ с клювоподобным головы родной Мирродин. Они были созданы Memnarch в качестве шпионов.

Страшила

Пугала, артефакт родных существ Shadowmoor и привести к Жнец Короля. Первоначально они были построены по Кискены, чтобы помочь их сельское хозяйство, но пережил Кискены и приняли жизнь их собственные. Механически они часто имеют дело с цветами и -1/-1 счетчики.

Топтер

В Топтер-это небольшой летательный аппарат, орнитоптер является наиболее хорошо известно.

Источник

+846
zarif 4 окт. 2010 г., 05:36:06

Ваш зов двух сердец был ответ, а не "перебивки". По сути, это ответ на один ваш партнер клуба. Это был ваш оппонент, сделавший оверкол одной вещи.

Когда вы назвали два сердца, нет необходимости в оповещении, потому что очень мало игроков будет принять, что в наше время называют только четыре сердца. Вместо этого современный вызов-это "отрицательный двойной". (Я умеренно сильный в основных костюм противник не ставка. И ставку соперника прервал меня.)

Дело может быть сделано, что если противник не я, а ты назвал одно сердце, и это всегда означало пять карт в масти, то она должна быть раскрыта. Но как раскрыть его в рамках Конвенции карты перед игрой, а не предупреждение во время игры.

+816
Michael Kahn 21 июл. 2016 г., 09:08:22

В недавней игре мы нашли 3 игроков было 4 левых карт и одного игрока было 3 осталось. Это было замечено на 9 трюк и никто не знает, когда это произошло.

Что, если, это наказание?

+752
Skender Kollcaku 17 апр. 2010 г., 04:56:41

Вы не сможете хранить грузы на неиспользуемых пространств наряд. Неиспользованные места там, чтобы добавить сложности с размещением ваших нарядов, а также есть место для вас, чтобы поставить повреждения на снаряжение без него эта функция отключена

+689
Qiu 16 окт. 2018 г., 21:42:32

Как долго вам ждать не имеет значения[1].

Я решил, что через минуту или около того, чтобы играть как существо, так что я была одна в блоке. Тогда я сразу сказал после, наверное, 3-5 секунд на меня набросятся с моим вдохновенным существом.

Давайте предположим, что вы сохранили приоритет после литья ваше существо[2].

На данный момент, ты до сих пор вашей главной фазы -- стек не пуст-но вы все еще можете сказать: "я атакую, мои вдохновленные существо", как ты.

То, что вы делаете , предлагая ярлык включать: оба оставшихся игроков спасовал до шага объявления атакующих, а затем объявляя твое вдохновенное существо, как злоумышленник.

Он может принять свой ярлык в целом, или он может прервать его в любой момент. В данном случае он позволит вам пройти приоритетом, тогда он бросил встречное заклинание. То, что он сделал это совершенно законно.

Теперь как я понимаю когда я перейду в атакующей фазе он не сможет потом играть одно мгновение, чтобы противостоять мне, бросая мое заклинание существа, как этот этап прошел (поправьте меня, если я ошибаюсь).

После того, как заклинание существа решен, это слишком поздно, чтобы противостоять ему. Но ничего, что вы сказали, указывает, что это произошло. Вы можете спросить: "разрешить?", чтобы это произошло[3].


  1. Исключение: игра чрезмерно медленно, может повлечь за собой наказание.

  2. По правилам, вы вернуть приоритет после произнесения заклинания, если вы разыгрываете его, когда вы имели приоритет. Однако, в турнирах, это правило изменяется. Вы, как предполагается, спасовал после использования заклинания, если вы явным образом сохранить его.

    Если вы не сохранили приоритет, вы не сможете ничего сделать, в том числе и предлагая ярлык. Ваше утверждение, что вы нападали бы совершенно бессмысленно.

  3. Если вы участвуете в турнире и явно не сохранить приоритет, он имеет приоритет и он должен что-то делать. Обычно, сказав "пас" или "ОК". Это двигает игру вперед, позволяя заклинание, чтобы разрешить. Спрашивает "разрешить?" будет напоминать ему об этом.

    Если вы находитесь за пределами турнира, или если вы явно сохранили приоритет, говоря: "разрешить?" предлагает следующие сочетания: все игроки проходят приоритетом до разрешения заклинания.

+675
Eve Freeman 13 сент. 2010 г., 11:00:17

1870 - мой нынешний выбор.
alt text

Я играл в кучу один или два раза, но в 1856 г. и 1830-единственные, которые я играл активно. Все сравнения здесь в 1830 году.

  • Частные компании кажутся менее важными (не могу уточнить, почему, он просто чувствует, что путь)
  • Акции имеют несколько встроенных защит для поддержания цен, поэтому финансы-это менее опасно
  • Никаких двойных О'плитки (я нахожу это немного запутанным для новых игроков)
  • Малые города может быть повышен (люди не любят быть запертыми в плитку они положили на терне 2)
  • Пунктом привороты дать себе цель по умолчанию для прокладки трассы
  • Могут играть 2 желтых плиток/очередь (дом легче для новых игроков, вот они вам делать больше)

Есть правда один существенный минус для начинающих

  • Время играть заметно больше, чем 1830
+670
Raj Uppal 25 апр. 2018 г., 02:29:22

Я просматривал разные карты, чтобы попытаться найти что-то, чтобы противодействовать моего отца Щепка Оверлорд помимо непосредственно убивать или ссылать его, и когда я сначала увидел смертельная игла меня это очень взволновало, но потом я увидел это не Мана-способности, какой вид делает его бесполезным против сюзерена.

Есть карта, которая делает цели мановые способности, или мне просто нужно изгнать/уничтожить своего сюзерена?

+659
xXxRagexXx 27 февр. 2016 г., 11:18:51

Короткий ответ, вы атакуете только один Джаггернаут.

Длинный ответ, Сначала вам нужно прочитать немного дальше в правилах 508.1 C, а 508.1 д

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо он или она управляет ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, которые говорят, что существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет на какие-либо требования (эффекты с существа должны атаковать, или что он должен атаковать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если нападает это существо приведет к увеличению количества требований, повиновался.

Это означает, что при объявлении злоумышленников, вам необходимо выполнить большое количество требований, не нарушая каких-либо ограничений. В вашем случае у вас есть 2 требования, по одному для каждой Джаггернаут говорю, что он должен атаковать, если может, и 1 ограничение сказав только одно существо может атаковать. Очевидно, единственный способ осуществить такое ограничение, атакуя только с одним Джаггернаут, и вы выполняете столько требований, что вы можете.

+626
sadougu 7 мар. 2016 г., 04:04:41

Правила не допускать таких кризисов, ни сказать, что делать, если вы столкнулись с одной. Если ваша группа является низким, безопаснее решить один результат для всех будущих игр - объявить ничью, выбрать сторону как победитель по умолчанию, или использовать, как правило superko. Если вы играете менее конкурентоспособным и вместо того, чтобы подчеркнуть аспекты повествования, вы могли бы решить "на лету" - например, возможно, объявить о своей победе в вашем случае, но если вместо того, чтобы герои были постоянно в бегах, то решать их принадлежностями или голодать и предатель выигрывает.

+581
jusepe 22 янв. 2019 г., 09:25:15

В флейта внешних богов говорит следующее (выделено мной):

Любой фаза: потерять 3 вменяемость и 3 выносливости и выбросить флейта внешних богов, прежде чем сделать боевую проверку, чтобы победить всех монстров в текущей области. Это не влияет на древних.

Другой ответ на этом сайте о флейте утверждает, что он может быть использован в любом месте или на улице. Впрочем, есть и другие места, которые монстры могут быть, например, на окраине и небо, но ты не можешь нападать на тех, так это вопрос спорный о том, можно ли использовать там.

Но что о монстрах, что находитесь в месте, где вы можете напасть на них, но не "на борту"? Например, существует страшный эксперимент слух, что говорит следующее (выделено мной):

Когда эта карта входит в игру, поместите 5 монстров из чашки на него. Любой игрок может выбрать для борьбы с одним или более из этих монстров, в то время как на улицах Мискатоникского У. во время фазы Аркхем столкнуться. Если бы победили, они заявлены как монстр трофеи. Эти монстры не двигаются, не рассматривались на комитетеи не рассчитывать против монстра предела.

Они в "текущей зоне", несмотря на отсутствие на борту? Вы можете напасть на одного из этих монстров, пройти проверку ужаса, то вместо боевой проверки используйте флейта внешних богов, чтобы уничтожить всех монстров? Это наша последняя игра и мы не знаете, как ее решить.

+561
Thien Vu 6 янв. 2019 г., 19:06:16
Риск: наследие-это футуристическая версия риск установить на "Земле" копия. Игроки до слез, разметка и изменение компонентов игры и правила игры за 15-кампанию игры, в конце которого будет оставить их со своим собственным неповторимым миром. Вопросы и ответы, которые выявляют изменения, и других скрытого содержимого необходимо использовать спойлер разметки, где это уместно.
+443
rmaultz 5 авг. 2017 г., 11:40:19

Некоторые карты, такие как Voidslime, счетчик способностями - но они говорят, что они не могут противостоять Мана-способности. Почему?

+432
Umar Iqbal 30 мая 2013 г., 10:43:18

На карту сокровищ текст говорит:

Мусор этот и еще одну копию карту сокровищ из руки. Если вы делаете корзину две карты сокровищ, завоевать 4 золотые карты, положить их на верх своей колоды.

Если мне удастся сыграть обе карты сокровищ, как действия, они оба активировать свою полную силу? То есть: я могу получить 8 золотых карт?

Или, сейчас я играю на первой, я на помойках другой так предотвращая его за то, что играл как действие?

+380
user228978 13 июн. 2016 г., 10:20:30

Комплексные правила гласят, что

Вы должны убедиться, что ваш рубашкой вверх заклинания и перманенты можно было легко отличить друг от друга. Тебе нельзя смешивать карты, которые представляют их на поле боя для того, чтобы запутать других игроков. Порядок они вышли на поле битвы должна оставаться ясным. Обычно это предусматривают использование маркеров или кости, или просто размещая их в порядке на поле боя

Если мой оппонент делает предположение о лицевой стороной вниз карты на основе публичной информации, что это неправильно, я должен исправить свое предположение?

Например, предположим, что я использую красный, зеленый и синий маркеры, чтобы отличать мои морф существ. У меня отмечено синим, отмечены красным, а зеленым отмечены существо на поле. Я поворачиваю отмеченные красным цветом существо лицом вверх, вызывая deathmist Раптор's способности. Я выбрать, чтобы вернуть его на поле боя лицом вниз, и поставьте красный маркер на нем. Поскольку оно пришло из общественной зоны, мой оппонент знает, что deathmist Раптор-красная карточка.

Позже, я атакую всех трех морф существ и мой оппонент мысли вслух при блокировании. Если он говорит что-то вроде "Deathmist Раптор-синим цветом обозначены существо", я обязан его поправить? Кроме того, он имеет право спросить: "когда deathmist Раптор вышел на поле битвы лицом вниз, что цвет маркера вы положили его?"

+364
malsr 11 нояб. 2011 г., 22:25:32

Я могу начать Haemunclous матч с блоком труппы арлекинов в глубокие резервы удар, используя правило webway портал? Как имеющий свой собственный кодекс теперь они боевые братья, я знаю, я не могу начать труппы в Рейдер, поэтому я надеялся, что это будет приличную лазейку.

+336
Ismail Opatola 1 дек. 2010 г., 20:47:48

Мы получаем довольно хороший пример из правила 601.2 ч:

Игрок платит полную стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

Пример

Вы разыгрывания алтарной жатвы, который стоит на {1}{B} и имеет дополнительную стоимость пожертвовав существо. Вы жертвуете Thunderscape знакомые, эффект которого делает ваш черный стоимость заклинания на {1} меньше литого. Поскольку общая стоимость заклинания-это будут “закрыты” до платежа, можно заплатить {B}, а не {1}{Б}, даже если ты жертвуешь знакомые.

+266
user2729431 6 янв. 2018 г., 15:47:30

Конечно, есть еще элемент удачи в мост по причинам, выложил.

В соревнованиях спортивных пар есть удача "поле", т. е. то, что ваши оппоненты против вас, когда они появятся на вашем столе. Если они делают все правильно, ваши перспективы ограничены. Однако они все-таки есть. Навык в ваши собственные перспективы на руке. Там всегда будут какие-то руки, где противники делают все правильные вещи, и вы там "ассортимент" доступных счетов может быть только между 0 и 25% (в МП). Просто убедиться, что вы получите 25%, а не в конечном итоге с общей дне под какой-то иллюзией, что "это будет плохая оценка". Эти 25MP добавят в итоге вы получите в конце турнира.

А вот где ваш собственный навык придет в течении много турниров. Вы, конечно, тоже выкинуть некоторые моменты, но при условии, что вы выбросите меньше чем кто-либо другой, вы не всегда будете выигрывать, а иногда и когда вы не вы, вероятно, не очень часто финишируют последними.

Другие факторы, которые были упомянуты, конечно, состоит в том, что процент игра или ставка не всегда выигрышной.

Большинство игр, даже те, которые являются чисто скилл, есть элемент везения. Например, это чистое мастерство, но вы можете получить повезло net шнур выстрела. Так же вы можете сделать сосальщики в снукер и даже в шахматы, не правильно-продуманный шаг может оказаться правильным. Не то, что вы работали, но это просто так случилось, это было. И в круговом шахматном турнире конечно с гроссмейстерами, вы можете очень хорошо играть в большинство игр и до сих пор только ничьи.

+213
skazi 30 июл. 2015 г., 13:52:08

Это основной криббедж доска.

Колышки перемещаются также отслеживать результат для каждого из двух игроков. Есть шестьдесят отверстий, так что каждый игрок завершит ряд "круга совета", чтобы достичь выигрышной счетом 61 или 121.

+157
Ross Tang 18 янв. 2010 г., 13:16:53

ОК, после визита к бабушке я смог раскопать коробку с игрой. К моей радости он был почти в полной неприкосновенности. Она называется "Путешествие в космос" ("путешествие в космос"). Это действительно трудно найти что-либо связанное с этой игрой на Google - все результаты относятся к новой игре под тем же названием. Я выложу более подробную информацию, включая скан инструкции и фото совета, позже сегодня или завтра.

Редактировать:

Ок, пока ждали представления, кто любит кофе, чтобы быть принятым, я решил выложить фотографии для всех, чтобы видеть. Наслаждайтесь!!!

Если кто-то будет заинтересован в переводе на английский язык инструкцию, дайте мне знать.

Правка 2:

Представления, кто любит кофе, наконец, был принят. Вы можете посмотреть его здесь. Весело!!!

Коробка

Box

Ручной Крышка

Manual cover

Руководство Текста

Manual Text

Борт Передний (Верхний Левый)

Board Front (Upper Left)

Борт Передний (Верхний Правый)

Board Front (Upper Right)

Борт Передний (Нижний Правый)

Board Front (Lower Right)

Борт Передний (Нижний Левый)

Board Front (Lower Left)

Доска Задняя (Нижняя Левая)

Board Back (Lower Left)

Доска Задняя (Нижняя Правая)

Board Back (Lower Right)

Доска Для Спины (Верхнем Правом)

Board Back (Upper Right)

Доска Для Спины (Верхнем Левом)

Board Back (Upper Left)

+121
uncaged 15 янв. 2020 г., 02:13:02

Правила говорят, что заказчик всегда выбирает самый короткий количество путей к следующему этапу. Он также говорит, что количество палаток вдоль дороги не имеет значения. Это путь определен как сегмент между палатками, или путь определен как сегмент между этапами?

Иными словами, есть пара мест на борту, пути между ступенями, которые имеют только одну палатку по пути. Длина этих сегментов один (постадийный), или это длина двух (сцена в палатке-на-сцене)?

+76
Anders Kristensen 26 июл. 2016 г., 06:22:04

Собиратель имеет карту типа "явления" и "постоянный". Кто-нибудь знает, что эти два см?

+20
bonaca 15 дек. 2018 г., 11:46:31

Показать вопросы с тегом