АК князь Аарон разъяснение способности

Способности принца Аарона читает

Все враги рядом с ним есть -2 обороны против атак, сделанных им или его союзников.

Ли -2 обороны означает -2 обороны в кости , что в цель попадает в крен или это значит, что в цель попадает катать его/ее защиту кости, но вычтите 2 из результата? Если второе, то тут вычитал обороны по-прежнему считаться "спасает"? Например, если цель роллы 3 щит после нападения князя Аарон из тесного пространства, это считается как 3 сохраняет или 1 сохраните хотя в итоге получилось отменяет только 1 удар?

Crossposted на БГГ

+211
SavageSophia 13 июн. 2011 г., 02:42:45
29 ответов

Нет, это не то, что это означает. Что происходит

  1. Ваш Shambleshark на поле боя
  2. Вы оппонент разыгрывает ассасин удара таргетинга Shambleshark. На этот раз это совершенно законно, так что удар убийца идет в стек.
  3. Вы отвечаете Рейнджера лукавства таргетинга Shambleshark, а также.
  4. Ваш Рейнджер лукавства устраняет предоставления Shambleshark +1/+1 и Порчеустойчивость
  5. Удар Ассасина ваш оппонент пытается устранить, но когда это делает он проверяет, чтобы увидеть, если он все же несет юридическую цель. Когда он делает это, он видит, что теперь Shambleshark имеет Порчеустойчивость и больше не является легальной целью. Удар убийцы тогда отменится из-за отсутствия легальных целей, это работает так же, как и любой другой борьбы; карта не имеет никакого эффекта (так что вы не сбросить карту либо) и отправляется на кладбище.

    Это все из-за этого правила (соответствующие части только):

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. ... Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

+964
reego 03 февр. '09 в 4:24

Я всегда играл против той же круг друзей и семьи в прошлом, и я нормально выиграть. Мой опыт ограничивается их стили игры, хотя.

Я начинаю в Австралии (вопреки распространенному совету, кажется), а потом прогресс оттуда консервативно. Я никогда не ослабит моего фронта, идя за это дополнительную территорию любой ценой. Нарушение в Японии, а затем на север. Активизировать точки доступа в Северную Америку, и Африку.

Не забывайте о силе дипломатии! Не злите парня, который контролирует или пытается контролировать Северной Америке - оставим это на потом. Мой опыт показывает, что игра заканчивается в большой войне между Востоком и Западом, я Восток (по той причине, что игра играет на мой вкус именно так).

+955
quangtamn2159 12 дек. 2017 г., 09:32:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Следующая ситуация пришла в игру EDH, и я не знаю, что должно произойти. Я управляю катаров крестовый поход, Nahiri, в Lithomancer и Skullclamp на поле боя.

Я активирую Nahiri по +2 и оснастить Skullclamp на 1/1 токена кор, который создается. Тут 1/1 получаю пассивный +1/+1 бонус от крестовый поход катаров до или после Skullclamp устанавливается? Это определяет, был ли я убить своего маркера, чтобы рисовать карты или нет.

+920
Lyana 27 мар. 2017 г., 00:38:56

Если вы играете Голема/Счетный дом комбинированный вы хотите купить 1 медь (или 4 в колонии-игры). Работает это так:

Играть Големом, найти вашу единственную контору, но вы не найдете никаких других действий и отбросить всю колоду, после чего Счетный дом ставит все копы в свои силы и вы покупаете провинции/колонии. Эта стратегия на самом деле очень слаб, потому что он должен слишком много времени для настройки на средние.

+907
Jeffrey Hosler 2 июн. 2016 г., 02:54:22

Разве не существует разницы между артефактом и артефактное существо?

В карту существа на поле боя артефакт-это артефакт. Это также существо, но это не важно здесь. Пока это артефакт, одушевляющий, может очаровывать и влиять на него.

Он всегда кладет эту карту на артефактное существо с Gazillion сила/выносливость, чтобы сделать это кучу бабок на +5 силы и выносливости. Это возможно?

Он не дает +5/+5. Он устанавливает (заменяет) на основание силы и выносливости. Что может эффективно увеличить 5 как статистика, но не обязательно.

Скажем, у вас есть орнитоптер (0/2) с +1/+1 счетчик на него, и орнитоптер оборудована лопастной наручи (+1/+1 на снаряженное существо). Это 2/4. Одушевляющий артефакт изменит свою базу П/Т от 0/2 до 5/5, сделав ее 7/7. Сила, только выросла на 3.

С другой стороны, Arcbound Брузер имеет основание Р/Т 0/0, и выходит на поле битвы с тремя +1/+1 счетчики, так что это нормально 3/3. Если бы это было одушевлено, оно будет становится 8/8.

Кроме того, что значит "в дополнение к своим другим типам" имеете в виду?

Когда эффект задает типа карты, он теряет прочая, если эта формулировка используется[СГ 205.1 а-в][1].

С этой формулировкой, а не существо, артефакт становится артефактным существом, когда Одушевляются. Без этой формулировки, она станет не артефактное существо.


  1. Есть одно исключение: эффекты, задайте тип "существо" (очень конкретно) и не вызывают других видов будут потеряны. Это не относится к одушевляющий артефакт, поскольку тип устанавливается "существо", не "существо" (хотя наличие "в дополнение" формулировка вносит изменения достаточно незначительные), но важно отметить, что для подобных карты, такие как анимировать артефакт.
+884
wonder1 5 дек. 2017 г., 09:28:44

Вам следует пройти.

Если вы считаете, что 1БК следует принуждать, рассмотрите возможность использования Якоби трансферы, чтобы показать 5 карточек или больше в ответ на открытие 1БК. Вы могли бы вынудить партнера сделать ставку 3C и передать, что, хотя большинство партнерств согласитесь, что пытаясь играть 1БК в этом случае, наверное, лучше.

В этом случае, ваше партнерство имеет не более 17 ГПУ, так что ваши оппоненты не менее 23 баллов. Пусть их выяснить, если и как они хотят играть.

+840
Rosmal 16 сент. 2018 г., 02:34:27

Маркеры могут быть изменены на различные символы, используя силу со стрелками, или только кубиках быть изменены?

+810
Zeref 19 авг. 2019 г., 16:58:36

Я хотел бы знать, если существует игра, которая не использует удача или мастерство в любой из игровых механик, таких как прокатки кости.

+802
twickl 15 нояб. 2015 г., 20:40:06

Предположим, никаких правил superko так что игра закончится без результата. И оба игрока готовы играть максимально короткий цикл пока они не дают сопернику шанс на победу.

Есть 4 перемещается в пример вечной жизни, 6 движется в тройное ко. И я думаю, что я видел 8 перейти на одну. Есть ли больше одного? Это доказано, чтобы быть максимально длинным?

+774
jimcollins 20 мар. 2012 г., 12:56:36

Как правило, стандарт принят отверстия в обычные шахматы те же, что применяются к блицу.

Гамбит проемов являются более рискованными в блиц, так как они, как правило, предполагают долгосрочные выгоды, вытекающие из краткосрочные недостатки. Если вы не очень комфортно в первый шаг, который возвращает значительных результатов довольно рано, я бы вообще их избежать.

Некоторые отверстия, которые впали в немилость в стандартных шахматах может быть более актуальным в блиц шахматы, блиц, гораздо более снисходительны незначительные недостатки в стратегии (по крайней мере на повседневный уровень).

Наиболее важным фактором для определения того, что отверстия для использования в блиц, хотя, как вы знакомы с открытия. Чем больше вы играете открытия, тем больше знакомых вы будете с хорошие отзывы от вашего оппонента, и тем меньше времени вам придется думать о ваших ответов. Лучше всего если вы играете не-Блиц на некоторое время (быстрые шахматы с 10-ти часов, например) и реально ознакомиться с открытием линий, который вас интересует. Это даст вам глубину знаний, которые сделают ваш блиц игра гораздо более твердый, и также вы в состоянии играть быстрее с меньшим количеством ошибок.

Сюрприз проемов страдают от той же проблемы в блиц шахматы, что они делают в других видах шахмат: если противник достаточно приличное, чтобы не быть застигнутым врасплох открытием, они, весьма вероятно, чтобы наказать тебя, эксплуатируя слабые стороны проема (т. е. самый "быстрый мат" отверстия полагаться на преждевременное королеву развития, и надеялся, что противник не заметил опасность; хорошие игроки сразу же стали опасаться при досрочном королеву развития, и ответить, поставив сильное давление на свою королеву, взяв на себя инициативу от вас).

+737
evelyn lucas 8 нояб. 2012 г., 02:35:07

В настоящее время мы играем выше игры и карты нет. 59 отсутствует. Может кто-нибудь пожалуйста, разместить текст на спине?

+670
Chengdu 28 июн. 2018 г., 07:44:20
Игра конкурентоспособных археологии, где игроки путешествуют по Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке, для получения знаний
+650
awl 2 апр. 2013 г., 15:23:12

Vargheist есть безумие. Безумие дает дополнительную атаку. Профиль для vargheist говорит, что он имеет 3 атаки. Тут профиль включать дополнительные атаки от френзи или они должны иметь 4 атаки с остервенением?

+567
Michael Zheng 1 сент. 2010 г., 06:40:37

Энергосистема 2 колоды завода; основной палубы, и "новые растения" на палубе. Вы также можете смешивать и сочетать: объединить карты из двух колод. "Новые заводы" удобно иметь зеленый фон, так что вы можете правило, что карты доллар ранг выше, чем greybacks для установления очередности ходов и даже есть карты с одинаковым значением в колоде.

Новые игроки, как правило, покупают странные растения на их первой игре. Трудно оценить, насколько хорошо растение, когда у вас есть только этот ноль или несколько раз. Это не поможет, что есть "рвань" в колоде, вещи, которые вы не должны хотеть, и что опытный игрок будет запоминать колоду более стратегически аукциона.

Для того, чтобы предотвратить выше, я думал, чтобы добавить некоторые дополнительные случайности в игре, я делаю случайный выбор карт, в основном перетасовки колоды (исключая любую карту выше 50) и принимая, однако многие карты используются в игре. Это получает Вас интересные игры, но я не слишком впечатлен результатами. Я думаю, что хорошо настроенный разработана колоду можно улучшить этот метод.

Что бы вы предложили хорошее сочетание карт для первой части игры?

+508
julianfperez 1 мая 2011 г., 04:35:53

Пока это не противоречит правилам для этого, если оппонент продолжает делать это, вы должны позвонить директору турнира. Они способны исключить этот человек или пары с турнира, потому что игроков в бридж, как ожидается, быть вежливым.

Редактировать: чтобы быть более ясным, когда я читаю слово "никогда" в названии, я inagining соперника с обидой на вас, кто не останавливается ни перед чем, чтобы держать вас от игры. Худший возможный результат для них неважно.

+503
Dream21 16 июн. 2018 г., 11:37:58

Звучит как Стоунхендж: антология настольная игра:

Стоунхендж представляет собой антологию настольная игра, новая концепция, где пять наград дизайнеров игры, используя все те же игровые компоненты, создать пять совершенно разных игр в одной коробке. Древние руины Стоунхенджа никогда не будет прежней. Пять игр:

  • волшебная игра Ричарда Гарфилда (волшебство: сбор, RoboRally, Великий Dalmuti)
  • политическая игра Бруно Файдутти (Тайна аббатства, крепости, Найтмер шахматы)
  • битва игры Ричарда Борга (боевой клич, кости лжеца, мемуары '44)
  • аукцион игра Джеймс Эрнест (убить доктора Лаки, земли кубестрии, пиратов испанских морей)
  • научно-фантастическая игра Майка Селинкур (Godstorm опасности, Пираты, оси & союзников пересмотреть)
+471
AnimeOtakuNico 14 янв. 2010 г., 02:12:08

Смертельная игла будет всегда сводят на нет Мироходца лояльности способностей.

В соответствии с правилом 306.5 D К 11 ноября, 2016 издание магия: сбор всеобъемлющих правил, умений лояльности активируемые способности, которые (как правило) не производят Ману.

306.5 д Каждый Planeswalker имеет ряд лояльность способности, которые активируются способности лояльность символы в свои расходы. Способности верности следовать особым правилам: игрок может активировать способности лояльность постоянным его контролем, в любое время он или она имеет приоритет и стек пустой во время главной фазы своего хода, но только если никто из постоянных лояльности способностей была активирована в этом ходу. См. правило 606, “способности лояльность”.

И это нашло отражение в правиле 606.2 того же сборника.

606.2. Активируемая способность с лояльностью символ в его стоимости-это лояльность способность. Нормально, только Мироходцев есть способности, лояльность

Кроме того, как Jefromi указал, способности лояльность не Мана-способности в соответствии с правилом 605.1 в

605.1 в активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: оно не имеет цели, он может поставить маны в Мана-бассейн, когда он разрешает, и это не лояльность способность. (См. правило 606, “способности лояльность”.)

+428
Michael Joseph Stroda 16 июн. 2017 г., 05:02:57

В карточную игру "набор" может претендовать. (Ваши требования будут очень жесткими, но также точно не определено, так что вы можете не согласиться на формально—но я считаю, что он подходит.)

Это описывается как "семейная игра визуальное восприятие", который является хорошим описанием. Нет никаких поворотов. Двенадцать карт, и как только вы увидите набор, как вы "установить", а затем взять сет, который вы видели. Три карты раздаются заменить три ты взял, и игра продолжается.

Там могут быть (будут) изменения от игры к игре, очевидно, что существует более тысячи различных наборов и несколько миллионов возможных "советов" из 12 карт. Но в отдельно взятом матче, оба игрока имеют абсолютно одинаковую информацию. Я бы не стал рассчитывать стартовой системе "полупансион" в качестве "удачи", так как он не дает какого-либо игрока каких-либо преимуществ.

Точка, ты мог разумно вопрос, Является ли восприятие считается навык. Я полностью верю, что он делает. Это, конечно, не восприимчивы к пошаговая математическая стратегия, однако!


Эта игра является второй тип, описанный в этом ответе.


Образец из набора доска"," с заметками о правилах:

enter image description here

+419
supermitchell2 21 мая 2010 г., 11:46:35

1/1 гоблин, с Skullclamp прилагается, что делает его П/Т 2/0, поэтому она умирает. Может ли быть принесен в жертву, используя Гоблин бомбардировки , чтобы нанести 1 повреждение?

+418
Bhanu Challa 22 авг. 2010 г., 02:12:55

Нет, они не исчезают.

КЛ 800.4 с читает (частично):

Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру.

А по СГ 113.2 (выделено мной):

Эффект, который создает герба написано: “[игрок] получает эмблему со [способностью]...” эмблема и принадлежит и контролируется игроком.

Таким образом, символы не исчезают, потому что их владельца(владельцев) по-прежнему в игре.


В собиратель решений для Чандра состояние этого взаимодействия в явном виде:

Каждый игрок, который получает эмблему Чандра является владелец этого герба. В многопользовательских играх, что эмблема будет оставаться в игре так долго, как своего владельца, даже если владелец Чандра выйдет из игры.

+409
James Zafe 29 дек. 2014 г., 21:28:49

В завоевание планеты Земля, игроки (обычно зеленый) пучеглазые пришельцы делают то что в названии игры. Есть бластеры, супергерои, странные события и, более того, временной аномалии.

Вот текст временная карта аномалий:

СРАЗУ ИГРАТЬ

Сбросьте все карты, место на доске, что в настоящее время не имеют иностранец или маркером на них, затем перемешать все сброса обратно в соответствующие колоды.

В столице живет в середине доски; он там в начале игры. (Все остальные места сдаются из мест палубы, когда кто-то перемещает корабль в пустом пространстве.) Это обычное дело для столицы иметь никаких пришельцев или завоевания маркер на нем. (В столице стоит 5 очков, в игре, где победа бывает в 8 очков. Это также самая защищенное место в игре.) Тем не менее, в столице-это поистине исключительная карты; это место, но он совершенно определенно не идет в местах палубы, потому что это двусторонняя карта. (С другой стороны это исторический памятник, стоит меньше очков победы и менее хорошо защищена. Если вы играете с этим, это делает игру менее подходящие для Капитолия.)

Поскольку город Капитолий "не могу" идти в местах палубы, что с ней происходит, если она невостребована, когда темпоральная аномалия обращается? Вы переверните его на другую сторону? Случайно решить, следует ли перевернуть? Сохранить его в неприкосновенности? Перетасуйте все равно в местах палубе? Откажитесь от него, не ставить его в колоду, и в столице никогда не видел?

+361
LostOnTheLine 31 июл. 2014 г., 11:20:55

По словам плакаты, посвященные этой теме, только изменения между 1-й и 2-й редакции были косметическими. Хотя один плакат упоминает несколько иная формулировка некоторых из палочек.

Различия между 2-е издание и 4-е издание, указаны на этой ветке.

Косметические изменения, в том числе крупных платы, карты, пластиковые биты, и картонные персонажи вырез.

Правила игры и игровой механики

6) большая разница - ремесло можно получить за каждые 7 очков ремесла монстры победили.

7) основное отличие - заклинание ограничений кастинг - в свою очередь, максимальное число заклинаний, персонаж может бросить равна числу заклинаний, а также заклинаний, которыми они обладали в начале этого хода. Персонаж может скастовать только одно заклинание во время хода другого персонажа. Это не касается командного заклинания. (Если у вас всегда есть заклинание, из-за палочки или способность, вы черпаете свои "новые" заклинание в конце хода)

8) большая разница - мулы не объекты, они считаются "последователей", "мул может нести дополнительные 4 объекты для вас, а это ваш последователь. Если вы потеряете Мулу, вы сможете оставить любые излишки объекты в пространстве вы находитесь в". Т. е. мулы могут быть зачарованы на заклинание, но не Acquisitioned' заклинанием, следовательно, если вы выиграли характер боевой характер, ты уже не можешь взять Мула, а ее уже не объект.

Посетив деревне магазинов не является обязательным, базарный день позволяет каждому купить с рынком, а не торговать друг с другом, сфера знания-это не одно использование.

+349
Nanang Sugiono 10 мар. 2014 г., 20:44:54

В указанной выше последовательности, первый ответ, 1С принуждает, так как это не "лимит" ставок. Ответчик может быть "1 за 1" заявка на 6-9 очков, но также может иметь 10-12 руку с которой он бы завещал двум несовершеннолетнего, если лучший костюм была несовершеннолетней вместо лопаты. 1БК-это не принуждение, потому что она строго ограничивает ответчика в 6-9 очков.

Вторую ставку ответчик, 2Д, принуждает, если вы играете "четвертая масть форсирует", так как большинство игроков делают, в наше время. Ответчик говорит, мне нужен третий шанс полностью описать мою руку.

На повторный конкурс открывалки (третья ставка), 2С, не заставляя. Нож имеет цену два костюма, не удалось поднять ответчик костюм, дама, и не любит НТ, даже с заявкой лопата ответчик. Нож означает рука, ограничено каким-то образом (вероятно, слабый алмазов). Ответчик может пройти, если третий костюм (клубы) обоснованно подходит для игры (ХХХХ, или КХХ или Ахх руку ответчик). Есть потенциальные несоответствия, если только ответчик может покрыть алмазами, и альтернативы контракт может быть хуже. С двух маленьких сердец, и слабые клубы, ответчик должен вернуться в два сердца.

+325
Romulus 5 мар. 2014 г., 23:18:58

Следует провидец принять участие в конкурсе Шериф и указать свою личность в начале?

Когда я смотрел так называемый топ-оборотень настольная игра видео, этот провидец публикует его личность в начале, он спорит с оборотнем, которые выступают в качестве провидца с целью ввести в заблуждение жителей голосовать кто его утверждал, как "оборотень". Я хоть этот провидец скоро умрет, но оборотни не посмеют убить его в первые два раунда. Интересно. Убийство Хомс означает признание того, что он настоящий ясновидящий.

Я хоть и провидец должен держать в тайне и выжить так долго, как он может, так что расследовать больше игроков. Это способ, чтобы держать его в безопасности и время, чтобы получить больше информации.

Это хорошая стратегия для провидца, чтобы раскрыть его личность в начале?

+305
Banna Rajput 8 авг. 2017 г., 21:02:38
Игра размещению работника в средневековом региона Шампань во Франции.
+187
andrewh 8 сент. 2014 г., 23:18:54

Оригинальная игра называлась "Фор пар" и он был изготовлен по миру игры. Это была деревянная доска с, как отметить 18 лунок, окруженная деревянным брускам и дюбель колышки, чтобы сделать снимки сложнее. В 'мяч для гольфа' был деревянный диск, который был резиновым кольцом вокруг нее так, что она могла бы отскакивают от колышков, баров, и рамка вокруг доски, так что можно 'банк' кадры, как в бассейн. Мир большой игры был выкуплен компанией S&S в мире, из Колчестера КТ, которые продолжали выпускать игру в течение нескольких лет, наряду с "бампер шайба", бампер бассейн стиль игры, которые использовали те же шайбы. К сожалению, компания больше не делает игры, и я не смог найти шайбы замена везде, что печально, поскольку я получил одну из игр.

+178
Wasantha Herath 28 апр. 2017 г., 16:00:15

Сколько карт я могу держать? Обычно, я бы 7, но текст карты козыри правила.

На моем поле, я изгнать и Круфикс, Бог горизонтов:

Null Profusion Kruphix, God of Horizons

+110
Jens 22 сент. 2019 г., 05:20:11

Для целей взрывов в номер и последствия, Каждый номер является отдельной "плитка". Если одна комната взрывается, то, что конкретный номер на стартовой плитке лучше не соваться, а остальные 3 можно (до тех пор, как они также взрываются.) Вы можете отметить держала "6" на плитке, как кости питания должно быть достаточно, чтобы умереть 1 на каждый номер в игре (вы должны быть так повезло иметь никаких взрывов) вы не "перевернуть" весь Start плитка, пираты на другие номера на старте плитка не влияет (пираты в взрывающиеся номер еще страдать нормальные последствия,), а игра не заканчивается.

Похоже, что ОП играет с первым изданием копию игры. Второе издание не имеет "стартовый плиточный", вместо него есть 4 отдельных плиток на стартовом номера, позволяя для каждой из них индивидуально и перевернулся, в котором разъясняется это правило. Если вы играете первый выпуск, вы можете либо оставить его умирать на номер, чтобы указать, что это непроходимый (или иначе пометить его), или вы можете посетить этот бгг файл страница, где издатель сделал файл 4 "разрушенная комната" плитки можно использовать, чтобы покрыть их.

+35
RiWe 15 апр. 2012 г., 06:40:01

Я считаю, что это только для игрока интерпретации, но мое мнение таково: раз я пришел, не имеет правил на ничьи, а так как ситуаций, когда несколько игроков отвечают условия победы воспринимается как общая победа - один игрок, имеющий более 5 колоний полностью идентичен этому игроку иметь 5 колоний, таким образом он будет делить Победу с игроками, которые имеют пять колоний.

+21
user1197400 17 нояб. 2013 г., 07:45:59

Показать вопросы с тегом