Груз нуар: как предотвратить Словения черном рынке от несвежего

Мы вчера вечером играли грузов Нуар в первый раз, и мы обнаружили, что к концу игры, половину груза на черном рынке был там с самого начала.

Когда вы находитесь в Словению, вы можете поменять или выбрать случайный грузов из сумки.
Поскольку вы должны иметь груз, чтобы поменять на груз, игроки зачастую предпочитают случайный выбор из сумки, поскольку это увеличивает ваш груз и до сих пор несет в себе шанс получать то, что вам нужно.
Это означало, что люди склонны игнорировать свопы и идти за случайным в каждом этапе игры, и рынок оказался в застое.

Есть какие-либо предложения о том, как увеличить оборот грузов на рынке и освежиться?

+720
PREETI BANSAL 7 авг. 2013 г., 22:05:53
37 ответов

У меня есть существом на борту, который имеет право на атаку, однако мой оппонент наводнившего грани катастрофы. Сейчас, как я атаковать существом, он сначала постучал (и, следовательно, будут уничтожены) или это первая сделка ущерб?
И в случае, если он поворачивается до того, нанося урон, она поворачивается до того, как противник заявляет, блокировщики или после?
Когда именно во время действия нанесения ударов делает атакующее существо поворачивается?

+974
Ian Turner 03 февр. '09 в 4:24

В Pathfinder приключения карточная игра, в призрак монстр карты проверьте, чтобы победить, говорит:

Боя 11 или мудрость Божественная 7

Текст карты говорит (частично):

Если проверка на поражение не обладают магической чертой, призрак не проигрывает.

Значит ли это, что я должен каким-то волшебным образом увеличить свою мудрость, чтобы победить призрак, или это оговорка применяется только к боевой проверки? Моя мудрость пугает только его на некоторое время, или я могу победить его навсегда? Есть ли способ, чтобы добавить магию черта на проверки мудрости?

Я не нашел упоминания об этом в опечатках, но, может быть, я не выглядел достаточно трудно.

+920
Jeehan Jan 19 янв. 2019 г., 01:02:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я хочу знать, если есть какие-либо стандартным наказанием для Когда кто-то нарушает правила в трюк с игрой, особенно не в масть, когда это требуется. Я знаю, что наказание будет зависеть от игры, но все, что я смог найти это в Википедии статьи, которые предложил довольно суровое наказание, особенно для новых игроков.

Я ищу более нестрогие наказания для менее опытных игроков, особенно для пики и Червы. Лучшее, что я придумал пытается переломить игру, когда это возможно, но это не всегда срабатывает, особенно, когда ошибка была обнаружена много трюков позже.

+903
August Karlstrom 14 июн. 2017 г., 11:00:03

Если вы даете прошлых сезонов отскок по-прежнему будет сделан на низ вашей библиотеки. Он не будет изгнан, и, следовательно, не может быть брошен во время вашего следующего шага поддержки.

Правила для отскока говорит (акцент шахты):

702.87 отскок появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке, и может создать отложенную срабатывающую способность. “Отскок” означает: “если это заклинание было разыграно из вашей руки, вместо того, чтобы положить его на ваше кладбище, изгоните его, и в начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости.

"Вместо" создает эффект замещения, который изгоняет карту в место его на кладбище. С прошлых сезонов никогда не попадает на кладбище, что событие не будет заменен.

+795
Damian W 4 окт. 2014 г., 12:37:29

Также есть несколько расширений там. Увеличение числа изображений помогает.

+782
LoveWithMaths 29 дек. 2018 г., 01:02:19

Однажды - это совместная сюжетная игра, где игроки используют Карты, чтобы добавить элементы в продолжающейся истории. Английская версия была впервые опубликована в 1993 году на Игры Атлас.

+761
user1244932 15 февр. 2012 г., 09:21:18

Недавно я играл в игру командир одного соперника. Когда я играл Сеятель раздора, я выбрал мой оппонент и сам. Я потом качнулся с Серра Аватар. Если урона и количества достаточно, чтобы убить соперника, кто победит? Кто-нибудь выиграл?

+752
DookER 15 июл. 2010 г., 23:23:52

Я не нашел никаких источников, объясняющих "происхождение" или "эволюции", а не просто истории идти.

Книги и статьи предложения также были бы полезны.

+749
DileepNimantha 5 янв. 2014 г., 08:00:30

На самом деле есть множество возможных результатов способность изысканный Архангела, в зависимости от того, как вы потеряете игру.

  1. Жизни потеря: в этом случае, способность работы как можно было бы ожидать: вместо того чтобы терять игру из-за того, 0 или менее жизней, вы получаете жизнь так, что ваше количество жизней становится равным ваше начальное количество жизней (20 в обычной игре) [СГ 118.5].

    • Исключение: если эффект говорит, что вы не можете получить жизнь, например, на Эреба, Бога мертвых, тогда Архангел способность не причинит вам жизнь, поэтому вам останется 0 или меньше жизни и потерять сразу после изгнания Архангела.
  2. Жетоны яда: если вы получаете 10 или более жетонов яда, Архангел не спасет тебя. Вы изгоните его и изменить свою жизнь всего первый раз, когда государство на основе действия проверяются, но как только это будет сделано, государство на основе действия будут перепроверил сразу же, и на этот раз Архангел не будет там, чтобы помочь, так вы все равно потеряете.

  3. Командир повреждения: в игре Commander, обычно вы потеряете, если вы берете 21 ущерб от одного командира. Как и в случае с жетонов яда, эффект Архангела будет применить один раз, но ущерб будет сохраняться, так что вы все равно сразу же потерять.

  4. Мельницы: при попытке взять карту из пустой библиотеки, Архангел спасет вас один раз, но вы все еще пустой библиотеки, и вы потеряете в следующий раз вы должны взять карту. Вы не сразу потеряете, потому что это состояние-действие, гласит:

    704.5 Б если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего государства на основе действия были проверены, он или она проигрывает.

  5. "Вы проиграли": если эффект прямо говорит, что вы теряете игру, от карт, таких как оппонента двери в небытие или свой собственный демонический Союз, Архангел будет эффект, и вы не потеряете игры.

    • Исключение: если вы теряете из-за эффекта карты трансцендентности, Архангел не сильно поможет. Эффект замены будет сброс всего вашей жизни, чтобы ваше начальное количество жизней, которое обычно будет по крайней мере 20, а затем срабатывающая способность трансценденции будет снова запустить, и вы потеряете.
  6. "Ты победил": если ваш оппонент обладает эффектом, который говорит, что "вы выигрываете игру", исход зависит от того, сколько отдельных игроков/команд в игре.

    • 2 игроки/команды: если есть только два игрока/команды, то победа в игре немедленно заканчивает игру, не требуя у соперника, проиграть игру. В этом случае, способность изысканный Архангела просто не применяются.

    • Более 2-х игроков/команд: один раз в игре более 2 игроков или команд, правило 104.3 ч применяется:

      В многопользовательской игре, эффект, который заявляет, что игрок выигрывает игру, а не заставляет всех противников, что игрока проиграть.

      Так что если оппонент имеет эффект, который говорит, что "вы выигрываете игру", вместо каждого из своих противников проигрывает, но эффект замещения Архангела будет применять и спасти тебя.

      • Исключение: если противник выигрывает из-за влияния государства на основе срабатывающая способность, такие как темной стали реактора, то от замены эффект избавит вас раз и тогда триггер будет срабатывать, и вы потеряете.
+654
Hamid Shatu 21 июн. 2014 г., 00:49:21

Самый распространенный договор в США заключается в том, что 2D с ответчика охватывает практически все руки. В этот момент Вы очень мало знаете о руке нож, так что если вы хотите, чтобы занять больше места, чем торги, что вы должны быть очень описательный. Я играю, что торги костюм показывает два три высшие награды в этом костюме и в другом месте. 2NT респондента не имеет смысла. Это предопределяет ваш партнер, и если нож сбалансирован ты бы предпочел, чтобы защитники не получить преимущество большой силы. Так что 2D может охватывать огромный диапазон рук. Это нормально, потому что, скорее всего, консервооткрывателя повторить это 2NT (сбалансированный 22-24 ГПУ), за которого вы играете одной и той же системе, как и вы отвечая на 2NT нож (с необходимой поправкой очков, конечно).

Редактировать: я не заметил сначала, что (вы говорите) 2С обычно 22+ ГПУ с 6-карточной масти. Это, конечно, не ток стандартная американская практика, которая бид 2C на практически любой формы с 22+ ГПУ. Наиболее распространенные 2С открывалка-это сбалансированная рука с 22-24 ГПУ.

+631
camila zuares 6 мар. 2016 г., 23:30:24
Игроки расы, чтобы избавиться от всех своих карт 'слияние' групп, которые имеют тот же ранг, или последовательных рангов одной масти.
+586
Gary Harney 25 апр. 2019 г., 11:43:05

Есть "небесный крюк" корабельный апгрейд, который "считается транспорте" и "требует пилот для использования". Какие именно правила его использования? Я вижу несколько возможностей:
1. Он должен быть "оснащен" летчик идет на задание (например, шестерни)
2. Пилот должен остаться на корабле (потому что корабль выступает в роли транспорта)
3. Он всегда считается как транспорт, если у вас есть пилот в экипаже.


+575
EnriMR 15 нояб. 2015 г., 03:30:28

Правда, есть так много сценариев, что устав не затрагивает

Но большинство вопросов вы задаете указаны в своде правил. Принимая этот свод правил (юбилей: соответствие с весны 1942 года издания) например:

Транспорт может перемещаться между одним или двумя пробелами, которые не содержат вражеский надводный корабль во время боевых или не боевых фазах. Он может загружать и разгружать блоки в свободные грузовые слотов, до или после любой из предыдущих. Однако процедуры загрузки и разгрузки не повторять (Вы не можете разгрузить сначала единицы, а затем нагрузки). Разгрузка блоков заканчивается действия транспорта: если вы начнете разгрузку единиц транспорта (загруженные в предыдущих раундах), то транспорт не будет двигаться, ни нагрузки после этого.

Другие правила применяются для перевозок участвуют в боевых действиях.

Единица(ы) загружается на транспорт, который еще не переехал, то игрок переходит на транспорте

Пока транспорт не участвовал ни в каких боевых этот раунд, он может быть перемещен, загружен, если он имеет любое допустимое свободное пространство и разгрузить. Он не может перебирать нагрузки и разгрузки.

Транспорт ходит на одну клетку, затем поднимает блок и перемещается другой пространства.

Он действует до тех пор, как первый ход не пускать транспорт в в seazone, содержащих вражеских единицах поверхности (тем самым поставив ее в бою)

Транспорт ходит на одну клетку, а затем мосты единица(ы). Транспорт движется в двух местах, а затем мосты единица(ы).

Если наводить движение земельных паев между соседними территориями в в seazone, он является действительным. Транспорт: переехал (один или два пробела), загруженных и разгруженных (одна или две единицы).

Если между перемещения и загрузки/разгрузки транспортного движения в районе с вражеских надводных кораблей, то Морской бой должен решаться в первую очередь (десантные атаки).

Помните, что ни одно подразделение не может перейти на любой другой территории, на которой находятся вражеские войска во время небоевой фазе перемещения, за исключением подводных лодок.

Транспорт движется в морских просторах, где враг подводного подводная лодка

Это можно сделать либо в боевой ход и небоевые двигаться. Если все сделать во время боя, и вы двигаться вдоль разрушитель вы можете выбрать, чтобы заниматься или не заниматься подводными лодками противника. Если вы решите, транспорты принять участие в бою.

Подразделение транспортных мостов(Ы), после того, как сражение продолжается мосты блока (- ов) снова в другую страну (это соблюдения правил, говорит, что вы можете только нападать на страну после поворота).

Нет, по двум причинам.

Транспорты, которые участвуют в боевых действиях, не могут делать ничего другого после (перемещение, разгрузка груза).

После разгрузки, транспортный действия конца.

Приходит самолет (чаще бомбардировщик) от Земли и бомбы неохраняемая транспорта и убивает его

Если вопрос: "Может транспорт быть уничтожены?" отвечаю: Да. Он автоматически уничтожается в ходе этапа боевой решимости.

Я хотел бы предложить вам установить tripleA. Он является открытым исходным кодом игра, которая может осуществлять и набор правил и различных карт; там правила хорошо соблюдать правила.

Это было много вопросов, упакованные в один.. :/ я потом добавить страницы ссылок для каждого суб-отвечай, или я бы приветствовал любого редактирования, чтобы добавить эту информацию.

+540
MichelHartmann 9 июн. 2019 г., 14:37:56

Я ЭФР 7к. Есть 7-летняя девочка, которая является родственником моей жены и живет по соседству. Один раз мне удалось запустить ее интерес в дороге, играя несколько Атари-го игры против нее. Я решил переехать в территориальной пойти после Атари-го игра, где она не позволяют мне делать какие-либо записи. Но, возможно, это было преждевременно. Мы играем время от времени. Она бьет меня по 9х9 5ч, но в основном проигрывает по 4ч. Если я исправляю некоторые из ее очевидных ошибок (например, ставя себя в Атари, отсутствует явный способ, чтобы захватить Камень на 2-й линии и т. д.) мы можем играть довольно равномерно на 3 часа.

Некоторые из моих замечаний:

  • Она хочет играть и будет рад сделать это практически в любое время и не надоест даже после игры в течение приблизительно 45 минут.
  • Она не показывает никаких признаков боязни потерять.
  • Она играет очень быстро и часто повторяет одни и те же ошибки.
  • Я считаю, что она очень хочет захватить, не столько защита своей территории.

Мои вопросы:

  1. Я должен исправить и позволяют отменить плохие ходы или просто использовать их?
  2. Я должен сделать некоторые обзор игры после ее окончания? (эти два вопроса имеют очевидные ответы для взрослых, но это правда для детей?)
  3. Это хорошая идея, делать простые т. ч. цумэ-го с ней или надо просто играть как можно больше?
  4. Каким должен быть знак, что можно двигаться к 13х13?
  5. Что еще я могу сделать, чтобы улучшить ее прочность без ущерба для нее?
+521
Alan Simonin 2 февр. 2011 г., 13:53:17

Да, вы можете сделать это, если вы управляете чернил-путник Нефилим.

Способность стрионический резонатора говорит, что это

{2}, {T}: целевое копия срабатывающая способность контролировать. Вы можете выбрать новые цели для копии.

Целевым состоянием является "целью срабатывающей способности под вашим контролем", так что вы можете скопировать любой срабатывающая способность под вашим контролем. Если вы контролируете чернил-путник Нефилим вы также управлять любой его срабатывающие способности, так что вы можете ориентировать и затем скопировать их с способностями Стрионический резонатора.

Когда вы копируете что-то в стек, вы скопировать все параметры и ссылки, включая ссылку в этом случае на заклинание, которое бы вам скопировал. Так, когда копию чернила-путник способность разрешается, она копирует одно и то же заклинание, что игра будет копировать.

+510
Bootstrap 17 окт. 2016 г., 03:09:36

Я люблю эту игру и играю довольно регулярно. Но я, кажется, не быть в состоянии продвинуться моего уровня стратегии. Кто-нибудь знает о каких-либо достойных ресурсов, которые могли бы помочь мне здесь? Я могу это написано по-французски.

+489
Joaquim Ley 8 дек. 2011 г., 06:12:59

Обсуждая , что случится, если победитель аукциона не может оплатить свою ставку? Я пришел к выводу, что победивший участник не может использовать залоговой стоимости имущества с аукциона в Фонд свою заявку.
Человек посадки на собственность имеет право на ипотеку этого имущества, чтобы его купить?

В официальных правилах

Покупка недвижимости всякий раз, когда игрок приземляется на собственность бесхозяйного, игрок может купить эту собственность от банк по печатной цене. Игрок получает звание Дело карты, показывающие собственности и кладет ее лицом вверхв перед ним/ней. Если он/она не желает купить собственность, ее продавали на аукционе Банкир высочайшего покупщик. Покупатель выплачивает банку сумму ставки наличными и получает титул карту для этого свойства. Любой игрок, в том числе и тот, кто отклонил вариант покупая его на печатной цена, можете предложить свою цену. Торги могут начаться в любой цене.

"Лицом вверх" терминологии, кажется, указывает, что имущество не будет находиться в залоге состояние на момент покупки.

+487
Peter Konneker 20 нояб. 2017 г., 16:52:36

В Узы крови, что считается границей комнаты для испытаний ужас и способности элемента? (например, старший знак)

Например, моя подруга поднимает зомби на кладбище. Все следователи в открытую, придется проходить тест на ужас, или только на кладбище?

Кроме того, Глория Грант находится в окружении 4 зомби, все в пределах 1. Ее успешное старший знак крен загнать всех зомби обратно, или только те, что на нее плитку?

+486
Alex Castrillo 16 мая 2016 г., 06:18:01

Как я могу определить, что США имеют самый высокий магия: сбор за участие? Чтобы сделать вопрос менее субъективным, мы определим участие в любой из следующих:

  • Количество участников в пятницу вечером магия
  • Количество [некоторые крупные серии турниров] участники
  • Общее количество магия: сбор сбыта продукции

Сделать любой из популярных организаторов турнира сообщать о таких вещах? Не волшебники отчета о количестве проданного товара за государство, или количество ФНМ участников от каждого государства? Есть ли централизованное место, где я могу найти стрелочных переводов для Grand Prixs или звезды открытые турниры города? Просто чтобы быть ясно, это дополнительные вопросы, и я не жду ответа на все из них.

Я задаю этот вопрос, потому что в прошлые выходные был государств. Я думаю, что в государствах с высокими участие, вероятно, будут играть лучше колод, чем игроки из других государств. Это может быть плохой способ оценить качество палубе, но для игрока, который хочет быть на переднем крае мета (иногда), я думаю, что это по крайней мере лучше, чем через списки колод. на соревнованиях две недели назад.

По крайней мере в Техасе, количество игроков разрешено в Штатах был ограничен. Я не уверен, если крышка то же в каждом штате, или же крышка просто зависит от отеля, который был доступен, то ли крышка была предопределена на основе истории участия в этом государства.

Когда я нажимаю на любое из государств-события starcitygames.com я могу просмотреть восьмерку списки колод. для этой области. Однако, нет никакого индикатора, что я могу найти общее количество игроков в этом случае. Я тоже пробовал в Google средняя Гран-при явке на государство, и смог найти только разрозненные статьи о записи стрелочные переводы в различных местах в разные годы.

+485
Abdrezak Musema 18 апр. 2019 г., 01:46:05

Вы получаете 5 жизней в этом случае. Существа присвоить и нанести повреждения, равные их силе в бою и не "тянут свои удары", если блокировка происходит, имеют более низкую прочность.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех

...

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

Назначить равна силе. Интернет-то, что было назначено. Размер защитника не влияют на это.

+458
christner 3 апр. 2015 г., 16:57:23

Корона переходит к игроку, который выбрал Король роль карты в конце раунда.

Фантазии полет правилам (стр. 14).

4) Король

... Если вы убиты, вы пропустить свой поворот, как и любой другой персонаж. Тем не менее, после того, как последний игрок сыграл свою очередь, когда становится известно, что у тебя есть характер карта убитого короля, вы берете на себя корону (как наследник Короля).

+401
DemonHellstorm 21 янв. 2011 г., 02:23:30

В Интернете я нашел некоторые неофициальные правила для 2 игроков, чтобы было легко запомнить и использовать. Вы устанавливаете игру как обычно, и играть в этой модификации:

  1. Каждый игрок в два раза крены в повороте.
  2. Если грабитель выпадет, игрок с наименьшим количеством очков победы находится грабитель. Если очки будут связаны, то кого-нибудь отвалил 7 мест грабителя.
  3. Нет торговле
  4. Играть до 10 очков победы

Двойной крен выравнивает нехватки ресурсов имея только 2 человека. Грабитель всегда будет стремиться к замедлению человек в лидерах. Торговле не имеет смысла с двух человек, чтобы просто избавиться от него.

Другие модификации мы стараемся решать количество читов лицом вниз во время установки. После первичных размещений сделаны переверните их, чтобы закончить правление начать. Это создает элемент случайности в игру и устраняет играя коэффициент. Вместо этого вы в конечном итоге играет ресурсами и надеюсь на хорошие цифры. Это еще аукнется время от времени, но делает для интересных игр.

+396
Sushant Maharjan 1 янв. 2015 г., 05:44:44

Дружеское предупреждение: это длинная-длинная ответа.

Я рассчитал шансы на посадку дураки были сразу же пропадает после первого поворота со всеми игроками играть, чтобы предотвратить это и настройка случайного плитки.

Несколько переменных:

  • N = количество игроков
  • Вт = уровень воды, поднявшись сразу (2 для начинающих, 3 для всего остального)

Специальные способности/действия

Прежде всего, существует несколько специальных способностей и карты, которые делают невозможным не:

  • Если первый символ пилот (1/6), они начинают в ФЛ и может всегда поддержать ее, или
  • Если кто-то начинает с вертолетом лифт (всего их 3) или с песком (2) в свои силы (1-(20 гр (2Н))/(25 гр (2Н))), они могут поднять или переместить первый игрок, чтобы укрепить (это нормально игнорировать водонепроницаемые карты в первоначальной сделке)

1/6 + 1-(+20 с (2н))/(25 С (2л))

т. е. (1 - (1/6 + 1-(20 с (2н))/(25 гр (2Н)))) шанс, что следующий перестановок может закончить игру.

Паводки, подъем воды и наводнения

Что делают персонажи на их оказывается непросто, поэтому мы разберемся со всеми карты вероятностей вместе первый:

  • 6 районы затоплены, чтобы начать. Сразу не получится, ФЛ должен быть одним из них (6/24)
  • В конце хода первого игрока, независимо от того, что они сделали, не требует водонепроницаемые карты тянет из оставшейся колоды. Они рисуют две карты. Первый имеет 3/(28-2Н) шанс быть водонепроницаемые. Если это не так ((25-2Н)/(28-2Н)), вторая карта имеет 3/(27-2Н) шанс быть водонепроницаемые. После балансировки, которая становится (156-12н)/((28-2Н)(27-2Н)) вероятность того, что водонепроницаемые карты обращается в первую очередь
  • Если он есть (6-карта) сброс тасуется в колоде и есть ж/24 шанс, что Флорида выходит снова.

Таким образом, вероятность того, что карты против вас и только совершенный первую очередь может предотвратить неудачу:

6/24 * Вт/24 * (156-12н)/((28-2Н)(27-2Н)) = (ж(156-12н))/(96(28-2Н)(27-2Н))

В Первую Очередь: Обозреватель Издания

Это где он начинает получать очень волосатые, так, медведь со мной. Если первый игрок-это исследователь, они могут двигаться по диагонали, так что делает все немного более доступным. Есть 1/5 вероятность, что первый игрок является исследователем (потому что мы уже учли, что они не летчик). Чтобы не как исследователь, вы должны быть больше, чем три места вдали от ФЛ, в том числе по диагонали.

  • Снаружи 8 мест (далее - "снаружи"), шесть Вы не можете достичь. Шансы на размещение Флорида в одном из 6 недоступных мест 6/23. Поэтому 8/24 * 6/23 = 48/552 шанс вы плохо для этой стартовой позиции
  • Если вы начинаете в углу внутреннего квадрата ("угол"), есть четыре пространства, вы не можете достичь как исследователь (обратное снаружи). Это 4/24 * 4/23 = 16/552 вероятность отказа
  • Если вы начинаете в пространстве, которое находится не в центре четыре, "снаружи" или в "углу" (который я буду называть "внутри" для наглядности), есть два недоступных пространств. Что обеспечивает 8/24 * 2/23 = 16/552
  • Наконец, ваш первый вариант может быть одним из центральных пространств (центр четыре). Если это так, поздравляем! Вы можете добраться до любого места!

Так что, шансы исследователь и неспособность к берегу ФЛ на вашем первую очередь, на основе все плитки расположены в случайном порядке является:

(48+16+16)/552 * 1/5 = 16/552

Первый поворот второй: все остальные издания

Но что, если ты не исследователь?! Давайте посмотрим на все возможные места, начиная снова (стон...) учитывая, что вы один из других не-пилотных символов (4/5):

  • Есть 80/552 шанс, что ФЛ недоступен извне
  • Есть 40/552 шанс, что ФЛ недоступен из-за угла
  • Есть 72/552 шанс, что ФЛ недоступен изнутри
  • Есть 12/552 шанс, что ФЛ недоступен из центра.

Так, шансы быть не Explorer, не пилот и не на берег эт о ваша первая очередь:

(80+40+72+12)/552 * 4/5 = 816/2760

Таким образом, шансы будучи не в состоянии подкрепить ФЛ (учитывая, что ты не пилот):

16/552 + 816/2760 = 896/2760

Фух!

Грандиозное завершение, или многабукаф.

Итак, мы теперь возьмите результаты всех трех секций и умножить их вместе:

  • Вероятность того, что вы не пилот и никто не имеет карты, которые могут помочь вам = (1 - (1/6 + 1-(20 с (2н))/(25 С (2л))))
  • Шансы, что вы все флуд пойдет против вас, и вы будете рисовать как минимум одно ТС = (ж(156-12н))/(96(28-2Н)(27-2Н))
  • Шансы, что вы не сможете достичь и укрепить ФЛ при нормальных условиях = 896/2760

Учитывая, что W=3 (что это для большинства случаев), то вероятность отказа в первую очередь по количеству игроков:

  • 2 игроков: примерно 0.0768%
  • 3 игрока: примерно 0.0483%
  • 4 игрока: примерно 0.0288%
+390
Espen 14 февр. 2011 г., 08:44:55

Каждая рука в Техасском Холдем игроки соревнуются, чтобы выиграть банк, или набор фишек, поставленную в эту игру. Иногда банк будет в конечном итоге разбить, если ставки чрезвычайно высоки, и один игрок не имеет столько фишек, сколько их соперники по ходу матча. В этом случае несколько человек могут выиграть часть банка, но есть еще как минимум один проигравший в этой ситуации.

Нет никакого правила, я осознаю, что позволяет игрокам в руки по взаимному согласию, чтобы не вылететь из руки, но в зависимости от того, где вы играете это может быть дом правила, которые были согласованы и в этом случае будет законным, за столом он играл.

Этика предполагает ли или не все игроки знают об этом правиле до начала игры, и согласился выполнять его. Если это правило не воспитывался, или если не все согласились играть по этому правилу, то это будет не этично для двух игроков для его обслуживания.

В общем смысле, так как каждый разборок между игроками должны быть лузером, один (или более) игроков, которые будут делить банк имеет более слабую руку, чем другие. В этом случае выигрыша игрок добровольно делиться своими фишками с проигрыша игрока, который является нарушением правил.

+333
Manning Whitby 7 сент. 2018 г., 21:08:43

Ок, мы попробовали метод, который работал для нас (семья из 6). Используя исходную нас карте мы разделили на три группы. Каждый игрок получил две карты и может хранить только один. Не было никакого "обмена" информацией всего поезда. У каждого из нас были даны 4 Железнодорожного карт, чтобы начать игру и мы были выключены. Новые билеты могут только быть сделаны, когда вы закончили свой первоначальный маршрут. Были разыграны два билета и только один мог быть взят. Это сделало для очень быстрый и неистовый игра, но был по вкусу каждому. Поскольку мы все знакомы с маршрутами мы могли догадаться, наша цель членов команды и помочь быстрее соединить наши поезда. Мы сыграли несколько раз и до сих пор нет крупных коряг (за исключением, когда кто-то получает трек, который вы хотели до вас). Это было на самом деле очень простое и хорошее решение для наших шести проблемных игроков.

+326
Bob May 18 апр. 2017 г., 06:21:58

Карта говорит, что если вы проиграете сражение, вы можете вторгнуться в эту провинцию с воин бесплатно. Это значит, что если вы потеряете в Иггдрасиль вы получите, чтобы вторгнуться Иггдрасиль, а также с воином?

+322
Posty Docerson 13 июн. 2017 г., 19:16:42

Boardgamesgeek предполагает, что это займет 120 минут.

Я не знаю, где ваше "один час цифра" происходит от того, является ли это написано на коробке или нет, но я определенно склонны воспринимать слово убежденных геймеров на БГГ за слово производителям, каждый раз!

+297
cptroot 23 янв. 2015 г., 02:09:03
Звездные войны: имперская штурмовая одна против многих стиль настольная игра, которая использует те же базовые правила установить в качестве спуска 2.0
+288
Alex Cebotari 15 янв. 2014 г., 13:50:49

Панов У. И Д настольная игра Вотердип имеет аналогичную механику - вы берете карту квест, потом "вывести" цветные блоки, которые представляют квестовые персонажи; белый для священников, оранжевый для воинов и т. д. Вы собираете блоки и тратить их на выполнение заданий, получение награды от карты. Я считаю, что подобная механика может быть реализована, хотя, конечно, вместо плоских-идентичность блоков, у вас есть дифференцирующие признаки сортов атрибутами. Я бы сказал, что это будет важно сбалансировать соотношение различных атрибутов для начала - убедитесь, что есть достаточное количество персонажей, с некоторыми редко, а некоторые "элиты" -стандартные символы, чтобы принести некоторое волнение в везения.

Монета-использовать интересный атрибут "" дать характер - это может быть использован в качестве выменивать питания для более Вайли характер. Они способны подкупить персонажей или получать скидки за то, что экономика подкованных или какой-то укладки.

Вы говорите, что вы хотите, предметы и приключения, и такие - вероятно, часть награды за квесты может включать предметы, которые могли бы быть проданы за наличные свой золотой клад (если это часть твоей тактике) или если держали, предоставлять бонусы для своих персонажей самостоятельно или в качестве общего положительного эффекта.

+256
Scapy Art Group PKG GRAFFITI 2 окт. 2019 г., 05:14:09

Сообщество грудь называется от оригинала Атлантик-Сити версию Монополии.

В Атлантик-Сити, сообщество груди была благотворительной организации. Таким образом, сообщество груди карты чаще, чем не давать денег.

С другой стороны, шанс карты, скорее всего, чтобы переместить вас к случайному 'шанс' расположение.

+244
uday manju 19 июн. 2011 г., 09:33:29

Нет, вы не можете использовать Евангел, чтобы в конечном итоге с любыми существами:

  1. Не используйте евангельских - христиан и все остальные живые существа умирают, когда разрушают эффект устраняет.
  2. Использование Евангельской - все вы твари жертву умереть и оставить 3/2 ужасы позади, то все эти маркеры умереть вместе со всеми другими существами, когда уничтожают эффект устраняет.

То, что вы ищете, чтобы быть в состоянии активировать веры и устранить эффект после эффект уничтожь. Единственный способ, что произойдет, если Евангел был активирован и в ответ уничтожить эффект был положен в стек, то как разгром может привести что.

+228
winergy 4 июн. 2016 г., 18:23:06

Есть несколько ответов на этот вопрос :)

Во-первых, технически это обратный, хотя это не обязательно шоу массовка. Лучшее определение обратного я видел "не прыгать переторжки на нож, который обяжет ответчика к отдавать предпочтение на три уровня". Так в примере вы дали, если партнер предпочитает алмазы лопатами они бы в торгах 3D, что делает ее обратной.

Однако, что вы на самом деле спрашиваете: имеет ли обратное после 2/1 ответ показывают массовку? Вот, это сильно зависит от партнерских соглашений. Вы не говорите, какой системе вы играете, но смею предположить, что это либо стандартный американский или связанные игры 2/1 заставляя.

Если вы играете в стандартный американский, желтая карточка буклет говорит, что обратного еще показывает массовка, но некоторые партнерства вносить изменения в данное соглашение.

Если вы играете в игру 2/1 заставляя, есть два различных типов аукционов, чтобы рассмотреть:

  • 1Д-2С: этот аукцион заслуживающим особого обсуждения, так как здесь не особенно широко принятого стандарта лечения. В качестве примера различные мнения, увидеть эту нить на ВВО о 1Д-2С.
  • 1М-2М: я собираюсь звук как эхо, но обсуждения партнерства применить. Мне кажется, что большинство пар играют обратное, а не показывает массовка, хотя я предпочитаю играть в то, что он отрицает мертвую минимума.

Заявит после неудачи в общем поле, где я могу найти большинство начинающих и промежуточных игроков имеют разное представление о том, что "стандарт"; я настоятельно рекомендую обсудить эту ситуацию с любым новым партнером, вы садитесь за стол, или, хотя бы, как Марти Берген предлагает, и молюсь, чтобы они не придумали.

+120
fane89 29 апр. 2018 г., 03:29:26

Валакутский, расплавленная вершина имеет способность, которая гласит:

Когда гора выходит на поле битвы под вашим контролем, если под вашим контролем как минимум пять других гор, вы, возможно, Валакутский, сделка расплавленная вершина 3 повреждения целевому существу или игроку.

Судя по формулировке, получается, что Валакутский триггеры каждый раз, когда гора выходит на поле битвы, а затем проверяет количество другие горы в резолюции.

Но тогда он имеет дело 3 Урон по цели.

Мои вопросы:

  • Не Валакутский поставить другую способность в стек, когда это происходит? Если да, то какие способности он? Это срабатывающая способность, которая может быть скопирована с Стрионический резонатор?
  • Если это все же способность, то ли контроллер Валакутский технически должны выбрать цель, независимо от того, есть ли у него 5 другие горыили нет? Так же Валакутский и одна гора убить призрачный образ?
+108
calibro22 4 июл. 2015 г., 02:33:28

Ответ будет или 30 или 31.

ответ murgatroid99 на самом деле показывает, что требуется как минимум 30 ходов. То есть он фактически занимает минимум 88 мраморный ходов, чтобы добраться от начальной точки до конечной точки, что означает, что он принимает, по крайней мере, 88/3 > 29 ходов.

С другой стороны, здесь имеет четкой стратегии, которая включает 31 движется. Начать нажатием вперед двумя соседними "вертикаль тройки" (как в Примере хода для белых, и втроем сразу справа. Тогда у вас есть 3 шара в первом ряду, 6 в секунду (считается как две группы из трех), 3 в третьем, 2 в четвертом. Вы можете перейти на 2 в четвертой в нижнем ряду в 5 ходов, а затем использовать 6 ходов на каждом из оставшихся горизонтальные группы из трех в окончательное положение.

+91
user3162201 23 нояб. 2014 г., 21:02:17

Я нашел белый умирает в настольные игры и я не знаю, какую игру он принадлежит.

Он имеет шесть сторон с белыми номерами на них; 1 - 6, один ряд в сторону. Каждый номер имеет оранжевый круг вокруг него.

Кто-нибудь знает, что игры этого умереть может принадлежать?

+83
John Chesshir 12 нояб. 2012 г., 06:46:09

Нет, вы не можете просто коснитесь карты, по наитию. Вам нужно либо заклинание или активировать способность, что имеет эффект, который нажимает на карту, или вам нужно нажав на карту стоимость для какой-активируемая способность.

+58
wwnick 1 июн. 2015 г., 22:53:40

Shocklands (которые позволяют "шок" себя для того, чтобы получить неосвоенные земли) имеют много преимуществ:

  • Хорошая глубина цвета без потери темпа. Часто, получая свою землю в поле битвы развернутой стоит две жизни; shocklands дать вам возможность установить.
  • Отличный цвет-отладки с fetch эффекты.
    • Взаимодействие между shocklands и fetchlands-это то, что делает современные маны баз настолько сильным. Я могу взломать Туманный лес и сделать любой из этих цветовых комбинаций: ж/г, Ж/Ю, Е/Б, Е/Р, Б/Г, Б/г, р/Г., см. Этот ответ для получения дополнительной информации о потрясениях + выбирает стиль маны базы.
    • Мы можем иметь четырех - и пяти-цветной колоды в Иннистраде/РТР стандарт благодаря Farseekспособность принести любой из десяти shocklands.
  • Shocklands позитивно взаимодействовать с другими картами, которые заботятся также об основных видах земельных участков. В частности:
    • Толчки силой до М13 и Иннистрад "приятель" земли (как Sunpetal Grove в), которые требуют наличия земель конкретных основных земельных типов в игре. В три-цвет палубы, одного удара в игре достаточно, чтобы сделать каждый ваш "приятель" земли выходят играть незадействованным.
    • Shocklands имеют мощную синергию с "Кирд Эйп" существа, как дикий Nacatl (который когда-то был запрещен из современных за то, что слишком похоже на 3/3 на повороте 2) и Flinthoof кабана (который увидел играть в турнире в стандартных колод Груула).
+40
kellyS723 30 окт. 2018 г., 09:18:30