Модель позиционирования во время нескольких следующих боев после снятия модели

Здесь-это сценарий.

Несколько следующих боевой сценарий. 3 единицы нападают на одного из моих подразделений. Один атакует спереди. 1 на моем левом фланге. 1 на мой правый фланг. У меня 15 моделей в отряде.

3 модели погибают от лобовой атаки. Я снимаю 3 блока с задней части моего отряда. Сейчас 2 модели в задней части моего отряда. Кто может эти 2 модели атаки? Они скользят на правый фланг или левый? Или все-таки контроллер устройства вам решить, где они скользить? Я прочитал правило, которое говорит, предполагается, что они скользят по участвовать в бою, но с какой стороны? Они скользят из стороны в сторону в течение одной фазы боя?

Если они на правом фланге, может противника на левом фланге требовать дополнительную модель в базовом контакте с последней строки, даже если они не касаются самой модели, что есть?

Спасибо

+912
liangpig1 25 окт. 2010 г., 20:59:49
26 ответов

НЛО останется над континентом, при условии, уровень паники на континенте еще не достиг оранжевый (паника). После того, как уровень паники достигает оранжевый, все НЛО над этого континента перемещаются на орбиту.

В соответствии с правилами (скачать приложение -> меню -> Правила -> НЛО) или ссылка на правила П11:

Если на континенте впал в панику при обновлении уровня паники в приложении, все НЛО на этом континенте добавляются на орбиту.

Также как и в электронном часто задаваемые вопросы (приложения -> меню -> Справка):

Вопрос: НЛО оставаться на борту после увеличения паники?
A: да, НЛО оставаться на борту, пока не уничтожили.

+943
flannels 03 февр. '09 в 4:24

В наших играх, игра, как правило, выиграл кто-то покорять столицу.Это даже с славы и расширения состояние.

+795
FRprog 3 мая 2013 г., 06:29:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

путешествие-это полный набор с все доски, куски, и правила, но если она больше, тогда Дисней абстрактные картины на это может просто быть немного более фрахтование то удовольствие.

+773
Real Name Redacted 3 июл. 2018 г., 21:31:37
Приключения в небе является участником игры, где один из игроков случайным образом выбирается, чтобы быть шпионом и должен угадать, кто из 30 случайных местах за круглым расположен в, в то время как другие игроки пытаются определить личность шпиона, не раскрывая местоположения.
+702
pfwaggs 30 июл. 2013 г., 20:28:04

Итак, у меня есть командир палубы, что позволяет мне сделать всю мою библиотеку, и я наткнулся на странную ситуацию.

Это цепь событий, я хочу, чтобы произойти:

  1. Нажмите в NIV-Mizzet, в Firemind с любопытством прилагается к форме бесконечное комбо дро.
  2. Литые Психоз Обходчик
  3. Литые дня отмена , чтобы вернуться мою руку и кладбища в моей библиотеке и рисуют 7, активация комбо в NIV-Mizzet, в Firemind и любопытство

У меня вопрос, при разрешении отмена Дня, психоз власти и гусеничные прочность будет снижена до 0 прежде чем я сделаю свой 7 карт (насколько я в курсе?). Это значит, что он умрет, прежде чем я снова активировать комбо в розыгрыше?

+639
Mercurial 24 нояб. 2017 г., 21:47:42

Задняя часть карты персонажей имеют пули напечатанными на них для этой цели. Принять некоторые неиспользуемые символы карт, и подвернуть их под используемые из них, так что игроки могут следить за своим здоровьем.

+590
bubbaspaarx 25 июн. 2016 г., 23:31:25

Я думал, что мне следует разбить этот вопрос из другой связанный с этим вопрос, в каком направлении я должен построить небольшой корабль?

Когда я должен избежать небольшой стратегии корабле? Какие события бы сделать маленький корабль не предпочтительнее?

Для справки (свод правил), в ходе первого раунда вам позволено изучить 6/8 (из 20 всего) карты, которые станут в приключении.

Карты Приключения

  • 4х открытом пространстве (двигаться вперед х мощность двигателя)
  • 4х покинуть корабль -1 день,(-2 Астро:$3, -3 Астро:$4, 5 Астро:мкг, 6 Астро:РР)
  • 3х фиолетовый -1 день(4 лаз:-2 хороший/YGB,6 лаз:-3 Астро/$5, 5 лаз:3 выстрела перед использованием SSL/$4)
  • 3х Метеор (срцб TBLR ЛСС ТЛР Лсл ТТТ)
  • 4х планеты (-2 день:ОР,бор,г#-2 дня:гг,г,ВВВ#-3 день:RGBBB,рыб,RBBB,РЭУ#3-й день:YGBB,гг)
  • Звездная пыль (-1 день на открытое соединение)
  • Зону боевых действий 1х (минимум Астро -3 дня, наименее двигателя -2 Астро крайней мере лаз выстрел сл ББ)
+534
Stephan Muller 3 апр. 2013 г., 10:31:14

Тебе нужно что-то еще, чтобы сделать игру интересной, но насколько я понимаю вы могли бы просто привлечь гражданина 5 карт и 1 карта диверсанта и положите их лицом вниз перед каждым человеком, так что никто никого не знает. Затем они должны попытаться решить, если они хотят сделать саботаж, не зная, если они являются гражданин или диверсант. Если они решат сделать это, они смотрят на свои карты и если они диверсанта, они победят. Если они гражданина, они раскрывают свои личности в группе и вышли. Этак вероятностей каждая неудачная попытка увеличивает все, что диверсант.

Вы могли бы также сделать что-то вроде мафии, где каждый должен попробовать, чтобы голосовать о том, кто они думают, что диверсант. Или что-то подобное.

+508
user42894 11 февр. 2017 г., 00:19:13

Таковы лишь некоторые общие рекомендации:

  • Пойти на цифры рано. Когда карта до сих пор в основном пустые, это похоже, количество войск немного более ценным, чем качество. Я готов отдать монету или две на первом раунде, чтобы получить немного больше войск.

  • Не бойтесь отказаться от всех регионы и вывести все свои войска. Иногда это очень хорошая вещь делать.

  • Попробуйте разместить войска на горы прежде чем сокращается. Они продержаться чуть больше есть.

  • Снижаться рано, чтобы получить две расы работать на вас.

Так что простая стратегия, которая может работать достаточно хорошо, чтобы начать с расой, которая имеет большое количество войска, развернуть их в как можно больше горных районах, а потом снижение на две очереди. Так что на очереди три у вас уже будет две расы работать на вас. Я не говорю, что это отличная стратегия, но это не плохое место, чтобы начать.

Помимо этого вам нужно стравливать полномочия у вас есть. Полномочия и рас вам сделать большую разницу в том, что бы быть хорошей стратегией, и что будет плохо.

+496
Sasidharan G 19 апр. 2016 г., 21:52:52

Вы не можете ответить на способности ниндзюцу, убивая существо, которое возвращается в руки. Возвращаясь незаблокированное существо в руки-это часть стоимости возможности, поэтому на стек и у вас есть возможность ответить, существо больше не существует.

+458
Sapo Ayora 28 мар. 2013 г., 19:11:59

Кроме того, есть призма сигналы, которые с некоторым пониманием торгов может дать форму руки своего партнера из его пьес. Его несколько сложнее.

http://prismsignals.com/PrismSignals.pdf

+427
kefeizhou 24 окт. 2012 г., 20:59:33

Вы правильно понимаете правила. Если вам удастся повторить сценарий, действие дорожных событий больше не применяется. Тематически, повторив сценарий не нравится загрузка сохранения в видеоигры. Неудачная попытка на самом деле произошло (который является, почему вы выхлопную только вместо того, чтобы умереть, и почему вы добираетесь, чтобы держать монеты, содержимое сокровищ и опыта). Вы также можете просмотреть его в качестве критерия сбалансированности: если сценарий был слишком жестким с дороге событий казни, может быть, это будет просто написать без одного.

На оборотной стороне: положительных эффектов дороге и благослови карт от пожертвований также не распространяется на повторные попытки.

И да, вы можете игры этой системы умирает намеренно, но тогда вы могли бы также неоднократно умереть намеренно, чтобы пройти весь свой стек городских мероприятий на одном дыхании. Настольные кооперативные игры, игра как бы должна предположить, что вы готовы, чтобы испытать игру, как предполагалось, поскольку никто не может остановить вас от обмана, если вы хотите.

+422
Gregof 14 июл. 2016 г., 13:30:29

Мне было любопытно знать, если есть РПГ тематические принцесса в доспехах (или РПГ в коробке) что может использовать ГМ в качестве основного механика, или только там.
Вроде как в ГМ так как я люблю играть в настольную игру делают как было бы здорово, даже если то, что вы рассказываете решают кости или карты.

Вы знаете каких-либо титулы случайно?

(причина для мышей и мистики является то, что его обычно называют РПГ в коробке)

+420
JMK99 8 апр. 2018 г., 14:39:03

Он говорил об этой встрече:

Неизвестного Kadath

В ответ на свой жалкий стук, массивные ворота замка Великого старые широкие качели. Потеряйте 1 выносливость и 1 на вменяемость. Если вы не растерзали в результате, древнее существо немедленно пробуждается.

Это буквальное физическое ворота в поединке, а не ворота, как те, которые обычно открываются по ходу игры. И почему вы решили постучать по нему. Довольно трудно пробудить древнее существо, что путь - вы должны успеть сделать этой встречи и уже на 1 выносливость и 1 рассудок.

+405
vitaminme 29 мар. 2017 г., 09:01:53

Во-первых, есть удивительный конденсированных правило лист в http://www.headlesshollow.com/freebies_games.html. Страницы 2-3 поможет вам быстро объяснят правила (использовать официальный свод правил для примеры и пояснения). Я распечатал несколько копий страницы 12, чтобы другие игроки могли легко ссылаться на них. Последние пару страниц помогут упростить игровой механике, поставив их на доске.

Я играл с саундтреком от groveshark во время игры. Некоторые из существующих плейлистов отличные, и иногда музыка будет меняться, так как происходит всплеск монстра, эпическая битва, или разрушительные карты мифос. Это добавляет ощущение срочности, безумие, и общее ощущение, что игра злокачественные.

Когда играть с новыми игроками, я обычно выбираю Азатота. Конечно, мгновенного поражения непростой, но он имеет очень ограниченную власть во время игры (плюс вы пропустите сражаясь с древним, пока люди не освоили системы проверки).

Лучшая вещь, чтобы сделать, это убедиться, что Вы имеют проверить систему идеально и можно быстро определить количество кубиков, необходимое количество успехов и т. д. Сказать игроку, что они должны рулон х кубиков и сделать Г 5С или 6С (и корректировать то, что вы говорите на проклятия и благословения). Это также помогает, если вы можете получить другие опытные игроки.

+404
DiscoZombie 14 мая 2010 г., 02:53:39

Я никогда не играл оси и союзники Европы, но правила, кажется, немного глупо для меня.

Я полагаю, я могу увидеть исторические обоснования. Нейтральные стороны просто пытаются остаться вне войны, то они, как правило, могут только уйти, если на их территории или промышленной базы не является достаточно существенным преимуществом, стоит стоимость возможность отвлечь военные ресурсы, чтобы завоевывать и удерживать их. Это легко увидеть, как швейцарцам удалось это. Гористая местность, вооруженные граждане, легко ходить по пути во Францию, нет промышленной базы, чтобы говорить о, и полезно держать как не враг, так что вы можете использовать их банковскую систему.

Но, пожалуй, даже учитывая это исчисление может быть слишком заманчивой, чтобы обрывать маленькой нейтральной или два. Так что нейтралы в принципе согласен, косвенно или иным образом, что если одна из них снимала все они идут на войну. Это поднимает ставки для злоумышленника от необходимости иметь дело с одной маленькой стране для того, чтобы иметь дело с кучей из них-по всему миру. Сейчас определенно не стоит.

Я предполагаю, что игра просто пытаются захватить такие же настроения.

+384
pgSerj 20 окт. 2018 г., 20:01:39

Карты против человечности Карты против человечества является участником игры для ужасных людей. Каждый раунд, вращающийся Царь карты играет оперативность карту и другие игроки выбирают карту ответ с их стороны, что наилучшим образом соответствует строке. Затем Государь карту выбирает выигрышные карты, давая точки для своих игроков. Карты разработаны, чтобы быть оскорбительным, вульгарным или циничным, что делает игру очень весело, но неуместны для детей (или все, что вы бы рассмотреть вопрос о "смешанной компании").

Базовый комплект представляет собой печать-и-игры, который также доступен для продажи. Там было несколько расширений (при добавлении карты, но не меняющийся геймплей), которые не доступны через их сайт.

+359
eulerprime 27 окт. 2017 г., 09:39:29

Создатель игры Дэвид Sirlin подтвердили , что движение на фотографии - циклоиды революции.

Искусство циклоиды революции. Это похоже на огромный Веном мяч супер в GGXX.

Можно предположить, что спираль времени ураган будет выглядеть Соник ураган лукавства от Уличный боец, вдохновением для персонажа.

+355
Andres B 5 апр. 2017 г., 06:14:38

Я предпочитаю вести к от "Усе" или "слабее" костюм (как определено ниже), если я могу, и от сильной масти.

Костюм не является "усеченным костюм, по определению. Так что если я KQJ или KQT, я приведу царя.

Я также приведет к из АК пустой , потому что костюм "усе", не имеющие нижней карты. Я не боюсь твоего ерш в данном случае, потому что если у меня АК а у вас пустота, соперник будет 11 карт в этой масти, которая бы их козырной масти, вместо того, чтобы их фактической.

В отличие от Горен, я вел бы себя с прежнему возвращается после перезагрузки, и, конечно, с обеих сторон, потому что это хороший конек. Здесь, я считаю, есть шанс ерш, но если вы можете ерш мой х на третьем круге, вот что я хочу сделать. Порой, можно даже ерш Моя королева, Если вы можете, чтобы получить лидерство, например, изящество, через декларанта.

Другого ответа указал на то, что некоторые люди оставляют туз приводит к только сильнейшие предприятием, либо длинный, как AKJT и т. д. или "ruffing" один, как топор, или Axxxx. В зависимости от того, что еще я провел, я могу вести себя, то и Х с топором, но я хочу, чтобы дифференцировать АК (привести короля) из-прежнему возвращается после перезагрузки (вести себя).

+330
lulufya 27 мар. 2019 г., 23:11:36

Похоже, что то, что вы на самом деле уже два 60 колод карт, плюс несколько дополнительных карт.

Сделать синий палуба черный/красный палубы с 24 землями и 36 заклинаний в каждой, используя существующие карты. В б/р палубе убедитесь, разделить свои цвета в той же пропорции, как ваши земли разделены. В обоих колодах старайтесь есть не менее 2/3 заклинания быть существа. Я не внимательно посмотрел на карты, чтобы увидеть, если есть какие-либо взаимодействия или заведомо хороших/плохих карт.

После вышеупомянутых руководящих принципов должен сделать вам хорошую отправную точку для палубы. Играть в них в 5-10 раз, а затем рассмотреть, если там были любые карты, которые были либо слишком хорошо (вы всегда выигрываете, когда вы решить ее), плохо (ты никогда не хотел бросить), или такие (может чуть позже в игре). Возьмите эти карты и заменить их на те, которые более интересны.

После того как вы сделали это в течение нескольких игровых сеансах, то вы могли бы рассмотреть вообще-то покупка карты, либо за счет увеличения количества карт вам нравится больше всего до 4 (предел), или найти тему или стратегию, которая вам нравится и двигаться в этом направлении, резать карты, которые не влезают и добавив кое что сделать. Поиск в интернете для "МТГ {cardname} комбо" или "МТГ {cardname} палубе" часто дают результаты, которые дадут вам некоторые конкретные карты посмотреть. Мне кажется, что возможно, вы спрашиваете себя, как сделать этот шаг, и на самом деле ответ заключается в том, что вам придется играть на палубы, чтобы выяснить, что вам нравится или не нравится о них - существуют тысячи карт, которые могут быть добавлены к каждой колоде, и каждый будет взять его в другом направлении. Единственный человек, который квалифицирован, чтобы определить, что вам нравится или не о вашей колоды-это ты.

Как только вы выбрали несколько карт, которые вы хотели бы купить, их можно найти много мест в интернете, просто поиск "купить МТГ {cardname}". Сравните цены на карты и доставка - интернет-магазины часто имеют очень разные цены. Агрегаторы Retalier как TCGPlayer могут быть полезны в этом отношении.

+299
user195884 10 янв. 2014 г., 23:06:02

Допустим, я приношу существо (каноническое Руннолапый медведь) в игру из кладбища оппонента, используя один из "зачаровать существо на кладбище" карты (Некромантия, или оживлять мертвых, или танец мертвых).

Теперь Руннолапый медведь изгоняется (от епископа привязки, скажем). Поскольку он выходит из игры, Некромантия идет на кладбище, верно?

Позже, епископ обязательного срока. Таким образом, медведь должен вернуться из изгнания. Под моим контролем, теперь независимо от некромантии?

А насчет "когда Некромантия покидает поле битвы, контролирующий то существо игрок жертвы"? Это просто пшик?

+253
Moogle 8 дек. 2016 г., 19:07:46

В предательство в доме на холме, исследователи в конечном итоге раскрыть слишком много предзнаменований, в результате чего некоторые (случайные) Explorer, чтобы стать предателем и попробовать сделать что-то ужасное, чтобы оставшиеся игроки (которые потом называют героями). Есть 50 различных сценариев, которые могут произойти, и в каждом случае есть специальные правила для предателя, и различные специальные правила для героев. (Между прочим, эти правила говорят, как каждая сторона может выиграть.) Правила для каждой стороны не должно открыться в другую сторону; напротив, каждая сторона имеет небольшой пункт в правила о том, "что другие команды знает".

Во время игры, те особые правила, приходят неоднократно: как предателя разрешено двигаться зомби, детерминированных правил о том, как баньши движения, специальные атаки, специальные защитные, специальные предметы и т. д.

Сколько специальных правил каждая сторона обязана выявить при их использовании? Например, в некоторых сценариях требуется, что герои совершают ритуал/обряд/глупо танцевать с определенным товарам и/или в определенных местах, используя проверку навыков. Сколько героев показывают при этом? Если герой скажет: "Я искал поставок вуду здесь, в спальне, которая требует от меня, чтобы свернуть хотя бы 4 на вменяемость" или просто "я делаю проверку навыка" (или даже ничего не говорить и просто бросить кости)? Когда герои имеют особый способ убийства монстров, у них есть для описания действий ("я брошу факел на монстра"), или просто свернуть атаку ("я нападаю на тебя со скоростью.")?

В игре, я обычно описывается только то, что будет очевидно: "ролл проверочной. Ладно, вы не (я не буду называть номер адресата); зомби не действуют на всю игру" или "я бросаю факел, это скорость атаки." В первом случае, причиной зомби-закрыли известен только сам зомби, и он больше не общается. Во втором случае, это очевидно для монстра, что я бросив факел на нем. Я все правильно делаю?

+227
Camoen 8 июл. 2017 г., 12:35:50

Короткий Ответ: Нет?

Более длинный ответ: не то, что я использовал по крайней мере. Единственный Аркхем-управление-eqsue программного обеспечения я использовал это Аркхема инструментарий для iOS, но это только помогает управлять расположение/ой палубы, а не на расстоянии играть.

Что сказал, есть программа/система, называется вассалом, что люди могут делать модули для сети, которые позволяют играть в различные игры. Я никогда не использовал вассал сам, но я знаю, что он может быть использован, чтобы играть достаточно сложные конкурентные игры онлайн, и быстрый поиск показывает, что есть вассал модуль для Arkham плюс каждое расширение вот что получил обновленный несколько недель назад. Я вижу записку на страничке, что все общие карты пункт пустым, чтобы убедиться, что человек есть копия, поэтому я не знаю, что другие изменения, если таковые модули понадобится после загрузки, чтобы получить его в совершенно легко играть состояние. Это может быть ваш лучший шанс на хороший онлайн метод игры в Аркхэм. Если вы дадите ему шанс, ответить с ваш опыт в некотором роде; она будет полезна информация здесь.

+215
Larry Ammons 24 окт. 2013 г., 18:35:28

Нет, он не может этого сделать.

Повреждения не использует стек.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Эта пошаговая действие не использует стек. Игрок назначает существа бою ущерб в соответствии со следующими правилами:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Нет игрок имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени он сдается. Это отличие от предыдущих правил.

Затем после повреждений и SBA проверяются, т. е. он идет на кладбище, то игроки имеют приоритет.

510.3. В-третьих, любые способности, которые срабатывают на повреждения назначается или нанесен идти на стек. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.")

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Так что на время он хочет, чтобы переместить счетчики существо должно быть мертво.

Редактировать: в ответ на Б:

Поскольку в нем только жесткость 3, на шаге 510.1 ваш друг будет назначить 3 повреждения Козодой и 7 урона, если гидра была 10/10 с пробивным ударом.

Когда он приходит к вам попрет только когда-либо назначить летальные повреждения блокирующему перед назначением повреждения игроку Blocker является блокирование.

+161
Saurabh Ajmera 22 мая 2017 г., 20:49:04

Вы можете оплатить дома или гостиницы, или же они остаются с вами навсегда?

+87
Michael Sheinker 28 апр. 2015 г., 11:40:57

Я начал смотреть на эту проблему с точки зрения заявителя, и поэтому начнем с рассмотрения последней части вопроса, о котором последовательностях приводят к тискает.

Мой навостряет уши, когда я слышу, что кто-то делает оверкол, особенно с костюмом во главе с сломанным отличием, например кдж или АК (потому что у меня есть другие). Тогда overcaller, вероятно, имеет ряд других наград за заявку, и является кандидатом выжать.

Другая последовательность выжать-это когда кто-то играет Ак костюма без настоящими признаками. Партнер этот человек, возможно, и остальные выдающиеся почести, потому что с AKxxx и боковой честь, держатель АК. (наверно) бы перебрал.

У меня будет длинная масть, часто в манекен (который имеет меньше старших карт, так что я направилась обратно в руку). Когда манекен выходит последняя карта, кто часто имеет проблемы. (Иногда это очевидно, иногда нет.)

Я задал вопрос, потому что пройдя выдавливает, как декларанту, я думаю, я буду на другой стороне как защитник какой-то день. Как обыграть выжимает, я отсылаю вас к прекрасной ответ выше, который я принял.

+18
Timothy Black 13 авг. 2015 г., 13:46:12

Показать вопросы с тегом