Барьер статуя Бездны и статуя барьер небес -- противоречие?

Если обе эти карты на поле, как их последствия решен?

Барьер статуя Бездны(эффект монстра) Никаких монстров можете быть особенным вызван, кроме темных монстров.

Барьер статуя небес (эффект монстра) Не монстры могут быть специальные вызвали, за исключением легких монстров.

+131
Srivathsa 12 июн. 2013 г., 16:33:13
26 ответов

В предыдущие два вопроса, он был явно решила, что колебался, прежде чем играть в синглтон в частности, и смущаться во время игры, как блеф, как правило, представляют собой "противоправные/неэтично колебаний". Как продвинутый новичок, я не понимаю это правило на всех.

Я знаю, что на самом высоком уровне, Самый лучший способ играть и не выдавай информацию о твоих руках, и к оппонентам играть каждую карту в даже темп. Я не игрок мирового класса, я даже не продвинутый игрок (если я люфта вы, я обещаю, что это не было преднамеренным). Таким образом, я часто нужно делать паузу и посчитать, во что играть, даже в ситуациях, когда при правильной игре должно быть очевидно.

Зная, что мне неминуемо нужно остановиться и задуматься пьеса и что, что пауза даст моим оппонентам с информацией, что у меня потенциально трудное решение, чтобы сделать, почему это считается неэтичным для меня, чтобы время от времени вставлять подобную паузу перед обычной игры?

Это не так, если я могу использовать такие паузы надежную сигнал что-то своему партнеру. По сути, эта стратегия устраняет искушением для партнера, чтобы привлечь несанкционированных выводов из моего пауз.

+948
Libero Vineyard 03 февр. '09 в 4:24

В дополнение к большой карт, что блендер упомянул в своем ответе, вы могли бы хотеть рассмотреть следующее:

Вор крови 4бб вампира:

Полет
Как вор крови выходит на поле битвы, удалить все счетчики все перманенты. Вор из крови выходит на поле битвы с +1/+1 на нем для каждого счетчика удалить таким способом.

Вампир Hexmage ББ вампира:

Первый удар
Жертву вампир Hexmage: удалить все счетчики с целевой перманент.

Вы упомянули, что Вы играли ж/б вампиров, так что я подумал, что эти девочки могли лучше вписаться в свою колоду тематически. Вы не упомянули формат, поэтому я предположила, что вы играете в случайных и все честно, но Hexmage-это современная правовая и вор наследие.

+928
Jackass 14 мар. 2017 г., 13:49:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что произойдет, если, после знакомства, вы должны увеличить уровень излишка рабочей силы за предел доски (уровень 26)? Вы должны увеличить восстания маркер на ту же сумму, что превышает уровень избытка рабочих? Произвести разведку потерпеть неудачу? Ничего не делать?

+926
SkyM 11 июн. 2010 г., 14:55:15

Моей точки зрения это ни разу не играл Хаггис, пока я играл в нее на iPad. У меня совсем немного опыта Тичу.
ИИ предложили конкурс для меня около 5 игр. После этого я могу победить 4/5 времени.

Поэтому в целом, я думаю, что это хороший способ научиться игре, но не поможет вам вырваться вперед онлайн

+873
Gianluca Ghisleni 25 июн. 2017 г., 15:05:25

Уленвальдский охотник - это конкретный пример существа с активированной способностью к борьбе механик. Если эта способность активируется и кладется в стек, а затем уленвальдский охотник каким-то образом уничтожен, борьба возможность все-таки решить, учитывая, что он больше не существует?

+868
benaoet 6 дек. 2018 г., 15:00:12

Камуфляж заменяет декларация адреноблокаторов, поэтому ни одно из правил, которые обычно применяются для декларирования блокаторы используются здесь.

Ключевая фраза-это "каждое существо в куче, что может блокировать существо, которое шпунт назначается не так". Таким образом, для каждого существа, мы проверяем индивидуально , если это существо может блокировать существа, которое он назначен.

Это означает, что зарядка носорог может быть заблокирован любым количеством существ, используя камуфляж, ведь каждое существо по отдельности могут заблокировать. Кроме того, Боггарт животное не может быть заблокирован в любое существо, даже если есть несколько существ в кучу, возложенные на него.

Нет especific правило, что я могу процитировать, чтобы показать, что каждое существо индивидуально проверяется, но первое постановление о Retether в похожей ситуации говорит, что для проверки каждой карты индивидуально.

+665
Barren Kieten 19 янв. 2018 г., 06:52:09

Джин-Рамми имеет много забил variantions. Как Андрей предложил в комментарии, Педжета является хорошим источником для Правила карточных игр.

Из Педжета:

Некоторые люди играют, что бонус за джин-25 (а не 20) и бонус для выточки составляет 20 (а не 10). Некоторые играют, что бонус для подрубки, бонус за джин, и бонусный ящик за каждую выигранную игру все 25 очков.

Счет на Википедии есть 25 очков за джин, выточки и Box бонус.

Оба Зинга популярное приложение Джин Рамми Plus, и проблемы.Ио использовать 25 очков бонусы за подрезы, джин и Box бонус.

На третий вопрос ответа нет, игрок просто сделать подрез бонус.

+575
Sabrina Abdulloeva 19 нояб. 2012 г., 00:55:07

Нет.

Общим правилом является то, что вы ориентируете цель Карты, чтобы соединиться с пути, которые вы добавили. Эта цель КАрта теперь является частью вашего пути, и чтобы добавить путь от того, чтобы угадать путь к цели карты.

+553
Melissa Deakins Stang 5 дек. 2015 г., 20:41:12

Большинство игроков Доминиона заметить, что различные наборы королевство гигантских последствий, как игра заканчивает тем, что играл. Это также означает, что некоторые игры закончится довольно быстро, в то время как другие будут идти дольше на.

Что Доминион королевства-карта установок, как правило, приводят в кратчайшие игры, когда все игроки пытаются победить? Какое царство-карт в частности, как правило, наиболее способствуют тому, что игры заканчиваются рано? Не стесняйтесь, чтобы дать конкретные сетапы, если вам нравится, но меня также интересует, какие карты/комбо для коротких игр, и почему/как они это делают. Например, некоторые карты наборы поощрять игроков, чтобы попробовать для начала вести и тогда игре конец на сваях прежде чем их противники могут догнать, в то время как некоторые наборы карт, как правило, выступают стратегии, где игроки создать чрезвычайно мощную колоду, пока они доберутся до поворота, где их штамповать 20+ очков победы. Какие карты вызывают Доминион игры в коротком конце спектра, чтобы быть таким образом?

По теме: Что Доминион королевства-карта установок, как правило, приводят к продолжительной игры?

+534
Nastya007 16 янв. 2018 г., 07:46:52

При запуске игра Звездный Крейсер Галактика настольная игра, трое игроков, выбранных Рослин, Тироль и Аполлона. В разделе 5 правил, никто из нас не Адмирал. Затем мы получили карту кризиса, что явно ожидал кого-то будет Адмирал, а Адмирал делает выбор. Правила имеют полную линию преемственности "Адмирал" на стр. 28, но без текста ясно следует, что этот перечень применяется для установки игры при определении которых Адмирал.

Там должно всегда быть Адмиралом, и если да, то как их выбирают?

+517
JustStartedYesterday 5 окт. 2010 г., 04:07:50

Мой Дриад Арбор перестать быть существом с кровью Луны в игре?

+510
karthik H 13 авг. 2017 г., 14:48:18

Я думаю, что хищник не может атаковать до тех пор, пока "симбионт" подается, период. С точки зрения впечатлительности тяжелого хищника в зависимости от ряда маленькое существо, я думаю, там могут быть некоторые примеры в природе. Я мог себе представить, зверек предупреждая большие на питание от своего присутствия, или, может быть, даже небольшой хищник, преследуя добычу в районе, где большие хищники праздник. Кто знает, что это возможно, но если вы можете думаю, что именно тогда Дэвид Аттенборо можете найти его.

+474
4D3H2 23 июл. 2017 г., 22:03:27

Мы решаем эту проблему, сохраняя текущий счет. Отдельные игры не так важны, как всю сессию.

Например, рассмотрим сессии из трех игроков, где один игрок выиграл три игры, две игры с нулевой и третий игрок одну игру. Если я два игрока и я стал влиятельным, я хотел помочь игроку три. Это потому, что если игрок выигрывает, он будет 4-0 свинца на меня, а если третий игрок выигрывает, я след от лидера 3-0.

Подыгрыванием является частью игры, и это неизбежно в поселенцы Катан. Мало кто любит проигрывать, и тех, кто ненавидит потерять предпочел бы, чтобы победителем быть человеком, которого они считают наименее опасным для их статуса.

+459
xotonic 9 авг. 2010 г., 22:10:47

Потратив некоторое время на попытки отработать вероятностей и проведения некоторых исследований, я пришел с несколько выводов.

  1. Почти никогда не приводят с 5 или 10.

    • Есть 16 карт, что значение 10 в пачке (30%), так что играть в 5 дает очень высокую вероятность, что другой игрок получит 2points на 15.
    • Же теории для ведущих с 10. Хотя гораздо меньше 5С в стаи, они представляют собой весьма ценные карты и часто не отправляют в кроватке.
  2. Недоговаривают тузов на конец

    • Они приходят в очень полезно для получения 31 по 2, и, возможно, удваивается или утраивается.
  3. 6С, 7С, 8С, 9С

    • Это сильные карты в руки, так часто довольно легко 15. Ведущий с 9 или 6 позволяет другому игроку, чтобы получить 15 с небольшим беспокоиться запуска происходит. 7С и 8С может обмануть другого игрока идти на 15, чтобы получить вас, но может сопровождаться еще одну карту для дополнительного запуска от другого игрока. Это дало бы другого игрока 7 очков и 3 очка. Не многие возвращаются.
  4. Двойки и тройки

    • 2С и 3С являются то, что осталось. В 2 наверное полезно сдерживаться по той же причине, что и тузы, но 2S и 3S самые безопасные варианты для ведущих.

Таким образом, ответ для того чтобы поменять ведущих карты (т. е. вместо того, чтобы постоянно играть 4) использовать 3, или даже, возможно, 2.

+434
Jeremy Likness 25 июн. 2011 г., 15:58:39

Xantcha будет выслан, когда противник, контролирующий ее игрок выбывает из игры, но игра продолжается.

Владелец Xantcha никогда не имел контроль над Xantcha, так что нет никакого контроллера, чтобы вернуться к, если противник контролирует ее покидает игру. Таким образом, Xantcha будет изгнана. Я подозреваю, что правила твит менеджер ошибся, если он действительно имел в виду, что собственник получит контроль над Xantcha. Жирный пример правило 800.4 является ближайшим эквивалентом к ситуации Xantcha:

800.4 когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время как они ушли, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Пример: Алекс ставит под контроль разум, ауру, которая читает, “вы контролируете зачарованное существо,” на штурм Бьянка Гриффин. Если Алекс покинет игру, так же контроль над разумом, и нападение Гриффин восстанавливает контроль Бьянки. Если, вместо этого, Бьянка выходит из игры, так же штурмовой Грифон, и контроль над разумом помещается на кладбище Алекс.

Пример: Алекс бросает акт предательства, который, в частности, говорится, “получите контроль над целевым существом до конца хода” пристреливать Руннолапый Бьянка медведей. Если Алекс выходит из игры, изменить из-под контроля измену эффект заканчивается и Руннолапый медведи возвращается к контролю Бьянки.

Пример: Алекс бросает взяточничестве, в котором говорится, “найдите в библиотеке целевого оппонента на карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. Затем тот игрок тасует свою библиотеку,” цель-Бьянка. Алекс ставит Серра Ангел на поле битвы из библиотеки Бьянки. Если Бьянка выходит из игры, Ангел Серры также выходит из игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, Ангел Серры изгоняется.

Пример: Алекс контролирует бытие палаты, которая гласит: “всякий раз, когда не являющееся фишкой существо выходит на поле битвы, если бытие палаты является неиспользованным, контролирующий то существо игрок создает 1/1 бесцветный Миэр артефакт фишка существа”. Если Алекс покидает игру, все подобные жетоны Мыр которое выходит на поле битвы под контролем Алекса выйти из игры, и все такое Мыр маркеры которое выходит на поле битвы под контролем другого игрока остаются в игре.

+433
Adrian Jones 21 июл. 2014 г., 18:30:56

Я пробовал играть два игрока поселенцев, где каждый игрок управляет одним набором фрагментов, и каждый раз, когда игрок строит им нужно сыграть фигуру того же типа в одном из двух неконтролируемых цвета (так же есть два неигровых Наций в игре).

То, что я хотел бы добавить к этому для бесконтрольного Объединенных Наций ресурсов карты и механика для них позволяют торговать с игроками в игре.

Существуют ли два игрока правила, которые поддерживают это?

+432
Silvio G 29 янв. 2017 г., 08:45:27

Заказать приворот не имеет значения; в любом случае вы разыгрываете заклинание, вы завершаете с: 3/3 неуничтожимое существо с 3 нанесенные ему повреждения.

Вы спросили, Если вы можете ударить его, как молния и трагическая скольжения... но я предполагаю, что вы также хотите спросить, "это убьет его?" а ответа нет, несокрушимое существо выживет.

Увидеть часть вашей цитаты, которая говорит: "такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет на смертельные повреждения." Тем самым, они говорят о том, что это существо с 3 силы и 3 нанесенные ему повреждения (до конца хода) — это смертельные повреждения. И смертельные повреждения не убивает неразрушимого существа, так что все будет хорошо.

(Обратите внимание, что урон не снижает прочность. Некоторые из видео игр МТГ отнеслись к ней, как это происходит, это печально и неправильно — прочность не такая, как здоровье. Вместо этого, урон просто сидит на существо, не изменяя прочность, но мы его мера против их прочность, чтобы увидеть, если они должны умереть. Прочность-это больше похоже на атрибут максимального здоровья, если что.)


Он, однако, мог быть убит трагическая скольжения по -13/-13 эффект (использовать молнии, чтобы убить что-то еще для этого), или возьмитесь Тьмы, которые позволят снизить его прочность до 0 или меньше, который удаляет даже неразрушимого существа. Это потому, что смертельные повреждения "уничтожает" существо, но выносливость равна 0 или меньше просто ставит это существо на кладбище владельца (не считая как "разрушает"):

Государственные действия:

  • 704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.
  • 704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Ваш красный/черный опции также включают изгнание неразрушимого существа, например, с позолотить или небытие удара, или через специальный обходной карты, которые сводят на нет его способности, такие как ожог изнутри.

+415
Brain90 12 авг. 2013 г., 01:23:44

Это может звучать глупо, но в этих случаях (особенно с таким количеством игроков) "мы приехали сюда для отдыха монстра задницы, а не для удовольствия" отношение должно сразу помочь. Фокус-это ключевое слово. Убедитесь, что они не играют на данный момент планируем на следующий раунд, то это может помочь сосредоточить усилия.

Кроме того, я попытаюсь намекнуть или даже сказать прямо, что они должны сделать сами стратегии; это может быть какое-то разделение ролей - кто закрывает ворота? кто очищает монстров? Кто получает оружие и распространяет их? - это может быть разделение географии и т. д. Но он будет держать игроков сосредоточены на том, что они должны делать каждый свою очередь, вместо того, чтобы повторно стратегирования все каждый раз, когда монстр выскочит.

+361
Hitesh Hitesh 7 июн. 2010 г., 15:40:13

Я удивлялся, если кто-то может объяснить, какие свойства определяют "игровая пирамидка"? Кто-то предположил, что я посмотреть icehousegames.org но не понятно мне с этого сайта что то, что эти игры имеют в общем. (Очевидно, я предполагаю, что они включают по меньшей мере некоторые части, которые имеют форму пирамиды, но есть много интересных особенностей, о которых упоминается в описании Ледохранилища и это для меня не понятно что (если любой) из этих можно найти в других играх этого типа.)

+309
Gogomo7 17 апр. 2013 г., 18:17:16

Онлайн-казино используют бесконечное обуви, которая будет исключать любые счета карт, так как они эффективно использовать случайные карты с фиксированной вероятностью. Это означает, что вполне возможно (хотя очень маловероятно) для всех игроков за столом, чтобы рисовать одну и ту же карту (например, каждый получает восемь сердец).

Это делается как для удобства разработчика игры (стационарных вероятностей легче, чем имитация нескольких колод) и, чтобы предотвратить подсчет карт (который является неисполнимым-лайн).

Так, короче, карты-считая это совершенно неэффективно-лайн.

+273
Tran Minh Tri 1 февр. 2010 г., 00:46:34

Есть две основные цели в игре и пока что происходит, когда сцена заканчивается, зависит от миссии, основы остаются теми же. В случае извлечения у вас есть набор круглых предел, а не ряд сцен, чтобы закончить. В этом случае конец сцены делает две вещи, во-первых, он лечит всех бегунов и клиента, во-вторых-обеспечить сброс определенных способностей. Это в дополнение к обычным добавлением новых препятствий.

Правила

Большинство Миссий:

Делятся на “сцены” с небольшой награды, льготы, или изменения режима воспроизведения между сценами. Каждая Миссия лист буду описывать, что происходит во время сцены и когда сцена заканчивается.

Некоторые обновления используются один раз за сцену. Использован один раз во время сцены в миссии, они не могут быть использованы снова в том же месте. Когда миссия изменения от одной сцены к другой, эти способности становятся снова доступны для использования.

+253
Michael Killian 10 янв. 2020 г., 06:34:26

Согласно действующим правилам, вы можете осчастливить несмотря "вы не можете разыгрывать заклинания существ".

Правила изменились в "Magic: истоки" обновление правил для настройки заклинаний процедуры, а также для решения одаривать взаимодействия в явном виде.

Мэтт табак (затем менеджер правила) пишет:

Я сделал некоторые изменения в порядок произнесения заклинания или активации способности. Это в основном сводится к предложению заклинания, включая принятие всех необходимых решений, таких как режимы и цели. Затем игра проверяет, чтобы увидеть, если то, что вы предложили является законным. Наконец, предполагая, что заклинание является законным, рассчитать и оплатить расходы. На практике, не сильно меняется. Отдавать становится немного легче выяснить. Например, если эффект вас останавливает от колдующего существа, вы все равно можете разыграть один как аура. Есть какие-то странные дела с такими вещами, как разделить карты или флэш, что стало немного яснее, а также.

(выделено мной) и

Мы удалены [править 601.5], что говорит Вы не можете начинать заклинание, которое запрещено быть брошенным. Сейчас проверка законности происходит в одной определенной точке, согласно изменениям в правила 601.2. [...]

Обновленные правила сейчас включают 702.102 C, которая непосредственно касается этого взаимодействия:

702.102 с. Проверить ли приворот может юридически быть ввержену происходит после его контроллер выбрал ли оплатить ее стоимость дара; см. правила 601.2 е.

Пример: эфирный Шторм - это чары со способностью "существа заклинания не может быть разыграна." Этот эффект не перестает карту существа с даром от поданных за ее стоимость дара, поскольку заклинание ауру очарования, а не чары существо, когда игра проверяет, является ли заклинание является незаконным.

+247
Sean Fleming 13 июн. 2018 г., 03:23:54

Есть много, что можно сказать на эту тему, но вот некоторые из факторов, которые входят в процесс принятия решений:

  1. У меня есть личные предпочтения для епископов над рыцарями. Это не имеет ничего общего с их внутренней ценности, а просто потому, что я стараюсь использовать более епископов. Стоит задуматься, есть ли у вас склонность к одних над другими, потому что ваш личный стиль игры может определить, что является более ценным для вас.
  2. В общем, рыцари лучше в начале игры и епископы лучше поздно в игре. Это происходит потому, что в начале игры пешки сдерживают епископов, в то время как рыцари могут двигаться более свободно.
  3. Там также может быть разница в стоимости между епископами (так называемые хорошие и плохие епископ епископ). Если большинство ваших пешки на черных полях, ваш "белый" епископа (на белые квадраты) имеет большую свободу передвижения (епископа), а ваш "черный" епископ движение будет затруднено по вашей пешки (плохой слон). Ваш хороший епископ, вероятно, имеет большее значение, чем ваши плохие епископ в этой точке. Обычная тактика-торговля ваш плохой епископа епископа оппонента. Это может создать небольшое преимущество. Вы можете также торговать ваш плохой епископ одного из рыцарей противника.
  4. Два слона обычно лучше, чем два рыцаря или один из каждого. Технических обменов, в результате которых ты держишь два епископа и оставив оппонента с двух коней или одного из каждого, может привести к небольшим преимуществом для вас. И сомнительно, что два рыцаря лучше, чем рыцарь и епископ. Я склонен думать так, но это очень ситуативно.

Очевидно, что это обобщения, которые не всегда применяются. Шахматы-сложная игра и ситуация на доске, диктует, что делает самые чувства, но они разумные правила "большого пальца" и стоит иметь в виду. Реальный ответ зависит от вашей стратегии, Стратегия вашего оппонента, и текущее состояние доски. Это то, что действительно определяет относительную ценность фигур в тот момент.

+165
Miguel Sesma 12 июн. 2014 г., 04:03:05

Есть ли игры в кости, что вы можете играть со стандартным ролевым 7-плашки набор (Д4, Д6, Д8, д10, д%, Д12, Д20)?

Может быть, у вас есть некоторое время, чтобы убить перед вашей столешницы начинается, или во время перерыва. Было бы неплохо иметь игру, которая не требует ничего, кроме этого набора кубиков. Я открыт для игры, которые можно играть в одиночку или с друзьями.

Это ответвление от другой вопрос: есть ли название для стандартного 7-штамп? Недавно я получил очень хороший набор плашек в качестве подарка годовщины. Я сейчас не в сессии столешницы, но я хотел бы играть с кубиками.

+152
Rake 9 янв. 2018 г., 04:43:51
Абстрактная стратегическая игра, где игроки соревнуются, чтобы продвинуть свою пешку на противоположный конец доски.
+146
Darko 6 дек. 2016 г., 13:37:30

В зависимости от размера группы и время, отведенное:

  • Сделать игру, где люди не свободные, хотя люди могут выиграть. Е. Г. все играли до конца и игрок с наибольшим количеством очков побеждает.Не игра, где убивают людей, а потом уже смотреть остальные играют еще 4 часа. (Титан, я смотрю на вас).

  • Не узнать длинную игру Убер. Е. Г. ни Титан, ни обреченности, настольная игра, не затмение (игра может быть короткой, но не в первый раз, когда вы играть в нее).

  • Начнем с относительно легко-сложные игры, для начала. Е. Г. Альгамбра. Если вы играете в игры, убедитесь, что это основная версия, а не игру и города и рыцари расширение.

  • Сделать несколько коротких игр, чтобы заполнить промежутки времени. Е. Г. bohnanza или дер Schattendieb.

  • Если у вас 7 или 8 игроков рекомендуется запускать одновременно для игры. Е. Г. Турн-и-Таксис (до 4 игроков), основной Катан для тех, кто никогда не играл ее перед выходом на более сложную игру, электросети и т. д. и т. п.

  • Последнее, но не менее, рассмотрим несколько не настольные игры для вариации. Макиавелли можно играть с большой группой.

На игры я также хотел бы предварительно организовать питание. Как правило, с некоторым короткие игры в то время как люди приезжают и готовить (в основном я) готовит, потом ужин, чистый стол и некоторые игры. Добавьте немного нежирной закуски.

+15
Manu M 24 февр. 2014 г., 15:26:44

Показать вопросы с тегом